Развитие психических процессов

  • Лекции
  • docx
  • 09.10.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развитие психических процессов Отмечается бурное развитие основных психических процессов. •Память остается непроизвольной, однако при тренировке ее продуктивность значительно повышается. Начинают формироваться приемы произвольного и логического запоминания. •Появляется способность к произвольному вниманию, однако, оно неустойчивое. Одновременное восприятие охватывает не больше 1-2 объектов. •Преобладает наглядно- и действенно-образное мышление. Начинает проявляться логическое мышление. •Дети способны анализировать, систематизировать и группировать объекты по различным признакам, устанавливают простые причинно-следственные связи. •Самостоятельно проявляют интерес к познанию, наблюдают, интересуются новой информацией. •Имеют базовый запас знаний об окружающем мире, на основе которого могут делать собственные выводы. •Могут проявлять волевые усилия, сосредотачиваться на деятельности, которая не вызывает особого интереса. •Очень развито воображение. Любят фантазировать, придумывают яркие ассоциации и образы. У детей складываются свои представления о красоте. Они любят рисовать, многие предметы изображают с прорисовкой всех деталей. Умеют использовать основные цвета, с их помощью передают эмоции.
Иконка файла материала развитие псих. процессов.docx
Развитие психических процессов Отмечается бурное развитие основных психических процессов.  Память   остается   непроизвольной, ее продуктивность   значительно   повышается.   Начинают   формироваться приемы произвольного и логического запоминания.   однако   при  тренировке   Появляется   способность   к   произвольному   вниманию,   однако,   оно неустойчивое.   Одновременное   восприятие   охватывает   не   больше   1­2 объектов.  Преобладает   наглядно­   и   действенно­образное   мышление.   Начинает проявляться логическое мышление.  Дети   способны   анализировать,   систематизировать   и   группировать объекты   по   различным   признакам,   устанавливают   простые   причинно­ следственные связи.  Самостоятельно   проявляют   интерес   к   познанию,   наблюдают, интересуются новой информацией.  Имеют базовый запас знаний об окружающем мире, на основе которого могут делать собственные выводы.  Могут   проявлять   волевые   усилия,   сосредотачиваться   на   деятельности, которая не вызывает особого интереса.  Очень развито воображение. Любят фантазировать, придумывают яркие ассоциации и образы. У   детей   складываются   свои   представления   о   красоте.   Они   любят   рисовать, многие предметы изображают с прорисовкой всех деталей. Умеют использовать основные цвета, с их помощью передают эмоции.