Развитие двигательных качеств через подвижные игры и элементы баскетбола

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Развитие двигательных качеств через подвижные игры и элементы баскетбола» Инвентарь: Баскетбольные мячи, скакалки, спортивные маечки, свисток. Задачи урока: Образовательные: 1.Развитие физических качеств через подвижные игры. 2.Формирование навыков правильной осанки. 3.Закрепить умения в выполнении ведения баскетбольного мяча на месте и в указанном направлении. Оздоровительные: Формировать правильную осанку. Развитие органов дыхания, кровообращения. Воспитательные: 1.Воспитание координационных способностей. 2.Воспитание ловкости и выносливости. 3.Воспитывать умения выполнять коллективные действия.«Развитие двигательных качеств через подвижные игры и элементы баскетбола» Инвентарь: Баскетбольные мячи, скакалки, спортивные маечки, свисток. Задачи урока: Образовательные: 1.Развитие физических качеств через подвижные игры. 2.Формирование навыков правильной осанки. 3.Закрепить умения в выполнении ведения баскетбольного мяча на месте и в указанном направлении. Оздоровительные: Формировать правильную осанку. Развитие органов дыхания, кровообращения. Воспитательные: 1.Воспитание координационных способностей. 2.Воспитание ловкости и выносливости. 3.Воспитывать умения выполнять коллективные действия.
Иконка файла материала otkr._urok_po_podvizhnym_igram_nach.klassy._1.doc
«Развитие двигательных качеств через подвижные игры и элементы баскетбола» Инвентарь: Баскетбольные мячи, скакалки, спортивные маечки, свисток. Задачи урока: Образовательные: 1.Развитие физических качеств через подвижные игры. 2.Формирование навыков правильной осанки. 3.Закрепить умения в выполнении ведения баскетбольного мяча на месте и в указанном направлении. Оздоровительные: Формировать правильную осанку. Развитие органов дыхания, кровообращения. Воспитательные: 1.Воспитание координационных способностей. 2.Воспитание ловкости и выносливости. 3.Воспитывать умения выполнять коллективные действия.№ п/п 1. Задачи занятия Содержание материала Дозировка Общие методические указания Тип занятия Инвентарь Подготовительная часть Построение, сообщение задач занятия Строевые упражнения Приемы перемещения. Ходьба: а) на носках б) на пятках в) на внутренней стороне стопы г) на внешней стороне стопы д) в полу приседе е) в полном приседе Разминочный бег  в виде игры «колдунчики». Комплекс ОРУ. Основная часть Работа с баскетбольными мячами: ­ привыкание к мячу: подбрасывание мяча; подбрасывание мяча с хлопком; перекаты мяча; Мячи «хип­ хопы»; Спортивные  майки; Баскетбольные мячи; Скакалки. Обратить внимание на внешний вид Комбиниро ванное 1–2 мин. 1 мин. 30 сек. 15–20 сек. 15–20 сек. 15–20 сек. 15–20 сек. 15–20 сек. 30 сек. 4–5 мин. следить за осанкой соблюдать дистанцию дыхание свободное спина прямая следим  за подбородком,  лопатки собраны, локти  широко разведены. Пролесть между ног со  стороны спины.  Осаленный держит руки в стороны. Соблюдать правила  ведения мяча 4–6 разобводка мячом ног по полу. 2. ­ ведение мяча на месте: двумя руками; правой рукой; левой рукой. ­ ведение мяча в указанном направлении: ведение мяча по линиям ограничения площадки; правой рукой; левой рукой. Игра: « Не столкнись» Уборка инвентаря. Следить за работой ног. Соблюдать дистанцию. Соблюдать правила  ведения мяча. Движение в хаотическом  порядке. 3. Заключительная часть. Игра на внимание: «Слышу, но не вижу!» Самые внимательные  получают поощрительные баллы. Построение. Отметить лучшие моменты в работе детей. Подведение итогов. Д/з Организованный выход .