"Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы"
Оценка 4.9

"Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа +2
Взрослым
10.04.2018
"Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы"
Что же дает такая работа? Постепенный и планомерный переход от од¬ного блока к другому, включающий преемственность и взаимосвязь, предполагает формирование ребенка как самостоятельной, развитой личности. Такой ребенок способен успешно адаптироваться в динамичном, быстро меняющем¬ся мире. Хочется надеяться, что эта личность будет обладать чертами лидера, уметь выражать себя, будет способна принимать ответственность за свои по¬ступки, научится организовывать себя и других и принимать решения.файл ворд
Горелова.doc
1­й блок «Я – Я» 7 класс 2­й блок «Я – другой» 8 класс 3­й блок «Я – общество» 9 класс 4­й блок «Я – мир» 10 класс 5­й блок «Лидер» 11 класс Задачи на учебный год: 1.Формиро­ вать навыки восприятия и   принятия мнений  и суждений  сверстников. 2. умению   соотносить свои желания с воз­ можностями других. 3. Развивать навыки владения си­ туацией с  разных позиций. Учить на Формир Готовит   Задачи учебный год: 1. овать   нормы  ролевого по­ ведения. 2. ь к взаимодей­ ствию с раз­ личными со­ циальными  институтами,  группами   и  организациями. 3. Формировать  навыки  группового  взаимодействия. год: Интел­ Задачи на учебный 1. лектуальное   позна­ ние мира. 2. Понимание единства мира через принятие тезиса «Мы ­ сограждане».   Повышени Задачи на  учебный год: 1. е уровня  ответственности,  самоорганизации и самоконтроля. 2. Развитие  способности,  которая    по­ зволяет   уверенно  себя чувствовать,  решать   проблемы, принимать реше­ ния, общаться с  людьми, ор­ ганизовывать их,   достигать  эффективности и  продуктивности       в деятельности.     Помочь Помочь    Задачи на  учебный год: 1. почувствовать и  раскрыть свою  собственную  уникальность. 2. из­ осознать менения, про­ изошедшие   при переходе на вторую   ступень обучения. 3. Формиро­ вать умение высказывать   свою точку зрения и от­ стаивать свое мнение.  4. осознать свою индивидуальность в коллективе. Помочь         «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы» Задачи: 1. Саморазвитие ЛИЧНОСТИ. 2. Осознание своего места среди других людей. 3. Понимание  своего места в мире. Формы работы на     1  ­м блоке «Я ­ Я» 1. Классный час «Раскрытие индивидуальных особенностей личности через образ». 2. Классный вечер «Знакомство с собой». 3. Диспут «Я думаю, что... ». 1. Классный час «Я и мой класс». 7­й КЛАСС Внеклассные мероприятия: 1. Выставка творческих работ «Мир моих интересов». 2. Посещение лекционного курса «Лицейские годы в жизни А. С. Пушкина»  3. Творческий конкурс «В мире реальности» (коллаж). Формы работы на 2­м блоке «Я ­ другой»  8­й класс 8­й КЛАСС 1. Диспут «Сколько нас ­ столько и мнений». 2. Ролевая игра «Хочу и могу». 3. Ролевая игра «Чужие ботинки». 1. Классный час «Я ­ оптимист, я ­ счастливчик, я ­ неудачник. Каким я был и  кто я сейчас?» Внеклассные мероприятия: 1. Творческий конкурс «Что мне ближе? Я ­ ученик, я ­учитель, я ­ родитель,  я ­ директор». 2. Викторина «Я ­ крымчанин» 3. Вечер иллюзии «Ваше мнение. Что было бы, если…?» Формы работы на 3­м блоке «Я ­ общество» 1. Цикл классных часов «Этика и этикет». 2. Классный час, посвященный жизни и творчеству А.С.  Пушкина. 9­й КЛАСС 3. Беседа «Роль традиций в нашей жизни» с составлением генеалогического  дерева. 4. Деловая игра «Если друг оказался вдруг...». Форма работы на     4  ­м блоке «Я ­ мир» 1. Цикл классных часов по темам: Охрана окружающей среды. Мое место во Вселенной. Я и  мое будущее.              Коррекция «Перспективы будущей профессии». 10­й КЛАСС  1. Экскурсии на предприятия «Я бы в ... пошел, пусть меня научат». 2. Диспут «Разговор по существу» (с приглашением администрации школы). Внеклассные мероприятия:  10­     Перспектива работы в  Мероприятия   должны   быть   направлены   на   развитие   самоорганизации,   изучение социальных   контактов,   разрешение   конфликтов,   умение   планировать   групповую   деятельность. Необходимо включить в работу правоведческий цикл по отработке футурологических позиций на концепции «Я ­ общество ­ государство» или «Государство ­ общество ­ я».      ­х классах  1 1  Результаты Что же дает такая работа? Постепенный и планомерный переход от одного блока к другому, включающий преемственность и взаимосвязь, предполагает   формирование   ребенка   как   самостоятельной,   развитой   личности.   Такой   ребенок способен успешно адаптироваться в динамичном, быстро меняющемся мире. Хочется надеяться, что эта личность будет обладать чертами лидера, уметь выражать себя, будет способна принимать ответственность за свои поступки, научится организовывать себя и других и принимать решения.

"Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы"

"Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы"

"Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы"

"Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы"

"Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы"

"Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы"

"Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы"

"Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018