Развитие половых клеток
Оценка 4.9

Развитие половых клеток

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
биология
8 кл
30.08.2019
Развитие половых клеток
Рассмотреть процесс образования половых клеток. Рассмотреть процесс индивидуального развития организма и выделить основные его этапы Продолжить формирование научно-материалистического мировоззрения на окружающий мир, ответственного отношения к выполнению полученных заданий. Рассмотреть половое воспитание на примере образования мужских и женских половых клеток Продолжить развивать познавательный интерес учащихся. Продолжить формирование умений и навыков самостоятельной работы с учебником, умение выделять главное, формулировать выводы. Формировать умения и навыки работы с таблицей.
Развитие половых клеток.docx
МОУ «СОШ с.Ново­Захаркино Духовницкого района Саратовской области»             План­конспект открытого урока по биологии                                Тема: Развитие половых клеток                                Учитель: Никулина В.А.                                     2018­ 2019 Тема урока:  Тип урока: комбинированный урок Оборудование:  презентация, учебник учебник: С.Г. Мамонтова, В.Б.  Захарова, Н.И. Сонина "Биология. Общие закономерности. 9 класс" ­ Захаров  В.Б.Дрофа 2012. , видеофильм с http://www.youtube.com/watch?v=kHSU3MxRuYc Цель:    1. Изучить процесс “мейоз”  2. Изучить процесс развития живых организмов – онтогенез.  Задачи: Образовательные: 1.Рассмотреть процесс образования половых клеток 2. Рассмотреть процесс индивидуального развития организма и выделить  основные его этапы Воспитательные: 1. Продолжить формирование научно­материалистического  мировоззрения на окружающий мир. 2. Продолжить формирование ответственного отношения к выполнению  полученных заданий. 3. Половое воспитание на примере образования мужских и женских  половых клеток Развивающие: 1. Продолжить развивать познавательный интерес учащихся.  2. Продолжить формирование умений и навыков самостоятельной работы  с учебником, умение выделять главное, формулировать выводы 3. Формировать умения и навыки работы с таблицей Технологическая карта урока Деятельность  учителя Обеспечивает  учащихся всем  необходимым  для урока Концентрирует  внимание  учащихся Задает вопросы Организует  беседу Организует  беседу № Этапы урока 1 Организационн ый момент Деятельност ь учеников Готовятся к  уроку 2 Постановка  целей урока Записывают  тему урока 3 Проверка  домашнего  задания 4 Повторение и  обобщение  знаний 5 Изучение  нового  материала  Часть1 6 7 Изучение  нового  материала Часть 2 Закрепление и  подведение  итогов урока 8 Домашнее  задание Отвечают на  вопросы Смотрят  фильм Заполняют  таблицу Сравнивают  свою  таблицу с таблицей на  слайде Заполняют  пропуски в  предложениях при помощи  учебника Слушают,  составляют  конспект Формулируют вывод при  помощи  учителя Записывают  домашнее  задание Метод  _ Средства  обучения Слайд1 Врем я 1мин Рассказ Слайд1,2 3мин Индивиду альный  опрос Беседа Беседа Слайд3 Слайд 4­5 Фильм 5 мин 10 мин 8 мин Помогает  выполнять  задание Беседа Слайд 6­7 Рассказывает Рассказ Слайд 8­16 7мин Помогает  сформулироват ь вывод Поясняет  домашнее  задание Беседа Слайд 17 5 мин Беседа Слайд 18 2мин Ход урока Содержание Организационный момент Сообщение темы урока № 1 2 Постановка целей 3 . Изучить процесс развития живых организмов – онтогенез.  1. Изучить процесс “мейоз”  2. Проверка домашнего задания Учащиеся отвечают на вопросы 1.Что такое мейоз? Процесс образования половых клеток 2.Перечислите основные фазы митоза ПрофазаI, метафазаI, анафазаI, телофазаI ПрофазаII, метафазаII, анафазаII, телофазаII Изучение нового материала Часть1 Задание: заполнить таблицу после просмотра фильма (фильм  прилагается отдельно) 4. Оборудован ие  Слайд 1 Слайд2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5  Слайд 6 Слайд 7  Слайд8 Проверка! 5 Изучение нового материала Часть2  Таким образом в процессе мейоза образуются половые клетки  мужские и женские. Названия данных процессов нам уже  знакомы:сперматогенез и овогенез! В каждой женской и мужской половой клетке человека  находится 23 хромосомы. При слиянии половые клетки образуют зиготу в которой уже 46 хромосом! Зигота – образование при слиянии 2х половых клеток После образовании зиготы начинается процесс: Онтогенез – индивидуальное развитие живого организма от  образования зиготы до смерти 1. Эмбриональный период 2. Постэмбриональный период Закрепление изученного материала 6 6 7 Проверка! 1г    2д    3б  4в   5е  6а Учащиеся осуществляют взаимопроверку и оценивание работ Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 Домашнее задание Параграф 32 Выписать название стадий эмбрионального периода развития

Развитие половых клеток

Развитие половых клеток

Развитие половых клеток

Развитие половых клеток

Развитие половых клеток

Развитие половых клеток

Развитие половых клеток

Развитие половых клеток

Развитие половых клеток

Развитие половых клеток

Развитие половых клеток

Развитие половых клеток

Развитие половых клеток

Развитие половых клеток
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2019