Развитие физических качеств на уроках легкой атлетике
Оценка 4.9

Развитие физических качеств на уроках легкой атлетике

Оценка 4.9
Разработки уроков +1
docx
физическая культура
6 кл—7 кл
14.05.2018
Развитие физических качеств на уроках легкой атлетике
1. Построение, сообщение задач, повторение правил честной игры, правил ТБ. 2. Строевые упражнения на месте. 3. ОРУ в движении*: 1) Ходьба с подниманием рук вверх и опусканием вниз, хлопки. Только в лес мы все зашли, Появились комары. Руки вверх-хлопок над головой, Руки вниз-хлопок другой. 2) Ходьба на внешней и внутренней стороне ступни с покачиванием влево, вправо. Дальше по лесу шагаем И медведя мы встречаем. Руки за голову кладём И вразвалочку идём. 3) Прыжки с ноги на ногу по «камешкам». Снова дальше мы идём, Перед нами водоём. Прыгать мы уже умеем, Прыгать будем мы смелее: Раз-два,раз-два – Позади уже вода. 4) Бег («ручеёк») между разложенными на полу предметами («камешками»). День и ночь бегу, бегу, Отдохнуть бы-не могу! Если мне остановиться, Ручей может испариться. 5) Ходьба с подниманием рук. Мы шагаем, мы шагаем, Руки выше поднимаем, Голову не опускаем,1. Построение, сообщение задач, повторение правил честной игры, правил ТБ. 2. Строевые упражнения на месте. 3. ОРУ в движении*: 1) Ходьба с подниманием рук вверх и опусканием вниз, хлопки. Только в лес мы все зашли, Появились комары. Руки вверх-хлопок над головой, Руки вниз-хлопок другой. 2) Ходьба на внешней и внутренней стороне ступни с покачиванием влево, вправо. Дальше по лесу шагаем И медведя мы встречаем. Руки за голову кладём И вразвалочку идём. 3) Прыжки с ноги на ногу по «камешкам». Снова дальше мы идём, Перед нами водоём. Прыгать мы уже умеем, Прыгать будем мы смелее: Раз-два,раз-два – Позади уже вода. 4) Бег («ручеёк») между разложенными на полу предметами («камешками»). День и ночь бегу, бегу, Отдохнуть бы-не могу! Если мне остановиться, Ручей может испариться. 5) Ходьба с подниманием рук. Мы шагаем, мы шагаем, Руки выше поднимаем, Голову не опускаем,
9.docx
Тема: развитие физических качеств на уроках легкой атлетике. Задачи: Обучающая: обучение техники прыжка в длину с места Развивающая: развивать общей выносливости, силы, прыгучести, быстроты и ловкости. Воспитательная: воспитывать внимания, чувства коллективизма. Инвентарь:  фишки, волейбольные мячи, малые мячи, обручи, магнитофон. Презентация Часть  урока Содержание Дозировка ОМУ 1. Построение, сообщение задач,  повторение правил честной игры,  правил ТБ. 2. Строевые упражнения на  месте. 3. ОРУ в движении*: 1) Ходьба с подниманием рук  вверх и опусканием вниз, хлопки. Только в лес мы все зашли,  Появились комары. Руки вверх­хлопок над головой,  Руки вниз­хлопок другой. 2) Ходьба на внешней и  внутренней стороне ступни с  покачиванием влево, вправо. Дальше по лесу шагаем И медведя мы встречаем. Руки за голову кладём И вразвалочку идём. 3) Прыжки с ноги на ногу по  «камешкам». Снова дальше мы идём,  Перед нами водоём. Прыгать мы уже умеем, Прыгать будем мы смелее: Раз­два,раз­два –  Позади уже вода. 4) Бег («ручеёк») между  разложенными на полу  предметами («камешками»). День и ночь бегу, бегу, Отдохнуть бы­не могу! Если мне остановиться, Ручей может испариться. 5) Ходьба с подниманием рук. Мы шагаем, мы шагаем,  Руки выше поднимаем, Сдача рапорта дежурного о  готовности класса к уроку Повороты. Комплекс ОРУ в движении  «На лугу» под музыку. Поднимать руки вверх через  стороны. Следить за осанкой. 1­2мин 1 мин    1 мин 1 мин 1мин Обратить внимание на  правильное и мягкое  приземление при прыжках. Обратить внимание на  дыхание при беге и  восстановление дыхания при  ходьбе. Следить за дыханием. Потянуться за руками. 1мин 1 мин Лёгкий бег Дыхание не задерживать. Ноги в коленях не сгибать. Класс делится на две  команды: 1 команда «Быстрые» 2 команда «Ловкие». По общей длине прыжков  команды определяется  победитель. 1мин 1 мин 1мин 1мин 5мин 5мин Чем дальше отскочит мячик,  тем больше очков приносит  игрок своей команде. Голову не опускаем, Дышим ровно, глубоко 6) Наклоны вперёд, руками  коснуться пола, выпрямиться,  поднять руки вверх. Вдруг мы видим у куста Выпал птенчик из гнезда. Тихо птенчика берём И назад в гнездо кладём. 7) Бег на носках. Впереди из­за куста Смотрит хитрая лиса. Мы лисицу обхитрим, На носочках побежим. 8) Прыжки на двух ногах. Зайчик быстро скачет в поле. Очень весело на воле. Подражаем мы зайчишке,  Непоседы­ребятишки. 9) Наклоны вперёд в движении. На полянку мы заходим, Много ягод там находим. Земляника так душиста, Что не лень нам наклониться. 4. Расчёт на 1­2 в шеренге,  построение в две колонны. Основная часть Подвижные командные игры.* 1) Прыжки на одной ноге. В ходе  игры развивается сила, ловкость  и прыгучесть. Условия игры: по  сигналу учителя первые игроки  колонн, стоя на одной ноге,  выполняют три прыжка подряд  как можно дальше вперёд, вторые номера начинают прыгать от  места остановки предыдущего  игрока и т.д. 2) Длинные прыжки с мячом.  Развитие прыгучести, быстроты и ловкости. С зажатым между  коленями мячом игроки прыгают  длинными прыжками вперёд,  огибают фишки, возвращаются  обратно и передают мяч, сами  становятся в конец колонны. 3) Метание с предельным  отскоком. Развитие силы,  ловкости и расчётливости. В 8 метрах от вертикальной цели на  стене проводится стартовая  линия, через каждый метр  отмечаются линии с указанием  метража. Каждый игрок по  очереди бросает мяч в цель на  дальность отскока 4) Меткие метания. Развитие  ловкости и расчётливости. В 8  метрах от стартовой мишени  кладутся обручи. Игроки должны попасть малым мячом во внутрь  обруча, при метком попадании  обруч передвигается вперёд к  команде. Броски выполняются по очереди. 5) Подкинь мяч выше и беги.  Развитие быстроты, силы и  расчётливости. Играющие  становятся вдоль линии перед  кругом. Делятся на команду  девочек и команду мальчиков. От круга идёт намеченная беговая  дорожка. В круг входит один  игрок от мальчиков, он  подбрасывает вверх мяч и бежит  по дорожке как можно дальше,  пока мяч летит. В момент удара  мяча об пол, учитель громко  говорит «Стоп!», бегущий  должен остановиться, на месте  его остановки ставится метка и  т.д. 6) Игра «Вороны­воробьи». 1. Построение. 2. Игра на внимание «Летает­не  летает». 3. Подведение итогов. Победитель определяется по самому большому  количеству попаданий в  середину обруча. Победителем признаётся тот, чья метка дальше от круга. 5мин 5мин 5мин Домашнее задание,  выставление оценок.

Развитие физических качеств на уроках легкой атлетике

Развитие физических качеств на уроках легкой атлетике

Развитие физических качеств на уроках легкой атлетике

Развитие физических качеств на уроках легкой атлетике

Развитие физических качеств на уроках легкой атлетике

Развитие физических качеств на уроках легкой атлетике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018