Цель занятий : повысить уровень физического развития, развивать физические качества на уроке физической культуры в атмосфере толерантности.
Задачи:
1.Развивать скоростные способности.
2.Принять контрольные нормативы по прыжкам в длину с места.
3.Развивать скоростно – силовые способности.
Инвентарь: маты гимнастические, полиэтиленовые бутылочки с песком, мячи б/б, скакалки, секундомер.
л.а. 6 кл.docx
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ В 6
КЛАССЕ
Тема урока: Развитие быстроты и скоростно - силовых качеств.
Цель занятий : повысить уровень физического развития, развивать
физические качества на уроке физической культуры в атмосфере
толерантности.
Задачи:
1.Развивать скоростные способности.
2.Принять контрольные нормативы по прыжкам в длину с места.
3.Развивать скоростно – силовые способности.
Инвентарь: маты гимнастические, полиэтиленовые бутылочки с песком, мячи
б/б, скакалки, секундомер.
Содержание урока
Подготовительная
часть
1.Построение , сообщение задач
урока.
Проверить пульс (ЧСС)
2.Ходьба по залу, упражнения на
профилактику плоскостопия.
3. Легкий бег, бег с изменением
направления,
бег правым – левым боком.
4.О Р У (в движении):
-на востановление дыхания ;
- круговые движения руками вперед;
- рывки руками на каждый шаг;
- повороты туловища ;
-махи вперед;
- наклоны вперед.
Методические
рекомендации
Четко, внятно, обратить
внимание на форму.
Проверить осанку( спину
дер-жать прямо, плечи
расправить, смотреть
вперед.)
Бег на носках, по боковым
линиям в/б площадки.
Руки через стороны вверх-
вдох , вперед–вниз - выдох
Руки в стороны, выпрямить,
паль -цы в кулак.
Руки в локтях не сгибать, на
каж -дый шаг смена рук.
Поворот в сторону ноги,
делаю -щей выпад.
Мах выпрямленной ногой в
коле - не на каждый шаг.
Наклоны на каждый шаг,
ноги в коленях не сгибать.
Дози-
ров-
ка
10-
12мин
1 мин.
1круг
500м
4раза
по 8
раз.
по 8
раз
по 8
раз
по 8
раз
10 раз Основная часть
5.Спец. беговые упражнения(по
диагонали):
- скрестно ногами правым, левым
боком;
-бег с высоким подниманием бедра;
- захлестывание голени;
-подскоки;
- ускорения.
Проверить пульс. (ЧСС)
6.Контрольные нормативы по
прыжкам в длину с места.
7.Развитие скоростно – силовой
выносли - вости.( метод круговой
тренировки)
-сгибание и разгибание рук в упоре
лежа;
-поднимание туловища лежа на
спине;
- наклоны вперед;
30-
28мин.
15м
15м
15м
15м
3х15м
2круга
20сек.
20сек.
20сек.
20сек.
Скрестно ногами вперед,
назад
правым боком, со средней
линии –
левым боком.
Работать руками согнутыми
в локтях ,подняться на
носки, бедро поднимать
выше.
Работать руками согнутыми
в локтях ,подняться на
носки, пятками касаться
ягодиц.
Разноименная работа
руками, вы - ше поднимать
согнутую ногу.
Из разных и.п. -высокий
старт,
упор присев, упор лежа.
Класс делится на четыре
группы. В каждой группе
старший, который говорит
результат прыжка. Дается
две попытки. Записывается
лучший результат.
Мал.-«5»-185см, «4»-175см,
«3»-160см.
Дев.-«5»-175см, «4»-165см,
«3»-150 см.
Класс делится на группы,
которые выполняют
упражнения по команде
учителя самостоятельно.
Туловище держать прямо,
только подбородок касается
пола.
Руки за голову в замок. -ловля мяча;
-прыжки через скакалку.
20сек.
В руках бутылочка с песком,
руки вверх, ноги в коленях
не сгибать.
Мяч б/б , подбрасываем
вверх, сесть на пол,
поймать; сидя
подбрасываем, встаем -
ловим.
Прыжки на двух.
Заключительная часть.
1.Выполнение вольных упражнений.
2.Подвести итог урока.
3.Задание на дом.
4.Проверить пульс. (ЧСС)
5мин.
1раз.
2мин.
1мин.
Выполнить под счет
учителя 8 восьмерок.
Рассказать что получилось,
на что обратить внимание.
Повторить упр. из круговой
тренировки.
Развитие быстроты и скоростно - силовых качеств.
Развитие быстроты и скоростно - силовых качеств.
Развитие быстроты и скоростно - силовых качеств.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.