Развитие зрительного восприятия для детей ЗПР
Оценка 4.6

Развитие зрительного восприятия для детей ЗПР

Оценка 4.6
docx
04.01.2020
Развитие зрительного восприятия для детей ЗПР
10 docx.docx

Предмет: коррекция познавательной деятельности.

Раздел долгосрочного плана: 1. Развитие сенсорных процессов и пространственно-временной ориентировки

Школа: СШ №33 Целиноградского района

Дата:

ФИО учителя: Тасбулатова З.Р.

Класс: 9

Количество присутствующих: 1

Тема урока

1.10.Развитие зрительного восприятия

Цели обучения

1.10.1.Составлять серию сюжетных картинок по плану, без опоры.

Цели урока

Развить зрительное  восприятия.

Привитие ценностей/

глобальная

гражданственность /

мультикультурализм

·         .

Воспитывать умение сопереживать герою картины, понимать его чувства.


Межпредметные      связи

 Русский язык

 

 

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

1.Организационный момент.

 

 — Здравствуй!  Давайт начнем наше занятие с улыбки. Какой может быть улыбка? (Доброй, красивой, открытой, привлекательной, яркой…).

 – Улыбнитесь себе, улыбнись друг другу, улыбнись мне.

 

 

 

 

 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

16 мин

- А сейчас я загадаю загадки, а отгадки на них ты найдешь сама. Будешь  выбирать подходящую картинку.

2.Загадки:

Кружит снег она вдоль улиц,

 Словно перья белых куриц

Зимушки-зимы подруга,

Северная гостья… (вьюга)

Замечательная картинка

Заморозил чародей

И озера, и ручей.

 Холодом дышал, и вот —

 Не вода в ручье, а… (лед)

https://pbs.twimg.com/media/DM2PSagX0AEFHIF.jpg:large

Свяжет бабушка их внучке,

Чтоб зимой не мерзли ручки.

Сохранят тепло сестрички —

Шерстяные… (рукавички)

Варежки, пожалуй, самый уютный зимний аксессуар.

 Мы его слепили ловко.

 Глазки есть и нос-морковка.

Чуть тепло — заплачет вмиг

И растает… (снеговик)

https://i.pinimg.com/originals/79/6f/11/796f1138cb13547144d8d42ea9e6eda4.jpg

 Зацепилась за карниз,

Головой свисает вниз

Акробатка-крохотулька,

Зимний леденец… (сосулька)

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1470084/ccca0ff9-7e99-48fa-9166-11da37b8b6c5/s1200

3.Дыхательнаягимнастика

 — Пока мы отгадывали загадки, на улице пошел снег, и к нам прилетели настоящие снежинки. Посмотри, какие они? (Учитель дает  ребенку снежинку на ниточке.)

- Давай заставим наши снежинки кружится. Медленно набери воздух через нос. Щеки не надувай, вытягивай губы трубочкой и дуй на снежинки. -5 раз.

 4.Паьчиковая  гимнастика

Прогулка»

Раз, два, три, четыре, пять  (загибаем пальчики)
Мы во двор пошли гулять (указательным и средними пальчиками "идем" по столу)
Бабу снежную слепили (катаем ручками "комок")
Птичек крошками кормили ("кормим птичек ")
С горки мы потом катались (ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись 
(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)
Суп поели ("едим суп"), 
спать легли (ладошки под щечку).

5.Физминутка

Динамическая пауза: «Зимушка-зима» Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся) Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны) Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу) Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх) Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев) И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)

6. Работа по составлению рассказа

 — А каком времени года мы отгадывали загадки? Дети:

— Мы отгадывали загадки о зиме.

- Сегодня мы будем составлять рассказ по картине «Зима».

 - Рассмотри картинки и расставь по порядку. Установление картин в правильной последовательности. Далее беседа по вопросам с опорой на серию картин.

 - Ты правильно разложила картинки, а теперь давай расскажи, что нарисовано на каждой из них. Кого мы видим на первой картинке? «Почему прыгает зайчик? — Потому что хочет достать морковку.

-Почему он хочет достать морковь?

— Потому что он любит морковку.

-Почему зайка не смог достать морковь и с лестницей? — Потому что она коротка, потому что снеговик высокий.

-Почему зайка пригорюнился? Потому что не достал морковь. Почему снеговик становится все ниже и ниже? Потому что он тает.

 — Почему зайчику удалось полакомиться морковкой? — Потому что снеговик растаял. — Почему растаял снеговик?

 — Потому что припекло солнышко.

 — Почему солнышко так сильно пригрело?

 — Потому что дело происходило весной».

 - А теперь послушай весь рассказ целиком. Ты будишь рассматривать картинки, а я буду рассказывать. Если ты хочешь, можешь рассказывать вместе со мной.

Составление рассказа по серии сюжетных картинок Заяц и снеговик

Увидел заяц снеговика, вместо носа у него была морковка. Захотел заяц съесть ее. Стал он подпрыгивать, не может достать морковку. Подставил лесенку, не достал, сел и пригорюнился. В это время солнышко стало пригревать, снеговик растаял. Обрадовался зайчик, взял морковку и съел ее. - Вот как хорошо все закончилось. Правда? А теперь давайте поиграем.

-Молодец , ты правильно разложила картинки!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки –отгадки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снежинки на веревочке

 

 

 

 

 

 

 

 

Сюжетные картинки

Конец урока

3 мин

 

 Рефлексия:

Про кого составляли рассказ? Что вам больше всего понравилось делать?


 Ответ на вопрос

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности/межпредметная связь


оказывается поддержка  ресурсом и учителем.

 Самооценивание,

Физминутка

Рекомендации при посадке во время письма, межпредметная связь с познанием мира

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

 

 

 

Развитие зрительного восприятия для детей ЗПР

Развитие зрительного восприятия для детей ЗПР

Развитие зрительного восприятия для детей ЗПР

Развитие зрительного восприятия для детей ЗПР

Развитие зрительного восприятия для детей ЗПР

Развитие зрительного восприятия для детей ЗПР

Развитие зрительного восприятия для детей ЗПР

Развитие зрительного восприятия для детей ЗПР

Развитие зрительного восприятия для детей ЗПР

Развитие зрительного восприятия для детей ЗПР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2020