Развитие скоростных и технических способностей в мини-футболе»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: создать условия для развития скоростных и технических способностей в мини-футболе. Задачи урока: 1) Обучение технике приема и передачи мяча. 2) Обучение техники владения мячом. 3) Развитие скоростных способностей. 4) Воспитание дисциплинированности и ответственности. 5) Воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы. 6) Обучение техники удара. Тип урока: обучающий. Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, групповой, игровой. Место проведения: спортивный зал Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, футбольные мячи, ворота, фишки, инвентарь для прыжков (лестница и барьеры).Цель урока: создать условия для развития скоростных и технических способностей в мини-футболе. Задачи урока: 1) Обучение технике приема и передачи мяча. 2) Обучение техники владения мячом. 3) Развитие скоростных способностей. 4) Воспитание дисциплинированности и ответственности. 5) Воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы. 6) Обучение техники удара. Тип урока: обучающий. Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, групповой, игровой. Место проведения: спортивный зал Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, футбольные мячи, ворота, фишки, инвентарь для прыжков (лестница и барьеры).
Иконка файла материала konspekt_uroka_na_gorod_0.docx
Конспект урока Предмет: Физическая культура Класс: 6а Тема урока: «Развитие скоростных и технических способностей в мини­футболе» Цель урока:  создать условия для развития скоростных и технических способностей в мини­футболе. Задачи урока: 1) Обучение технике приема и передачи мяча. 2) Обучение техники владения мячом. 3) Развитие скоростных способностей. 4) Воспитание дисциплинированности и ответственности. 5) Воспитание   воли,   смелости,   настойчивости,   дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы. 6) Обучение техники удара. Тип урока: обучающий. Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, групповой, игровой. Место проведения: спортивный залИнвентарь   и   оборудование:  свисток,   секундомер,   футбольные   мячи, ворота, фишки, инвентарь для прыжков (лестница и барьеры). Время проведения: 45 минут Части урока Подготовительная  часть 9 минут Содержание  Построение;   сдача рапорта; сообщение  задач урока;  ответы на  вопросы,  связанные с  мини­ футболом. 1) Ходьба на носках;  2) ходьба на пятках; 3) круговые  движения и махи  руками; 4) повороты и  наклоны туловища. 1) Обычный бег; 2) с захлестыванием  голени; 3) с высоким  поднимание бедра; 4) скрестным ­  Дозировка 1 мин Ходьба: 2 мин Бег: 1 мин Методические указания  Четкая сдача рапорта.  Сдача  рапорта  учителю о  готовности  класса  "Класс!  Равняйсь!  Смирно!"  Выявление  больных,  наличие  спортивной  формы.  Лопатки  сведены,  смотреть  вперед. Следить за  правильной  осанкой во время  выполнения  ходьбы. Руки на поясе Руки впередприставным шагом; 5) спиной вперед. Упражнения на восстановления дыхания в ходьбе: 1­4 ­ руки вверх; 5­8 ­ через стороны  вниз. 1­4 ­ вдох 5­8 ­ глубокий  выдох Комплекс ОРУ с прыжками: Смотреть через  левое плечо 1 мин Основная часть  33 минуты прыжки через  маленькие барьеры  (на правой, на левой и на двух ногах); прыжки по складной  лестнице. 4 мин Спину держать  прямо I. Челночный бег змейкой Бег с изменением  направления  (змейкой) с  обеганием фишек: 1 серия ­ бег передом 2 серия ­ бег спиной и передом  (чередование) 5 мин II. Обучение технике приема и передачи мяча Передача и прием  мяча в парах:   передача  10 мин внутренней  стороной стопы и прием  внутренней  стороной  стопы;  передача  внутренней  стороной стопы и прием  подошвой;   передача и  прием мяча  черезмаленькие  ворота в парах. III. Обучение технике владения мячом и техникой удара по мячу 10 мин Ведение правой  ногой, а также  левой 1. Ведение мяча по  прямой внутренней  стороной стопы c  обводками фишек и  ударом по воротам  внутренней стороной  стопы; 2. ведение мяча  змейкой внутренней  стороной стопы c  обводками фишек и  ударом по воротам  внутренней стороной  стопы; 3. ведение мяча по  прямой внешней  стороной стопы с  обводками фишек  и  ударом по воротам  внешней стороной  стопы; 4. ведение мяча  змейкой внешней  стороной стопы с  обводками фишек и  ударом по воротам  внешней стороной  стопы; 5. ведение мяча по  прямой подошвой с  обводками фишек и  ударом по воротам с  носка; 6. ведение мяча  змейкой подошвой с  обводками фишек и  ударом по воротам с  носка.IV. Игра: «Удержание мяча в квадрате» Участвующие ведут  свой мяч в квадрате  в любом направлении  до тех пор, пока что  другой не выбьет  этот мяч из зоны  квадрата. Выигрывает то т кто  остается последним в квадрате со своим  мячом. Все участники в игре  должны быть с  мячами. 8 мин Защита своего  мяча (прикрытие  его корпусом или  спиной). Попеременно  правой и левой  ногой. Заключительная  часть 3 мин V. Подведение итогов Построение,  выставление оценок  за урок 2 мин VI. Организованный уход (1 мин) Самоанализ урока физической культура по теме:  «Развитие скоростных и технических способностей в мини­футболе». Урок  физической  культуры  был   проведен  в 6а  классе 29.04.2015г.  в 8.30, место проведения – спортзал МБОУ «СОШ №23».Целью   данного   урока   является:   создать   условия   для   развития скоростных и технических способностей в мини­футболе. Были определены задачи педагога:  1) Обучение технике приема и передачи мяча. 2) Обучение техники владения мячом. 3) Развитие скоростных способностей. 4) Воспитание дисциплинированности и ответственности. 5) Воспитание   воли,   смелости,   настойчивости,   дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы. 6) Обучение техники удара. По   типу   урока   –   это   урок   обучающий   с   помощью   специального спортивного   инвентаря:   футбольные   мячи,   ворота,   фишки,   инвентарь   для прыжков (лестница и барьеры). В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны   формы организации   учебной   работы:   индивидуальная,   фронтальная,   групповая, игровая. На уроке в 6а классе присутствовало 17 человек: 15 мальчиков, 2 девочки. Из   них   90%   учащихся   –   с   основной   группой   здоровья,   а   10%   –   с подготовительной. Использование современного инвентаря (барьеры, фишки и лестница для прыжков) позволило развить скоростные способности у учащихся, а используя фишки, футбольные мячи и ворота стало возможным обучить технике приема и передачи мяча, технике владения мячом и технике удара по мячу. По итогам урока учащиеся успешно справились с поставленной целью и задачами,   активно   участвовали   в   выполнении   упражнений   и   старались совершенствовать технические и скоростные способности.