"Развитие творческих способностей обучащихся как средство активизации познавательной деятельности"
Оценка 4.9

"Развитие творческих способностей обучащихся как средство активизации познавательной деятельности"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
pptx
биология
7 кл
12.02.2018
"Развитие творческих способностей обучащихся как средство активизации познавательной деятельности"
Современная реальность образовательного процесса выражается в возросшей потребности продуцирования школой творчески мыслящих людей, ярких личностей, способных к адаптивному взаимодействию по варианту обновления среды, т.е. использующих нешаблонные или неизвестные ранее способы. Решить такой социально-педагогический заказ современной реальности позволяет опора на активизацию познавательной деятельности учащихся в процессе обучения.
педпроект.pptx

Автор проекта Кизеева Эльвира Сергеевна 2016 г

Автор проекта Кизеева Эльвира Сергеевна 2016 г

Автор проекта
Кизеева Эльвира Сергеевна

2016 г.

Филиал МБОУ Токарёвской сош№1 в с.Полетаево Педагогический проект: «Развитие творческих способностей обучающихся как средство активизации познавательной деятельности»

Если человек в школе не научится творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать»

Если человек в школе не научится творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать»


«Если человек в школе не научится творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать»


Л.Н.Толстой

Актуальность проекта Современная реальность образовательного процесса выражается в возросшей потребности продуцирования школой творчески мыслящих людей, ярких личностей, способных к адаптивному взаимодействию по варианту обновления среды,…

Актуальность проекта Современная реальность образовательного процесса выражается в возросшей потребности продуцирования школой творчески мыслящих людей, ярких личностей, способных к адаптивному взаимодействию по варианту обновления среды,…

Актуальность проекта



Современная реальность образовательного процесса выражается в возросшей потребности продуцирования школой творчески мыслящих людей, ярких личностей, способных к адаптивному взаимодействию по варианту обновления среды, т.е. использующих нешаблонные или неизвестные ранее способы.
Решить такой социально-педагогический заказ современной реальности позволяет опора на активизацию познавательной деятельности учащихся в процессе обучения.


Противоречия

Противоречия

Противоречия

Проблема На фоне снижения общей культуры, переоценки ценностей наблюдается слабое владение творческими умениями и навыками: трудность в создании устного или письменного высказывания, непрочные, порой бессистемные…

Проблема На фоне снижения общей культуры, переоценки ценностей наблюдается слабое владение творческими умениями и навыками: трудность в создании устного или письменного высказывания, непрочные, порой бессистемные…

Проблема

На фоне снижения общей культуры, переоценки ценностей наблюдается слабое владение творческими умениями и навыками:


трудность в создании устного или письменного высказывания,
непрочные, порой бессистемные биологические знания,
неспособность мобилизоваться, низкий уровень познавательной активности.

Проблема в том, как усилить внимание и повысить интерес к биологии обучающихся в образовательном процессе.

Пути решения проблем использование информационно-коммуникационных и других современных образовательных технологий; применение проектно-исследовательской деятельности учащихся; чередование различных видов мероприятий, развивающих исследовательские компетенции учащихся в процессе обучения…

Пути решения проблем использование информационно-коммуникационных и других современных образовательных технологий; применение проектно-исследовательской деятельности учащихся; чередование различных видов мероприятий, развивающих исследовательские компетенции учащихся в процессе обучения…

Пути решения проблем

использование информационно-коммуникационных и других современных образовательных технологий;
применение проектно-исследовательской деятельности учащихся;
чередование различных видов мероприятий, развивающих исследовательские компетенции учащихся в процессе обучения биологии;
интеграция урочной и внеурочной деятельности.

создание необходимых условий для развития творческих способностей у обучающихся через активизацию познавательной деятельности Цель проекта

создание необходимых условий для развития творческих способностей у обучающихся через активизацию познавательной деятельности Цель проекта

создание необходимых условий для развития творческих способностей у обучающихся через активизацию познавательной деятельности

Цель проекта

Задачи проекта

Задачи проекта

Задачи проекта

Ожидаемый результат обретут умение анализировать, сравнивать, обобщать, представлять результаты труда с использованием

Ожидаемый результат обретут умение анализировать, сравнивать, обобщать, представлять результаты труда с использованием

повысится уровень творческой активности детей;

Ожидаемый результат

обретут умение анализировать, сравнивать, обобщать, представлять результаты труда с использованием ИКТ, формировать проблемы, находить их решение;

Учебно-воспитательный процесс

Учебно-воспитательный процесс

Учебно-воспитательный процесс

Деятельность школьников на уроках биологии при создании учителем условий для развития творческих способностей обучающихся

Срок реализации проекта

Январь 2014- январь 2016 г.г.

Целевая группа проекта

Учащиеся 6-9 классов

Реализация проекта Этапы План деятельности 1

Реализация проекта Этапы План деятельности 1

Реализация проекта

Этапы

План деятельности

1. Подготовительный
Январь 2014 г.-
сентябрь 2014 г.

- изучение психолого- педагогической и методической литературы; современных педагогических технологий и ИКТ;
- разработка творческих заданий;
- разработка уроков и внеклассных мероприятий;
- разработка диагностических методик;

2. Практический
Октябрь 2014 г.-
октябрь 2015 г.

- реализация плана практической деятельности;
- создание банка дидактических материалов;
- проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
- проведение диагностических исследований;

3. Аналитический
Ноябрь 2015 г.-
январь 2016 г.

-подведение итогов;
-анализ и распространение результатов проекта.

В работе над развитием творческих способностей школьников на уроках биологии и во внеурочное время необходимо применять различные приемы, методы, формы работы

В работе над развитием творческих способностей школьников на уроках биологии и во внеурочное время необходимо применять различные приемы, методы, формы работы

В работе над развитием творческих способностей школьников на уроках биологии и во внеурочное время необходимо применять различные приемы, методы, формы работы.
Самостоятельно добытые знания усваиваются детьми прочнее, поэтому нужно чаще придавать заданиям проблемный характер.
Учебный материал запоминается лучше, если он подается не в «сухой» форме, а посредством обыгрывания ситуации, занимательности, творческого подхода как ученика, так и учителя.

ВЫВОДЫ:

ВЫВОДЫ:

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Благодарю
за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2018