Развитие силовых способностей через индивидуальные и групповые формы работы.
Оценка 4.7

Развитие силовых способностей через индивидуальные и групповые формы работы.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
9 кл—11 кл
02.02.2020
Развитие силовых способностей через индивидуальные и групповые формы работы.
доп. занятие по развитию силы.doc

Открытое занятие

Цель занятия: Развитие силовых способностей через индивидуальные и групповые формы работы.

Задачи занятия:

1.Проверить  навыки  выполнения упражнения на перекладине и на параллельных брусьях и определения самых сильных ребят.

2.Развитие силы.

3.Воспитание интереса к занятиям физическими упражнениями, трудолюбия, ответственности.

Тип урока: итоговый

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой, соревновательный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: перекладина, параллельные брусья , набивные мячи, музыка.

Время проведения:

 

Часть урока

            Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1

2

3

4

I

Вводная

 

 

 

1.Построение, сообщение задач

1мин

Дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку

 

2.Техника безопасности на уроке ФК

 

 

II

Основная

30мин

 

 

1.Ходьба:

1)с передачей набивного мяча против часовой стрелки;

2)то же, но в глубоком приседе;

3)с передачей мяча над собой из руки в руку;

4) с передачей мяча от плеча из руки в руку;

4)в упоре лёжа на мячах с держанием ног партнёром;

 

3мин

Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая.

 

3.Бег:

1)равномерный, лицом вперед с передачей мяча из руки в руку вокруг туловища;

2)приставными шагами: левым боком, правым боком со сгибанием и разгибанием рук с мячом;

 

3мин

При выполнении шагов следить за осанкой: прямая спина, голова смотрит вперед, руки на поясе. Обратить внимание на «легкость» подскока и приземления на переднюю часть стопы.

Ученики выполняют движение по периметру площадки; по боковым и лицевым линиям баскетбольной, волейбольной площадки

 

4.Упражнения в парах:

-передача мяча от груди на быстроту;

-то же одной рукой от плеча;

-с наклоном вперёд передача между ног снизу вверх;

-передача ногами, захватить мяч стопами;

-в глубоком приседе передача двумя руками от груди с продвижением в стороны;

- выпрыгивание из  глубокого  приседа вверх с броском мяча вверх

 

6мин

При ловле мяча пальцы расставлены широко

 

5.Отжимание:

1)руки на мяче, в прыжке –на пол; (руки между мячом)

2)то же, (руки то с одной стороны от мяча, то с другой;

3) одна рука на мяче, другая на полу -смена рук; (можно с хлопком)

4) руки на мяче , отжаться, оттолкнуть мяч от себя, допрыгать до него, напрыгнуть на мяч руками и опять оттолкнуться от него.

 

8мин

 

 

6. Работа на снарядах:

(набор очков)

1)на перекладине:

1балл- подтягивание,

2балла- подъём переворотом,

3балла- выход силой

2)на параллельных брусьях:

1балл- отжимание в упоре на руках,

2балла- отжимание в упоре на руках с выходом в упор на предплечья,

3балла- отжимание в упоре на руках спиной к жерди.

10мин.

Выявление самого сильного на перекладине и на параллельных брусьях

 

Все упражнения выполняются по очереди

III

Заключительная

9мин

 

 

1.Подвижная игра «Хоккей руками».

Построение , подведение итогов, (подняться по шведской стенке без помощи ног вверх и прикрепить буквы к рейкам.) МЫ  ЛУЧШИЕ!

7мин

2мин

Правила: все приёмы с мячом выполняются руками в полуприседе.

Запрещается: подбрасывать мяч в воздух выше коленей, наступать на линию вратарской площадки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕКЛАДИНА:

 

1 балл- подтягивание,

2 балла- подъём переворотом,

3 балла- выход силой

 

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ БРУСЬЯ:

1 балл- отжимание в упоре на руках;

2 балла- отжимание в упоре на руках, с выходом в упор на предплечья;

3 балла- отжимание в упоре на руках спиной к жерди;

 

 


Открытое занятие Цель занятия:

Открытое занятие Цель занятия:

Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая

Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая

Отжимание: 1)руки на мяче, в прыжке –на пол; (руки между мячом) 2)то же, (руки то с одной стороны от мяча, то с другой; 3) одна…

Отжимание: 1)руки на мяче, в прыжке –на пол; (руки между мячом) 2)то же, (руки то с одной стороны от мяча, то с другой; 3) одна…

ПЕРЕКЛАДИНА: 1 балл - подтягивание, 2 балла - подъём переворотом, 3 балла - выход силой

ПЕРЕКЛАДИНА: 1 балл - подтягивание, 2 балла - подъём переворотом, 3 балла - выход силой

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ БРУСЬЯ: 1 балл - отжимание в упоре на руках; 2 балла - отжимание в упоре на руках, с выходом в упор на предплечья; 3…

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ БРУСЬЯ: 1 балл - отжимание в упоре на руках; 2 балла - отжимание в упоре на руках, с выходом в упор на предплечья; 3…

Развитие силовых способностей через индивидуальные и групповые формы работы.

Развитие силовых способностей через индивидуальные и групповые формы работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020