Развитие навыков общения среди подростков

  • doc
  • 01.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала образец - План работы по апробации.doc

"Согласовано"

Директор МБОУ Школы «Кадет» № 95

 г.о. Самара                           

«____»______________2019 г.                                   

 __________О.В.Бурмистрова

"Утверждаю"

Директор МБОУ Школы «Кадет» № 95

г.о. Самара                            

«____»______________2019 г.                                   

 __________О.В.Бурмистрова

Министерство образования и науки Самарской области

 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа  «Кадет»  №  95

 имени Героя Российской Федерации Золотухина Е.В.» городского округа Самара

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы педагога-психолога

в МБОУ Школа «Кадет» № 95

на период с 14 октября по 20 ноября 2019 года

(в рамках апробации методических рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся общеобразовательных школ на уровне начального общего образования)

 

Направления деятельности педагога-психолога на период апробации:

- Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень и адаптации на новом уровне

- Психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению психологического здоровья обучающегося  

Самара 2019 год

№ п/п

Названия работы/

мероприятия

Адресат

Условия проведения

Сроки проведения

Предполагаемый результат

Норма времени (в часах)

Объем работы (временной норматив)

1.

Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень и адаптации на новом уровне

1.1

Психологическое просвещение: 

Тема: « Адаптация первоклассников»

Родители учащихся нач.школы

 1 А,Б класс

Беседа, консультация

 

14.10.

28.10.

11.11

Вооружение родителей знаниями об адаптации первоклассников. Обьяснить что главное это умения и навыки, а еще главнее родительская поддержка

1.2

Психологическая профилактика:

 

Начальная школа 1А,Б класс

Темы занятий:

«Знакомство» (оборудование: мягкая игрушка, цветные карандаши)

Игра «Мое имя», Занятие №2 «Я и моя семья», методика «Рисунок семьи».

Занятие №3 Игра 6 «Поменяйтесь местами те, у кого…», Беседа на тему: « Что такое урок?»

18.10.

29.10

22.10

1. Формирование и профилактика нарушений психологического здоровья детей.

2. Формирование у учащихся принимать самого себя и других людей.

3. Снижение страха ошибки, повышение самооценки.

1.3

Психологическая диагностика:

 

Учащиеся нач.школы 1 А,Б класс

Методика «Беседа о школе» (Модифицированная методика Т.А. Нежновой)

Прогрессивные матрицы Дж.Равена

Зрительно-моторный тест Гештальт – тест Л.Бендер

Исследование способностей внимания тест Тулуз-Пьерона.

Методика «Дерево»

Задание «Рукавички»

 

 

15.10.

29.10

22.10

Задачи диагностики:

 1. характер адаптации первоклассников к обучению в школе;

2. Определение уровня самооценки;

3. Определение нацеленности на учебную деятельность;

4.Разработка выводов и рекомендаций.

 

1.4

Психологическая коррекция и развитие:

 

Учащиеся нач.школы 1 А класс

 

17.10

31.10

24.10

 

 

 

1.5

Психологическое консультирование:

.

Родители и учащиеся нач.школы

Беседа, консультирование

10.10

30.10

23.10

 

 

 

1.6

Социально-психологическое проектирование:

…..

Учащиеся нач.школы 1 А класс

 

10.10

30.10

23.10

 

 

 

1.7

Социально-психологическая экспертиза:

…..

Учащиеся нач.школы 1 А класс

 

 

 

 

 

1.8

Социально-психологический мониторинг:

…..

Учащиеся нач.школы 1 А класс

 

 

 

 

 

2.

Психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению психологического здоровья обучающегося

 

Психологическое просвещение: 

…..

Учащиеся нач.школы 1 А класс

 

 

 

 

 

 

Психологическая профилактика:

  ……

Учащиеся нач.школы 1 А класс

 

 

 

 

 

 

Психологическая диагностика:

…..

Учащиеся нач.школы 1 А класс

 

 

 

 

 

 

Психологическая коррекция и развитие:

…..

Учащиеся нач.школы 1 А класс

 

 

 

 

 

 

Психологическое консультирование:

……

Учащиеся нач.школы 1 А класс

 

 

 

 

 

 

Социально-психологическое проектирование:

…..

Учащиеся нач.школы 1 А класс

 

 

 

 

 

 

Социально-психологическая экспертиза:

…..

Учащиеся нач.школы 1 А класс

 

 

 

 

 

 

Социально-психологический мониторинг:

…..

Учащиеся нач.школы 1 А класс

 

 

 

 

 

 

Итого объем работ:

час.