Развитие скоростно-силовых способностей.
Оценка 4.6

Развитие скоростно-силовых способностей.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
3 кл
11.05.2019
Развитие скоростно-силовых способностей.
положения сидя. Строевые упражнения Учетный 1 час Уметь выполнять упражнения на гибкость. Уметь организовать самостоятель-ную деятельность. Технически правильно выполнять действия. Управлять эмоциями при общении со сверстниками. Активно включаться в работу, проявлять смекалку и сообразитель-ность. 22.12 47 Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силы. Комбини рованный 1 час Уметь выполнять упражнения на гимнастической скамейке. Уметь организовать самостоятель-ную деятельность. Технически правильно выполнять действия. Управлять эмоциями при общении со сверстниками. Активно включаться в работу, проявлять смекалку и сообразитель-ность. 25.12 48 Развитие скоростно-силовых способностей. Комбини рованный 1 час Выполнять упражнения для развития скоростно-силовых способностей. Уметь организовать самостоятель-ную деятельность. Технически правильно выполнять действия. Управлять эмоциями при общении со сверстниками. Активно включаться в работу, проявлять смекалку и сообразитель-ность. 28.12 I I I – четверть 49 Техника безопасности на уроках баскетбола. Стойка баскетболиста. Перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. Комбини рованный 1 час Знать названия и правила игр. Уметь выполнять стойка баскетболиста, перемещения в шаге и беге, прыжок вверх толчком двумя ногами. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Соблюдать правила техники безопасности при работе. Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности. Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. 29.12 50 Ловля и передача мяча на месте. Игра «Кто дальше бросит?» Комбини рованный 1 час Уметь ловит и передавать мяч разными способами. Совершенство-вание техники владения мячом. Оценивать приобретенные навыки владения мячом. Осваивать универсаль ные умения работы в парах. Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. 11.01 51 Ловля и передача мяча в движении. Комбини рованный 1 час Уметь ловит и передавать мяч разными способами. Совершенство-вание техники владения мячом. Оценивать приобретенные навыки владения мячом. Осваивать универсальные умения работы в парах. Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. 12.01 52 Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Комбини рованный 1 час Уметь ловит и передавать мяч разными способами. Совершенство-вание техники владения мячом. Оценивать приобретенные навыки владения мячом. Осваивать универсальные умения работы в парах. Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом. 15.01 53 Ведение правой и левой рукой на месте, шагом. Игровой 1 час Уметь быстро передавать мяч, вести мяч правой, левой рукой. Совершенство-вать технику владения мячом.
5 класс сам.работа.doc
Итоговые задания по теме: « История географических открытий»  Вариант 1 1. Учёным, который доказал, что древние люди могли пересекать океан, является а) Алексей Чириков б) Михаил Лазарев в) Тур Хейердал 2. Марко Поло отправился в путешествие, чтобы а) добраться до Индии б) проложить новые торговые пути в Китай в) выучить арабский язык г) открыть материк Африка 3. Впервые морской путь из Европы в Индию проложил а) Васко да Гама б) Бартоломеу Диаш в) Христофор Колумб г) Фернан Магеллан 4. Первый остров у берегов Америки, открытый Христофором Колумбом, называется а) Куба б) Исландия в) Сан­Сальвадор г) Мадагаскар 5. Какие океаны соединяет Магелланов пролив? а) Тихий и Северный Ледовитый б) Тихий и Атлантический в) Атлантический и Индийский г) Атлантический и Северный Ледовитый 6. Пролив между Евразией и Северной Америкой назван в честь а) Семёна Дежнёва б) Афанасия Никитина в) Алексея Чирикова г) Витуса Беринга 7. Какие моря пересёк во время своего путешествия Афанасий Никитин? Ответ запишите в виде последовательности букв в алфавитном порядке. а) Чёрное б) Северное в) Каспийское г) Карское д) Белое е) Аравийское 8. Установите соответствие между именем путешественника и историческим событием. ИМЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКА 1) И. Крузенштерн, Ю. Лисянский 2) М. Лазарев, Ф. Беллинсгаузен 3) А. Чириков, В. Беринг ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ а) открытие Антарктиды б) Камчатская экспедиция в) первая   русская   кругосветная экспедиция г) открытие Австралии 9. Установите соответствие между именем путешественника и названием материка, в пределах или в районе которого проходило исследование. ИМЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКА 1) Абель Тасман 2) Афанасий Никитин 3) Джеймс Кук МАТЕРИК а) Евразия б) Антарктида в) Австралия 10.Установите соответствие между названием географического объекта и названием материка, в пределах или в районе которого он расположен. НАЗВАНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСК ОГО ОБЪЕКТА 1) мыс   Доброй Надежды 2) полуостров Камчатка 3) море Беллинсгаузена 4) полуостров Аляска НАЗВАНИЕ МАТЕРИКА а) Африка б) Антарктида в) Северная Америка г) Южная Америка д) Евразия е) Австралия  тида Итоговые задания по теме: « История географических открытий» Вариант 2 1. Кто из исследователей и путешественников доказал возможность заселения человеком островов Тихого океана из Южной Америки? а) Витус Беринг б) Джеймс Кук в) Тур Хейердал 2. Первое путешествие вокруг Африки совершили а) викинги б) финикийцы в) древние греки 3. Первым из европейцев, совершившим путешествие в Китай, является а) Марко Поло б) Афанасий Никитин в) Васко да Гама 4. Кто является первооткрывателем пролива между Евразией и Север­ | ной Америкой? а) Витус Беринг б) Алексей Чириков в) Семён Дежнёв 5. Расставьте путешествия в хронологическом порядке. а) путешествие Васко да Гама вокруг Африки в Индию б) хождение за три моря Афанасия Никитина в) первое кругосветное плавание экспедиции под руководством Фернана Магеллана 6. Расставьте исторические события в хронологическом порядке. а) первое русское кругосветное плавание б) открытие Антарктиды в) открытие пролива, соединяющего Северный Ледовитый и Тихий океаны 7. Установите соответствие между именем путешественника и целью его путешествия. 1) Христофор Колумб       а) достичь берегов Азии, обогнув Южную Америку с юга 2) Джеймс Кук                   б) достичь берегов Индии западным маршрутом 3) Фернан Магеллан          в) поиски Неизвестной Южной Земли 8. Установите соответствие между именами российских путешественников и историческими событиями. 1) Фаддей Беллинсгаузен а) первое русское кругосветное плавание 2) Юрий Лисянский б) открытие Антарктиды 3) Витус Беринг в) открытие пролива между Азией и  4) Михаил Лазарев 5) Иван Крузенштерн 6) Семён Дежнёв г) исследование побережья Камчатки,  Америкой Аляски 9. Дополните утверждение. «Отцом географии» считают древнегреческого учёного_______________________________________ 10. Дополните утверждение. Первооткрывателем острова Гренландия и, по одной из гипотез, первооткрывателем Америки является .

Развитие скоростно-силовых способностей.

Развитие скоростно-силовых способностей.

Развитие скоростно-силовых способностей.

Развитие скоростно-силовых способностей.

Развитие скоростно-силовых способностей.

Развитие скоростно-силовых способностей.

Развитие скоростно-силовых способностей.

Развитие скоростно-силовых способностей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2019