Развитие познавательных процессов во 2 классе
Оценка 4.6

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Оценка 4.6
ppt
21.01.2020
Развитие познавательных процессов во 2 классе
Развитие познавательных процессов.ppt

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Тема «Развитие познавательных процессов»



Цель: развитие внимания, произвольной памяти, словесно- логического мышления, развития речи; создание благоприятного психологического микроклимата в группе; создание условий для развития положительной «Я- концепции»; тренировка работы в группе; воспитание аккуратности и ответственности.

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Ленивые восьмёрки

8

8

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Упражнение для глаз

8

8

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Упражнение «Узнай по голосу»

«…(имя), ты сейчас в лесу,
мы кричим тебе «Ау!»
Глазки крепко закрывай,
кто кричит тебе узнай»

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Упражнение «Сказочный герой»


Положительный герой сказки-
хлопаем в ладоши,
Отрицательный герой –
показываем головой «нет»

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Р

Назови животное на букву

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Б

Назови животное на букву

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

М

Назови животное на букву

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

В

Назови животное на букву

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Л

Назови животное на букву

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

к

Назови животное на букву

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Ё

Назови животное на букву

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

ё

Назови животное на букву

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

С

Назови животное на букву

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Ф

Назови животное на букву

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Упражнение «Аналогия» Установить связь между словами

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Упражнение «Аналогия» Установить связь между словами

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Упражнение «Аналогия» Установить связь между словами

?

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Медведь Изобразить, как дышит медведь, кода он спит в берлоге, как бьётся его сердце.

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Найдите и зачеркните буквы : О, Л, С

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Найдите и зачеркните буквы : О, Л, С Проверим!

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Чем отличаются рисунки? Дорисуй каждую фигурку жучка так, чтобы они все были одинаковыми.

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Проверим!

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Упражнение «Светофор» Разложи в клетках красные, желтые, зелёные кружки так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце не было одинаковых кружков

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Упражнение «Светофор» Проверяем!

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Упражнение «Светофор» Проверяем!

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Игра «Повтори за мной»

Запомнить и восстановить на своём игровом поле

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Игра «Повтори за мной»

Запомнить и восстановить на своём игровом поле

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Игра «Повтори за мной»

Запомнить и восстановить на своём игровом поле

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

«Покажите, как живут зверята»

Покажите мне, ребята,
Как в лесу живут зверята,
как лисёнок просыпается
Как бельчонок умывается
Как зайчонок поскакал
Как волчонок пробежал
Как ежонок и ежиха
Собирали ежевику.
Только медвежонок спит
Просыпаться не спешит.

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Внимание! Посмотри внимательно на эту картину и запомни!

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Вспомни, какие предметы стояли на столе, представь, в какой последовательности они упадут.

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Упражнение для глаз

8

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Упражнение «Разбитая чашка»

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Упражнение «Разбитая чашка»

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Оригами – искусство превращения простого листа бумаги в игрушку.

Делай как я, делай со мной, делай лучше меня!

Лодочка

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Запуск лодочек в ручей

САМИ И САМО
Ничто никогда не выходит само.
Само не приходит к нам на дом письмо. Само не способно смолоться зерно. Само стать костюмом не может сукно. Само не умеет вариться варенье. Само не напишется стихотворенье.
Мы делать всё это обязаны сами - Своей головой и своими руками.
В. Лунин

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Настроение

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Что лишнее?


Змея, волк, слон, лось, удав, белка,
сцена.

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

молодец

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Развитие познавательных процессов во 2 классе

Ритуал прощания


До сви – да – ни – я

До сви – да - ни - мы

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020