Развитие социальной активности детей через деятельность детской общественной организации
Оценка 4.9

Развитие социальной активности детей через деятельность детской общественной организации

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
13.03.2018
Развитие социальной активности детей через деятельность детской общественной организации
Преобразование действительности посредством интеграции и привнесении в нее новых элементов в со-бытие личности с другими . Личностные образования. Ответственность и эмпатийность, полагающая в осуществлении деятельности учет интересов других. Высокий уровень личностной зрелости Социальная активность личности - выступает стимулом для повышения активности других Основные формы проявления социальной активности, на основе которых построена деятельность в ДОО: -инициатива и ответственность -социальный интерес -внимательность и терпимость -отзывчивость и заботливость
Развитие социальной активности детей через деятельность детской общественной организации.docx
Развитие социальной активности детей через деятельность детской общественной организации Составитель: Волкова Наталья Александровна Учитель, I квалификационная категория Цель: Выявить способы развития социальной активности детей через деятельность ДОО  «Соболята» Задачи :   Раскрыть феномен социальной активности   Рассмотреть Детскую общественную организацию Соболята как институт  социализации детей.   Выявить формы деятельности и факторы ДОО «Соболята» повышающие  социальную активность детей.  Объект исследования Повышение социальной активности детей  Предмет исследования Деятельность  ребенка в ДОО  Социальная активность личности понимается как частный случай инициативного  воздействия субъекта на окружающую среду Функция:  Преобразование  действительности посредством интеграции и привнесении в нее  новых элементов в   со­бытие личности с другими . Личностные  образования.  Ответственность  и эмпатийность, полагающая в осуществлении деятельности учет интересов других.  Высокий  уровень личностной зрелости Социальная активность личности ­ выступает стимулом для  повышения   активности других Основные формы проявления социальной активности, на основе которых  построена деятельность в ДОО:  ­инициатива и ответственность  ­социальный интерес ­внимательность и терпимость ­отзывчивость и заботливость  Способность к достижению социального успеха определяется мерой социальной  активности.  Главные условия :  мобильность  желания преодолевать трудности  не сдаваться Детское общественное объединение — объединение граждан, в которое входят  граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для  совместной деятельности.         1 Деятельность детских общественных объединений гарантируется  Конституцией Российской Федерации,  Конвенцией о правах ребёнка,  Федеральными  законами от 19 мая 1995 г. № 82­ФЗ «Об общественных  объединениях» и от 28 июня 1995 года № 98­ФЗ «О государственной поддержке  молодёжных и детских общественных объединений».  Совместная  деятельность объединяет детей, дает им общие интересы, и помогает  влиться в общество уже с формировавшимися навыками общественной жизни. Цель деятельности:  Становление общественно активных позиций ребенка, его самоутверждение через  включение в жизнь общества посредством социально – значимой деятельности  Направления деятельности:  ­тимуровцы (помощь пожилым людям) ­младшие друзья (шефство над малышами) ­юный корреспондент (выпуск стен газет на школьном и городском уровнях)  ­ здоровый образ жизни (спорт и туризм) ­краеведение (экскурсии, охрана природы) ­ друг песни (праздники, концерты) ­самоделкин (помощь городу, изготовление сувениров, поделок) ­волонтерское движение  Разнообразие направлений деятельности в ДОО  обеспечивает  широкий спектр  проявления социальной активности среди детей Факторы повышения социальной активности детей  Творческая активность педагогов  Простота в понятиях и поручениях  Продуманная организация всей игровой акции на всех этапах и уровнях  Авторитет руководителя ДОО  города (доступность в общении)  Социальное поощрение  Работа педагога ­организатора на уровне ОУ в системе  Преемственность   Вовлечение родителей в совместную деятельность  Взаимодействие с социальными партнерами  Использование в работе современных информационных технологий  Символика организации  отвечающая «духу времени»  Материальная база, штатные единицы  Использование в работе разных форм игровых технологий, конкурсных  программ. Вывод  социальная активность детей повышается через участие в деятельности ДОО  «Соболята», так как получают возможность проявить себя в различных сферах  социальной – значимой деятельности    2

Развитие социальной активности детей через деятельность детской общественной организации

Развитие социальной активности детей через деятельность детской общественной организации

Развитие социальной активности детей через деятельность детской общественной организации

Развитие социальной активности детей через деятельность детской общественной организации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018