Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры
Оценка 4.9

Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры

Оценка 4.9
Документация +5
ppt
физическая культура +1
Взрослым
27.03.2018
Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры
Пути решения существующих проблем в обучении: по средствам подготовительных и специальных гимнастических упражнений. по средствам подготовительных и специальных волейбольных упражнений. Упражнения направленные на развитие двигательной и мышечной координации. Пути решения существующих проблем в обучении: по средствам подготовительных и специальных гимнастических упражнений. по средствам подготовительных и специальных волейбольных упражнений. Упражнения направленные на развитие двигательной и мышечной координации.
razvitie_koord._sposobnostey.ppt

Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры

Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры
Развитие и совершенствование  Развитие и совершенствование  координационных  координационных  способностей у детей среднего  способностей у детей среднего  школьного возраста на уроках  школьного возраста на уроках  физической культуры физической культуры

Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры

Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры
В процессе обучения, я столкнулся со  следующими проблемами: ­ Недостаточная физическая подготовка. ­ Нет мотивации у обучающихся. ­ Недостаточно развитая двигательная и мышечная координация.

Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры

Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры
Пути решения существующих   проблем в обучении: средствам  по  подготовительных  специальных гимнастических упражнений. •   • по  средствам  подготовительных  специальных волейбольных упражнений. • Упражнения  направленные  на  развитие  двигательной и мышечной координации. и  и

Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры

Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры
Скакалка: 1. Подход­100 раз, отдых 30 сек 2. Подход ­за15 сек на скорость, отдых  15 сек 3. Подход­70 раз, отдых­30 сек 4. Подход­за15 сек на скорость, отдых 15  сек 5. Подход­30 раз, отдых15 сек 6. Подход на скорость до усталости Приседания: 1. Подход ­15 раз 2. Подход 10 раз 3. Подход 5 раз на скорость Жонглирование в приседании 13 раз 1. С прыжками в полуприседании­1мин 2. Стоя на месте – 2 мин 3. В движении – 2 мин 4. Сидя на полу ­1 мин на стене: 1. Передачи мяча правым и левым  боком от стены через пол 3­5 мин 2. Передачи мяча сверху в стену  передвижением вправо и влево 2­3  мин

Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры

Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры
Упражнения для развития координационных  способностей Прыжки в высокой   стойке по  треугольнику,  в 2 ­м подхое по 20  раз,   с отдыхом 30 секунд,  3­й подход 10 раз  в обе стороны

Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры

Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры
Упражнения на координацию движений 1. Круги руками в разные стороны с приседаниями 2. Руки на затылок, ногу согнуть на колено, с закрытыми глазами стоять на  одной ноге. (кто дольше) 3. Закрытыми глазами мизинцем достать кончика носа. 4. Рука вперед, другая в сторону. Движение рук вверх, вниз и в сторону. 5. Ноги прыжками в крест. Руки вперед, назад 6. Упражнения на «диске Здоровье» (вращения). 7. Руки в кулак перед собой: достать подбородок , нос, лоб. 8. Достаем правой рукой ­ левое ухо, левой рукой­ нос (меняем положение) 9. • Приседая стучит ракеткой по мячу стоя на качелях • Также стоя на пружинной качалке  Также использую самодельные тренажеры (балансировки):

Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры

Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры
Выводы: 1. Значительно  быстрее  и  наиболее  высоком  качественном  уровне  стали  осваивать различными двигательными действиями;  2. Постоянно  пополняют  свой  двигательный  опыт,  который  затем  помогает  успешнее  справляться  с  заданиями  по  овладению  более  сложными  в  координационном  отношении  двигательными  навыками  (спортивными,  трудовыми и д.р.);  3. Приобретают умение экономно расходовать свои энергетические ресурсы в  процессе двигательной деятельности;  4. Испытывают  в  психологическом  отношении  чувство  радости  и  удовлетворения от освоения новых и разнообразных движений.

Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры

Развитие и совершенствование координационных способностей у детей среднего школьного возраста на уроках физической культуры
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018