Развитие пространственного мышления на уроках математики в начальной школе

  • pptx
  • 17.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала математика 1 кл.pptx

Развитие пространственного мышления при обучении математики в 1классе

Выполнила Кумирова М.Л,
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ с. Нижнеаверкино

Применение на практике упражнений для реализации развития пространственного мышления. Топологические и проектные линии.

Топология – раздел математики, изучающий наиболее общие свойства геометрических фигур.
В первом классе формируются понятия следующих геометрических фигур: шар, круг, куб, квадрат, цилиндр, конус, пирамида, треугольник.
В работе использую приёмы, которые предполагают: использование конкретных представлений о материальных телах их взаимном расположении в пространстве; учёт доминанты качественной оценки окружающих предметов над количественной, т. е. метрические представления формируются после представлений о форме и взаимном расположении; формирование активного словаря, характеризующего форму предметов, фигур, их свойств; обеспечение использования всех возможных рецепторов восприятия окружающего мира (зрения, осязания, слуха)

Пространственные и временные представления

Источники ресурса

https://www.educaciontrespuntocero.com/wp-content/uploads/2017/05/formas_geometricas_infantil_4.jpg
http://www.carnegieknowledgenetwork.org/wp-content/uploads/2013/10 /Harris-photo-rule_protractor_colorful.jpg
http://www.playcast.ru/uploads/2017/10/28/23757085.jpg
Автор шаблона презентации Мишарина Альбина Геннадьевна, учитель математики