Материал содержит набор из двух развивающих упражнений, направленных на развитие у обучающихся старших классов (9 - 11 классы) словесно- логического и абстрактного мышления, произвольного внимания и произвольной памяти, анализа и синтеза мышления, а так же активизации рабочего словаря. Предполагает индивидуальную и групповую формы работы.
развитие мышления страшеклассников.docx
Развитие мышления у старших подростков
1. Задание достаточно сложное, потребует от тебя логики,
сообразительности и нестандартного мышления.
Проанализируй закономерность, связывающую слова левой части ряда и
подбери необходимое слово вместо пропусков в правой части.
Юрий – Москва, … Петербург
Лев – Анна, … Евгений
Татьяна – январь, … сентябрь
Дафнис – Хлоя, Ромео …
Чук – Гек, Гек …
Джон – Евгений, … Михаил
Толя – Оля, … Ева
Шура – Саша, Нюра …
МаминСибиряк, Соколов …
Маша – 2, Тамара …
Неал – Лена, Шаим …
Лермонтов – Мартынов, … Дантес
Украина – Киев, … Кишенёв
Бажов – каменный, … аленький
Константин – постоянный, … морская
Китай – император, … фараон
Австралия – шесть, … пятьдесят
Апельсин – яблоко, грейпфрут …
2.Найди связь между словами в левой части и найди недостающее слово в
правой.
СТОЛ – СКАТЕРТЬ = ПОЛ …..
ЛИЦО – ПОРТРЕТ = ПРИРОДА ….
ДОСКА – МЕЛ = ЛИЦО ….
РАБОТА – НЕ ВОЛК = СЛОВО …..
ДУМАТЬ – ГОЛОВА = ШЕВЕЛИТЬ …
ПОЖАРНЫЙ ВОДА = ДВОРНИК ….
КОТ – 4 = ………… 8
ПРОВОДА – ЭЛЕКТРИЧЕСТВО = …………. – КРОВЬ
ЧЕЛОВЕК – СЕРДЦЕ = МАШИНА ………….
Развитие мышления у старших подростков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.