Развитие самостоятельности учащихся при выполнении трудовых занятий
Оценка 4.8

Развитие самостоятельности учащихся при выполнении трудовых занятий

Оценка 4.8
docx
19.11.2021
Развитие самостоятельности учащихся при выполнении трудовых занятий
Развиваем творческие способности
Аннотация Ручной труд 9 класс.docx

Ручной труд 9 А класс.

Цель программы обучения: развитие самостоятельности учащихся при выполнении трудовых занятий; подготовка учащихся к профессионально-трудовому обучению.  На уроках ручного труда решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников. Коррекционная работа выражается в формировании умений:

-ориентироваться в задании (анализировать объект, условия работы);

-предварительно планировать ход работы над изделием (устанавливать     логическую последовательность изготовления поделки, определять приемы работы и инструменты, нужные для их выполнения);

-контролировать свою работу (определять правильность действий и результатов, оценивать качество готовых изделий).

В процессе трудового обучения осуществляется исправление недостатков познавательной деятельности: наблюдательности, воображения, речи, пространственной ориентировки, а также недостатков физического развития, особенно мелкой моторики рук.

Трудовое обучение.   

Главной целью изучения дисциплины является - выявление актуальных и потенциальных способностей, обучающихся 8 класса с ОВЗ в трудовом обучении;

обучение их простейшим технико-технологическим знаниям и практическим умениям.  Правильное выполнение учащимися трудовых приемов, послужат опорой для усвоения учебного материала в дальнейшей трудовой подготовке. Формирование умений учащихся, включает дозированную (с постепенным уменьшением) помощь в ориентировке и планировании работы.  Помощь в планировании работы осуществляется в групповой беседе с использованием демонстрационных (предметных и комбинированных) технологических карт. Индивидуальные возможности обучающихся в такой работе рассматриваются, как один из важных показателей индивидуальных трудовых способностей.

В процессе обучения реализуются следующие задачи:

•развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера;

•овладение начальными технологическими знаниями, трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности по созданию личностно и общественно значимых объектов труда;

•воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам труда.

Вся работа на уроках носит целенаправленный характер, дает обучающимся с ОВЗ первоначальные представления о мире профессий. При планировании уроков труда учитывается межпредметная связь с уроками чтения и развития речи, рисования, математики.


 

Ручной труд 9 А класс. Цель программы обучения: развитие самостоятельности учащихся при выполнении трудовых занятий; подготовка учащихся к профессионально-трудовому обучению

Ручной труд 9 А класс. Цель программы обучения: развитие самостоятельности учащихся при выполнении трудовых занятий; подготовка учащихся к профессионально-трудовому обучению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2021