Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры
Оценка 4.9
Документация +5
ppt
физическая культура +1
Взрослым
27.03.2018
Пути решения существующих проблем в обучении:
по средствам подготовительных и специальных гимнастических упражнений.
по средствам подготовительных и специальных волейбольных упражнений.
Упражнения направленные на развитие двигательной и мышечной координации.
Пути решения существующих проблем в обучении:
по средствам подготовительных и специальных гимнастических упражнений.
по средствам подготовительных и специальных волейбольных упражнений.
Упражнения направленные на развитие двигательной и мышечной координации.
razvitie_koord._sposobnostey.ppt
Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры
Развитие и совершенствование
Развитие и совершенствование
координационных
координационных
способностей у детей среднего
способностей у детей среднего
школьного возраста на уроках
школьного возраста на уроках
физической культуры
физической культуры
Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры
В процессе обучения, я столкнулся со
следующими проблемами:
Недостаточная физическая подготовка.
Нет мотивации у обучающихся.
Недостаточно развитая двигательная и мышечная координация.
Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры
Пути решения существующих
проблем в обучении:
средствам
по
подготовительных
специальных гимнастических упражнений.
•
• по
средствам
подготовительных
специальных волейбольных упражнений.
• Упражнения направленные на развитие
двигательной и мышечной координации.
и
и
Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры
Скакалка:
1. Подход100 раз, отдых 30 сек
2. Подход за15 сек на скорость, отдых
15 сек
3. Подход70 раз, отдых30 сек
4. Подходза15 сек на скорость, отдых 15
сек
5. Подход30 раз, отдых15 сек
6. Подход на скорость до усталости
Приседания:
1. Подход 15 раз
2. Подход 10 раз
3. Подход 5 раз на скорость
Жонглирование в приседании 13 раз
1. С прыжками в полуприседании1мин
2. Стоя на месте – 2 мин
3. В движении – 2 мин
4. Сидя на полу 1 мин
на стене:
1. Передачи мяча правым и левым
боком от стены через пол 35 мин
2. Передачи мяча сверху в стену
передвижением вправо и влево 23
мин
Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры
Упражнения для развития координационных
способностей
Прыжки в высокой
стойке по
треугольнику,
в 2 м подхое по 20
раз,
с отдыхом 30 секунд,
3й подход 10 раз
в обе стороны
Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры
Упражнения на координацию движений
1. Круги руками в разные стороны с приседаниями
2. Руки на затылок, ногу согнуть на колено, с закрытыми глазами стоять на
одной ноге. (кто дольше)
3. Закрытыми глазами мизинцем достать кончика носа.
4. Рука вперед, другая в сторону. Движение рук вверх, вниз и в сторону.
5. Ноги прыжками в крест. Руки вперед, назад
6. Упражнения на «диске Здоровье» (вращения).
7. Руки в кулак перед собой: достать подбородок , нос, лоб.
8. Достаем правой рукой левое ухо, левой рукой нос (меняем положение)
9.
• Приседая стучит ракеткой по мячу стоя на качелях
• Также стоя на пружинной качалке
Также использую самодельные тренажеры (балансировки):
Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры
Выводы:
1. Значительно быстрее и наиболее высоком качественном уровне стали
осваивать различными двигательными действиями;
2. Постоянно пополняют свой двигательный опыт, который затем помогает
успешнее справляться с заданиями по овладению более сложными в
координационном отношении двигательными навыками (спортивными,
трудовыми и д.р.);
3. Приобретают умение экономно расходовать свои энергетические ресурсы в
процессе двигательной деятельности;
4. Испытывают
в психологическом отношении чувство радости и
удовлетворения от освоения новых и разнообразных движений.
Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.