Предмет: коррекция познавательной деятельности. Раздел долгосрочного плана: 1. Развитие сенсорных процессов и пространственно-временной ориентировки |
Школа: СШ №33 Целиноградского района |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: Тасбулатова З.Р. |
||||||
Класс: 9 |
Количество присутствующих: 1 |
||||||
Тема урока |
1.10.Развитие зрительного восприятия |
||||||
Цели обучения |
1.10.1.Составлять серию сюжетных картинок по плану, без опоры. |
||||||
Цели урока |
Развить зрительное восприятия. |
||||||
Привитие ценностей/ глобальная гражданственность / мультикультурализм |
· . Воспитывать
умение сопереживать герою картины, понимать его чувства. |
||||||
Межпредметные связи |
Русский язык |
||||||
Ход урока
|
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
Начало урока
1 мин
|
1.Организационный момент.
— Здравствуй! Давайт начнем наше занятие с улыбки. Какой может быть улыбка? (Доброй, красивой, открытой, привлекательной, яркой…). – Улыбнитесь себе, улыбнись друг другу, улыбнись мне.
|
||||||
Середина урока
3 мин
2 мин
2 мин
2 мин
16 мин |
- А сейчас я загадаю загадки, а отгадки на них ты найдешь сама. Будешь выбирать подходящую картинку. 2.Загадки: Кружит снег она вдоль улиц, Словно перья белых куриц Зимушки-зимы подруга, Северная гостья… (вьюга)
Заморозил чародей И озера, и ручей. Холодом дышал, и вот — Не вода в ручье, а… (лед)
Свяжет бабушка их внучке, Чтоб зимой не мерзли ручки. Сохранят тепло сестрички — Шерстяные… (рукавички)
Мы его слепили ловко. Глазки есть и нос-морковка. Чуть тепло — заплачет вмиг И растает… (снеговик)
Зацепилась за карниз, Головой свисает вниз Акробатка-крохотулька, Зимний леденец… (сосулька)
3.Дыхательнаягимнастика — Пока мы отгадывали загадки, на улице пошел снег, и к нам прилетели настоящие снежинки. Посмотри, какие они? (Учитель дает ребенку снежинку на ниточке.) - Давай заставим наши снежинки кружится. Медленно набери воздух через нос. Щеки не надувай, вытягивай губы трубочкой и дуй на снежинки. -5 раз. 4.Паьчиковая гимнастика Прогулка» Раз, два, три, четыре,
пять (загибаем пальчики) 5.Физминутка Динамическая пауза: «Зимушка-зима» Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся) Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны) Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу) Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх) Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев) И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики») 6. Работа по составлению рассказа — А каком времени года мы отгадывали загадки? Дети: — Мы отгадывали загадки о зиме. - Сегодня мы будем составлять рассказ по картине «Зима». - Рассмотри картинки и расставь по порядку. Установление картин в правильной последовательности. Далее беседа по вопросам с опорой на серию картин. - Ты правильно разложила картинки, а теперь давай расскажи, что нарисовано на каждой из них. Кого мы видим на первой картинке? «Почему прыгает зайчик? — Потому что хочет достать морковку. -Почему он хочет достать морковь? — Потому что он любит морковку. -Почему зайка не смог достать морковь и с лестницей? — Потому что она коротка, потому что снеговик высокий. -Почему зайка пригорюнился? Потому что не достал морковь. Почему снеговик становится все ниже и ниже? Потому что он тает. — Почему зайчику удалось полакомиться морковкой? — Потому что снеговик растаял. — Почему растаял снеговик? — Потому что припекло солнышко. — Почему солнышко так сильно пригрело? — Потому что дело происходило весной». - А теперь послушай весь рассказ целиком. Ты будишь рассматривать картинки, а я буду рассказывать. Если ты хочешь, можешь рассказывать вместе со мной.
Увидел заяц снеговика, вместо носа у него была морковка. Захотел заяц съесть ее. Стал он подпрыгивать, не может достать морковку. Подставил лесенку, не достал, сел и пригорюнился. В это время солнышко стало пригревать, снеговик растаял. Обрадовался зайчик, взял морковку и съел ее. - Вот как хорошо все закончилось. Правда? А теперь давайте поиграем. -Молодец , ты правильно разложила картинки! |
Картинки –отгадки
Снежинки на веревочке
Сюжетные картинки |
|||||
Конец урока 3 мин
|
Рефлексия: Про кого составляли
рассказ? Что вам больше всего понравилось делать? |
Ответ на вопрос |
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности/межпредметная связь |
|||||
оказывается поддержка ресурсом и учителем. |
Самооценивание, |
Физминутка Рекомендации при посадке во время письма, межпредметная связь с познанием мира |
|||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
|
|||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.