Развитие памяти и внимания у учащихся начальной школы для 6 класса.
Оценка 4.8

Развитие памяти и внимания у учащихся начальной школы для 6 класса.

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
психологическая работа +1
6 кл
21.06.2018
Развитие памяти и внимания у учащихся начальной школы для 6 класса.
Развитие памяти и внимания у учащихся начальной школы для 6 класса. Материал поможет родителям, классным руководителям и психологам грамотно организовать работу с учащимися, открыть перед ними многообразие мира, помочь учащимся оценить свои способности и сделать осознанный выбор дальнейшего жизненного пути. Урок - игра предназначен для учащихся в начальной школе. Рассчитан по времени - на 1 час. За компьютером дети могут провести не более 15-20 минут с физминутками.Развитие памяти и внимания у учащихся начальной школы для 6 класса. Материал поможет родителям, классным руководителям и психологам грамотно организовать работу с учащимися, открыть перед ними многообразие мира, помочь учащимся оценить свои способности и сделать осознанный выбор дальнейшего жизненного пути. Урок - игра предназначен для учащихся в начальной школе. Рассчитан по времени - на 1 час. За компьютером дети могут провести не более 15-20 минут с физминутками.
УРОК НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ ПЛИНК Е.Н. ГБОУ СОШ №575.docx
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК­ИГРА ПО ПСИХОЛОГИИ  НА ТРЕНИРОВКУ ПАМЯТИ,  ВНИМАНИЯ  И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Цели урока: Развить у учащихся  память, внимание и наблюдательность. Образовательная:  помочь   учащимся   получить   представление   о   памяти,   внимании   и наблюдательности. Воспитательная:  воспитание   информационной   культуры   учащихся,   внимательности, наблюдательности, усидчивости; Развивающая:  развитие познавательных интересов, навыков работы с компьютером;  развитие кругозора. Задачи урока:   Привлечь учащихся для самостоятельной тренировки памяти, внимания и наблюдательности.  Порекомендовать нужные упражнения.  Порекомендовать правильные продукты питания. Оборудование:  SMART­доска   (с   использованием   функции   «шторка»), чистый лист, ручки, карандаши. Подготовка к уроку:           Бесплатно   распространённая   программа   «Тест   на   фотопамять» скачивается   с   Интернета   по   ссылке   и   устанавливается   на   компьютеры учеников заранее: http://jam­warez.ru/soft/95733­test­na­fotopamyat­10.html I.Организационный момент (2 мин.) ХОД УРОКА Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока. II. Актуализация знаний (23 мин.) Устный опрос учащихся по вопросам:  ВОПРОСЫ (3 мин) 1.Помните ли Вы, какие уроки у вас были вчера? 2.Какое сегодня число? 3.Для чего нам нужно тренировать память? 4.Для чего нам нужно быть внимательным? ВЫПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ (20 мин.) 1. Упражнение на тренировку зрительной памяти и внимания.  Учащимся нужно запомнить и ответить на вопросы:  Какие фигуры нарисованы?  Какого они цвета?  Какая фигура лишняя? Почему?  Через 5 секунд фигуры убираем с экрана с помощью функции «шторка». 2. Упражнение на развитие концентрации, распределения внимания  Учащимся предлагаются следующие задания (устно):   считать   вслух   от  1   до   31,  но   учащийся     не   должен   называть   числа, включающие тройку или кратные трем. Вместо этих чисел он должен говорить: «Не собьюсь». К примеру: «Один, два, не собьюсь, четыре, пять, не собьюсь  и т.д.»  Правильный счет должен быть следующим: 1, 2, ­, 4, 5, ­, 7, 8, ­, 10, 11, ­, ­, 14, ­, 16, 17, ­, 19, 20, ­, 22, ­, ­, 25, 26, ­, 28, 29, ­, ­ _ черта замещает числа, которые нельзя произносить).  3. Упражнение «Наблюдательность»  Упражнение на развитие зрительного внимания. В этой игре выявляются связи внимания и зрительной памяти.   учащимся предлагается по памяти подробно описать школьный двор, путь из дома в школу ­ то, что они видели сотни раз. Такие описания младшие   школьники   делают   устно,   а   их   одноклассники   дополняют пропущенные детали.  4.   Упражнение «Летает – не летает»  Упражнение на развитие переключения внимания, произвольности выполнения движений.  Учащиеся садятся или становятся полукругом. Выбирается ведущий, который называет предметы. Если предмет летает  ­ дети поднимают руки.   Если   не   летает   ­   руки   у   детей   опущены.   Ведущий   может сознательно   ошибаться,   у   многих   ребят   руки   непроизвольно,   в   силу подражания   будут   подниматься.   Необходимо   своевременно удерживаться и не поднимать рук, когда назван нелетающий предмет.  5. Упражнение на память: Учащиеся запоминают слова, затем их записывают на  листах. 6. Игра на память: «Один лишний» 7. Упражнение на внимание: « Что отсутствует на картине» 8. Упражнение на внимание: «Найди отличия» 9. Упражнение на память: «Запомните предметы» (даётся – 6 сек.) ЗВЕЗДА  КВАДРАТ  ОВАЛ  ЛАМПА  СТОЛ  КОЛЬЦО  РОМБ  КРЕСТИК  НОЖНИЦЫ  КРУГ  НОТЫ  КОНВЕРТ  ПРЯМОУГОЛЬНИК КОТ  10.Упражнение на развитие памяти: «Опиши ребят» Учащимся нужно внимательно рассмотреть детей на картинке и описать настроение каждого из них. IV. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ  (14 мин.)       Работа учащихся в программе «Тест на фотопамять»        После завершения работы в программе  на экране компьютера появляется следующая диаграмма: зелёные столбцы  ­ «хорошая»  память   коричневые столбцы – «средняя»  память  красные столбцы – «плохая»  память. V. Рекомендации для улучшения памяти (4 мин.) Как улучшить память? 1. В день заучивай хотя бы одно четверостишье; 2. Заучивай с желанием знать и помнить; 3. Короткие стихи учи целиком,  а длинные разбивай на отрывки. 4. Правильно питайся! Чтобы память была хорошей, кушайте: • орехи, яйца, крупы, семечки, хлеб с отрубями, ростки пшеницы; зеленые листовые овощи (витамин Е);    ягоды – черника и черная смородина (витамин С); • • морские продукты; • горсть семечек тыквы (цинк); • молоко (В2), сыр, мясо (B12); • Говядина, баранина, зеленые овощи, сухофрукты (железо). VI. Подведение итогов урока. Рефлексия. (2 мин.) Учащиеся оценивают своё настроение и свою работу на уроке, выбирая один смайлик.

Развитие памяти и внимания у учащихся начальной школы для 6 класса.

Развитие памяти и внимания у учащихся начальной школы для 6 класса.

Развитие памяти и внимания у учащихся начальной школы для 6 класса.

Развитие памяти и внимания у учащихся начальной школы для 6 класса.

Развитие памяти и внимания у учащихся начальной школы для 6 класса.

Развитие памяти и внимания у учащихся начальной школы для 6 класса.

Развитие памяти и внимания у учащихся начальной школы для 6 класса.

Развитие памяти и внимания у учащихся начальной школы для 6 класса.

Развитие памяти и внимания у учащихся начальной школы для 6 класса.

Развитие памяти и внимания у учащихся начальной школы для 6 класса.

Развитие памяти и внимания у учащихся начальной школы для 6 класса.

Развитие памяти и внимания у учащихся начальной школы для 6 класса.

Развитие памяти и внимания у учащихся начальной школы для 6 класса.

Развитие памяти и внимания у учащихся начальной школы для 6 класса.

Развитие памяти и внимания у учащихся начальной школы для 6 класса.

Развитие памяти и внимания у учащихся начальной школы для 6 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2018