«Развитие конструктивных способностей посредством создания снежных построек»
Оценка 4.7

«Развитие конструктивных способностей посредством создания снежных построек»

Оценка 4.7
Документация +3
docx
воспитательная работа +1
Детсад
04.04.2019
«Развитие конструктивных способностей посредством создания снежных построек»
С приходом зимы, казалось бы, снижается двигательная активность ребенка на площадке ввиду массивной одежды и погодных условий. Однако, это не так. На участке детского сада, без особых денежных затрат можно изготовить большое количество построек из снега. Такая деятельность обеспечивает развитие конструктивных способностей посредством создания снежных построек
konslider2017-3.docx
«Развитие конструктивных способностей посредством создания снежных построек» С приходом зимы, казалось бы, снижается двигательная активность ребенка на площадке ввиду массивной одежды и погодных условий. Однако, это не так. На участке   детского   сада,   без   особых   денежных   затрат   можно   изготовить   большое количество построек из снега. С удовольствием малыши катаются с ледяной горки. Горку можно украсить цветными льдинками, лентами, расписать яркими красками, обливая подкрашенной водой. Большую популярность у дошкольников вызывает игра в снежки. Для этого можно выполнить различные снежные постройки: крепости, валы, лунные кратеры, пещеры и лабиринты с отверстиями для пролезания. Кроме   того,   оборудование   на   участке   можно   приспособить   к   зимним условиям. Так, например, небольшую беседку или домик можно облепить снегом и залить водой, превратив его в ледяной домик. Радость   у   детей   вызывают   выполненные   из   снега   крепости,   всевозможные постройки, напоминающие палубу или капитанский мостик корабля, автотранспорт и   пр.   Для   крупногабаритных   снежных   построек   можно   использовать   каркасы (фанерные   ящики,   доски   и   пр.),   которые   укрепляют   мокрым   снегом,   затем обсыпают сухим и декорируют цветным лоскутом или лентами. Для выполнения построек снег сгребают в груды на спланированные заранее места будущих построек. В этой работе дети помогают взрослым, с удовольствием носят снег на носилках, в ведрах и корзинах. Из слежавшегося снега хорошо делать лопатками   брикеты,  а   затем   складывать   из   снежных   «кирпичиков»   постройки   – горку, пароход, машину, украшать их цветными льдинками. Из снега можно слепить фигуры животных (черепаху, змею, медведя и пр.) и персонажи из сказок. Снежное «тесто» готовят так: в таз насыпают снег, заливают водой и перемешивают. На руки обязательно сначала надевают шерстяные перчатки, сверху   резиновые   и   начинают   лепить,   как   из   глины.   Фигурки   раскрашивают разведенной гуашью, разноцветными лентами или тканевыми лоскутами.  Можно   с   помощью   снега   вылепить   целые   сюжетные   площадки:   «Уголок Севера», «Лесное озеро», «Новогодняя сказка» и т.д. В процессе изготовления построек и их обыгрывания  можно решать различные задачи воспитания  детей: задачи трудового воспитания, повышения  двигательной активности, интереса к  инженерии, конструктивные способности,  умение работать в коллективе и пр. С наступлением оттепелей снежные  постройки лучше заранее убрать, т.к.  они теряю свой эстетичный вид,  становятся серыми и неприглядными.

«Развитие конструктивных способностей посредством создания снежных построек»

«Развитие конструктивных способностей посредством создания снежных построек»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2019