Что же дает такая работа? Постепенный и планомерный переход от од¬ного блока к другому, включающий преемственность и взаимосвязь,
предполагает формирование ребенка как самостоятельной, развитой личности. Такой ребенок способен успешно адаптироваться в динамичном, быстро меняющем¬ся мире. Хочется надеяться, что эта личность будет обладать чертами лидера, уметь выражать себя, будет способна принимать ответственность за свои по¬ступки, научится организовывать себя и других и принимать решения.файл ворд
1й блок
«Я – Я»
7 класс
2й блок
«Я – другой»
8 класс
3й блок
«Я –
общество»
9 класс
4й блок
«Я – мир»
10 класс
5й блок
«Лидер»
11 класс
Задачи на учебный
год:
1.Формиро
вать навыки
восприятия
и принятия мнений
и суждений
сверстников.
2.
умению соотносить
свои желания с воз
можностями других.
3.
Развивать
навыки владения си
туацией с
разных позиций.
Учить
на
Формир
Готовит
Задачи
учебный год:
1.
овать нормы
ролевого по
ведения.
2.
ь к взаимодей
ствию с раз
личными со
циальными
институтами,
группами и
организациями.
3. Формировать
навыки
группового
взаимодействия.
год:
Интел
Задачи на учебный
1.
лектуальное позна
ние мира.
2.
Понимание
единства мира через
принятие
тезиса
«Мы сограждане».
Повышени
Задачи на
учебный год:
1.
е уровня
ответственности,
самоорганизации и
самоконтроля.
2. Развитие
способности,
которая по
зволяет уверенно
себя чувствовать,
решать проблемы,
принимать реше
ния, общаться с
людьми, ор
ганизовывать их,
достигать
эффективности и
продуктивности
в деятельности.
Помочь
Помочь
Задачи на
учебный год:
1.
почувствовать и
раскрыть свою
собственную
уникальность.
2.
из
осознать
менения,
про
изошедшие при
переходе
на
вторую ступень
обучения.
3.
Формиро
вать
умение
высказывать свою
точку зрения и от
стаивать
свое
мнение.
4.
осознать
свою
индивидуальность
в коллективе.
Помочь
«Развитие творческого потенциала личности школьника
через систему воспитательной работы»
Задачи:
1. Саморазвитие ЛИЧНОСТИ.
2. Осознание своего места среди других людей.
3. Понимание своего места в мире.Формы работы на
1 м блоке «Я Я»
1. Классный час «Раскрытие индивидуальных особенностей
личности через образ».
2. Классный вечер «Знакомство с собой».
3. Диспут «Я думаю, что... ».
1. Классный час «Я и мой класс».
7й КЛАСС
Внеклассные мероприятия:
1. Выставка творческих работ «Мир моих интересов».
2. Посещение лекционного курса «Лицейские годы в жизни А. С. Пушкина»
3. Творческий конкурс «В мире реальности» (коллаж).
Формы работы на 2м блоке «Я другой»
8й класс
8й КЛАСС
1. Диспут «Сколько нас столько и мнений».
2. Ролевая игра «Хочу и могу».
3. Ролевая игра «Чужие ботинки».
1. Классный час «Я оптимист, я счастливчик, я неудачник. Каким я был и
кто я сейчас?»
Внеклассные мероприятия:
1. Творческий конкурс «Что мне ближе? Я ученик, я учитель, я родитель,
я директор».2. Викторина «Я крымчанин»
3. Вечер иллюзии «Ваше мнение. Что было бы, если…?»
Формы работы на 3м блоке «Я общество»
1. Цикл классных часов «Этика и этикет».
2. Классный час, посвященный жизни и творчеству А.С.
Пушкина.
9й КЛАСС
3. Беседа «Роль традиций в нашей жизни» с составлением генеалогического
дерева.
4. Деловая игра «Если друг оказался вдруг...».Форма работы на
4 м блоке «Я мир»
1. Цикл классных часов по темам:
Охрана окружающей среды.
Мое место во Вселенной.
Я и мое будущее.
Коррекция «Перспективы будущей профессии».
10й КЛАСС
1. Экскурсии на предприятия «Я бы в ... пошел, пусть меня научат».
2. Диспут «Разговор по существу» (с приглашением администрации школы).
Внеклассные мероприятия:
10
Перспектива работы в
Мероприятия должны быть направлены на развитие самоорганизации, изучение
социальных контактов, разрешение конфликтов, умение планировать групповую деятельность.
Необходимо включить в работу правоведческий цикл по отработке футурологических позиций на
концепции «Я общество государство» или «Государство общество я».
х классах
1 1
Результаты
Что же дает такая работа? Постепенный и планомерный переход от одного блока к другому,
включающий преемственность и взаимосвязь,
предполагает формирование ребенка как самостоятельной, развитой личности. Такой ребенок
способен успешно адаптироваться в динамичном, быстро меняющемся мире. Хочется надеяться,
что эта личность будет обладать чертами лидера, уметь выражать себя, будет способна принимать
ответственность за свои поступки, научится организовывать себя и других и принимать решения.