"Согласовано"Директор МБОУ Школы «Кадет» № 95 г.о. Самара «____»______________2019 г. __________О.В.Бурмистрова |
"Утверждаю" Директор МБОУ Школы «Кадет» № 95 г.о. Самара «____»______________2019 г. __________О.В.Бурмистрова |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа «Кадет» № 95
имени Героя Российской Федерации Золотухина Е.В.» городского округа Самара
План работы педагога-психолога
в МБОУ Школа «Кадет» № 95
на период с 14 октября по 20 ноября 2019 года
(в рамках апробации методических рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся общеобразовательных школ на уровне начального общего образования)
Направления деятельности педагога-психолога на период апробации:
- Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень и адаптации на новом уровне
- Психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению психологического здоровья обучающегося
Самара 2019 год
№ п/п |
Названия работы/ мероприятия |
Адресат |
Условия проведения |
Сроки проведения |
Предполагаемый результат |
Норма времени (в часах) |
Объем работы (временной норматив) |
1. |
Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень и адаптации на новом уровне |
||||||
1.1 |
Психологическое просвещение: Тема: « Адаптация первоклассников» |
Родители учащихся нач.школы 1 А,Б класс |
Беседа, консультация
|
14.10. 28.10. 11.11 |
Вооружение родителей знаниями об адаптации первоклассников. Обьяснить что главное это умения и навыки, а еще главнее родительская поддержка |
1ч |
3ч |
1.2 |
Психологическая профилактика:
|
Начальная школа 1А,Б класс |
Темы занятий: «Знакомство» (оборудование: мягкая игрушка, цветные карандаши) Игра «Мое имя», Занятие №2 «Я и моя семья», методика «Рисунок семьи». Занятие №3 Игра 6 «Поменяйтесь местами те, у кого…», Беседа на тему: « Что такое урок?» |
18.10. 29.10 22.10 |
1. Формирование и профилактика нарушений психологического здоровья детей. 2. Формирование у учащихся принимать самого себя и других людей. 3. Снижение страха ошибки, повышение самооценки. |
1ч |
3ч |
1.3 |
Психологическая диагностика:
|
Учащиеся нач.школы 1 А,Б класс |
Методика «Беседа о школе» (Модифицированная методика Т.А. Нежновой) Прогрессивные матрицы Дж.Равена Зрительно-моторный тест Гештальт – тест Л.Бендер Исследование способностей внимания тест Тулуз-Пьерона. Методика «Дерево» Задание «Рукавички»
|
15.10. 29.10 22.10 |
Задачи диагностики: 1. характер адаптации первоклассников к обучению в школе; 2. Определение уровня самооценки; 3. Определение нацеленности на учебную деятельность; 4.Разработка выводов и рекомендаций.
|
1ч |
3ч |
1.4 |
Психологическая коррекция и развитие:
|
Учащиеся нач.школы 1 А класс |
|
17.10 31.10 24.10 |
|
|
|
1.5 |
Психологическое консультирование:…. |
Родители и учащиеся нач.школы |
Беседа, консультирование |
10.10 30.10 23.10 |
|
|
|
1.6 |
Социально-психологическое проектирование: ….. |
Учащиеся нач.школы 1 А класс |
|
10.10 30.10 23.10 |
|
|
|
1.7 |
Социально-психологическая экспертиза: ….. |
Учащиеся нач.школы 1 А класс |
|
|
|
|
|
1.8 |
Социально-психологический мониторинг: ….. |
Учащиеся нач.школы 1 А класс |
|
|
|
|
|
2. |
Психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению психологического здоровья обучающегося |
||||||
|
Психологическое просвещение: ….. |
Учащиеся нач.школы 1 А класс |
|
|
|
|
|
|
Психологическая профилактика: …… |
Учащиеся нач.школы 1 А класс |
|
|
|
|
|
|
Психологическая диагностика: ….. |
Учащиеся нач.школы 1 А класс |
|
|
|
|
|
|
Психологическая коррекция и развитие: ….. |
Учащиеся нач.школы 1 А класс |
|
|
|
|
|
|
Психологическое консультирование:…… |
Учащиеся нач.школы 1 А класс |
|
|
|
|
|
|
Социально-психологическое проектирование: ….. |
Учащиеся нач.школы 1 А класс |
|
|
|
|
|
|
Социально-психологическая экспертиза: ….. |
Учащиеся нач.школы 1 А класс |
|
|
|
|
|
|
Социально-психологический мониторинг: ….. |
Учащиеся нач.школы 1 А класс |
|
|
|
|
|
|
Итого объем работ: |
… час. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.