Развитие психических процессов
Оценка 4.6

Развитие психических процессов

Оценка 4.6
Лекции
docx
родителям
Детсад
09.10.2017
Развитие психических процессов
Развитие психических процессов Отмечается бурное развитие основных психических процессов. •Память остается непроизвольной, однако при тренировке ее продуктивность значительно повышается. Начинают формироваться приемы произвольного и логического запоминания. •Появляется способность к произвольному вниманию, однако, оно неустойчивое. Одновременное восприятие охватывает не больше 1-2 объектов. •Преобладает наглядно- и действенно-образное мышление. Начинает проявляться логическое мышление. •Дети способны анализировать, систематизировать и группировать объекты по различным признакам, устанавливают простые причинно-следственные связи. •Самостоятельно проявляют интерес к познанию, наблюдают, интересуются новой информацией. •Имеют базовый запас знаний об окружающем мире, на основе которого могут делать собственные выводы. •Могут проявлять волевые усилия, сосредотачиваться на деятельности, которая не вызывает особого интереса. •Очень развито воображение. Любят фантазировать, придумывают яркие ассоциации и образы. У детей складываются свои представления о красоте. Они любят рисовать, многие предметы изображают с прорисовкой всех деталей. Умеют использовать основные цвета, с их помощью передают эмоции.
развитие псих. процессов.docx
Развитие психических процессов Отмечается бурное развитие основных психических процессов.  Память   остается   непроизвольной, ее продуктивность   значительно   повышается.   Начинают   формироваться приемы произвольного и логического запоминания.   однако   при  тренировке   Появляется   способность   к   произвольному   вниманию,   однако,   оно неустойчивое.   Одновременное   восприятие   охватывает   не   больше   1­2 объектов.  Преобладает   наглядно­   и   действенно­образное   мышление.   Начинает проявляться логическое мышление.  Дети   способны   анализировать,   систематизировать   и   группировать объекты   по   различным   признакам,   устанавливают   простые   причинно­ следственные связи.  Самостоятельно   проявляют   интерес   к   познанию,   наблюдают, интересуются новой информацией.  Имеют базовый запас знаний об окружающем мире, на основе которого могут делать собственные выводы.  Могут   проявлять   волевые   усилия,   сосредотачиваться   на   деятельности, которая не вызывает особого интереса.  Очень развито воображение. Любят фантазировать, придумывают яркие ассоциации и образы. У   детей   складываются   свои   представления   о   красоте.   Они   любят   рисовать, многие предметы изображают с прорисовкой всех деталей. Умеют использовать основные цвета, с их помощью передают эмоции.

Развитие психических процессов

Развитие психических процессов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2017