Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения
Оценка 4.7

Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения

Оценка 4.7
Работа с родителями +1
воспитательная работа +1
Взрослым
13.09.2018
Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения
Изучение человеческой памяти началось много веков назад, когда человек только начинал догадываться о том, что он способен запоминать и хранить информацию, полученную из окружающей среды. При этом память всегда связывалась с процессом обучения, а попытки объяснения памяти всегда совпадали с известными на данном историческом отрезке методами хранения информации. Так, древние греки в соответствии с принятым в то время способом записи считали, что информация в виде каких-то материальных частиц попадает в голову и оставляет отпечатки на мягком веществе мозга. Платон первый среди ученых заговорил о памяти как о самостоятельном психическом процессе. Он дал следующее определение: Память – это отпечаток перстня на воске. Именно он считал память хранилищем всех знаний.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2018