К семилетнему возрасту у детей отмечается хорошо выраженнические индукционные отношения. Последовательное торможение быстро концентрируется, т.е. оказывает сильное, но быстро проходящее влияние на процессы возбуждения. Все виды внутреннего торможения в этом возрасте вырабатываются легко и оказываются более стойкими. В младшем школьном возрасте дети в состоянии подчинить свои действия заранее данной инструкции, предвидеть акцептор действия. К этому возрасту отмечается способность детей к произвольному осознанному регулированию мышечной деятельности в таких движениях, как общеразвивающие упражнения, прыжки.
Развитие регуляторных функций двигательной системы ребенка во многом объясняют исследования
022.docx
К семилетнему возрасту у детей отмечается хорошо выраженнические
индукционные отношения. Последовательное торможение быстро
концентрируется, т.е. оказывает сильное, но быстро проходящее влияние на
процессы возбуждения. Все виды внутреннего торможения в этом возрасте
вырабатываются легко и оказываются более стойкими. В младшем
школьном возрасте дети в состоянии подчинить свои действия заранее
данной инструкции, предвидеть акцептор действия. К этому возрасту
отмечается способность детей к произвольному осознанному
регулированию мышечной деятельности в таких движениях, как
общеразвивающие упражнения, прыжки.
Развитие регуляторных функций двигательной системы ребенка во
многом объясняют исследования возрастных особенностей реципрокной
иннервации мышц; интенсивное развитие реципрокной регуляции мышц
происходит в период от пяти до семи лет и в подростковом возрасте.
Для детей более предпочтительными сочетаниями являются
симметричные движения рук и однонаправленные движения рук и ног. Эти
координационные соотношения выполняются детьми без специального
обучения и более точно и координировано, чем перекрестные рекрестная
координация является качеством, формируемым у детей в младшем
школьном возрасте, и полученный навыкотличается прочностью.
Обучение детей произвольному выполнению координированных действий
повышает возможность регулировать и соразмерять
собственные действия, совершенствует произвольное напряжение и
расслабление мышц, учит ребенка регyлировать и соразмерять свои
движения, выполнять их с наибольшей экономией сил, является средством
познания возможностей своего двигательного аппарата.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.