Развитие пространственного мышления при обучении математики в 1классе
Выполнила Кумирова М.Л,
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ с. Нижнеаверкино
Применение на практике упражнений для реализации развития пространственного мышления. Топологические и проектные линии.
Топология – раздел математики, изучающий наиболее общие свойства геометрических фигур.
В первом классе формируются понятия следующих геометрических фигур: шар, круг, куб, квадрат, цилиндр, конус, пирамида, треугольник.
В работе использую приёмы, которые предполагают: использование конкретных представлений о материальных телах их взаимном расположении в пространстве; учёт доминанты качественной оценки окружающих предметов над количественной, т. е. метрические представления формируются после представлений о форме и взаимном расположении; формирование активного словаря, характеризующего форму предметов, фигур, их свойств; обеспечение использования всех возможных рецепторов восприятия окружающего мира (зрения, осязания, слуха)
Источники ресурса
https://www.educaciontrespuntocero.com/wp-content/uploads/2017/05/formas_geometricas_infantil_4.jpg
http://www.carnegieknowledgenetwork.org/wp-content/uploads/2013/10 /Harris-photo-rule_protractor_colorful.jpg
http://www.playcast.ru/uploads/2017/10/28/23757085.jpg
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.