"Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы"

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 10.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Что же дает такая работа? Постепенный и планомерный переход от од¬ного блока к другому, включающий преемственность и взаимосвязь, предполагает формирование ребенка как самостоятельной, развитой личности. Такой ребенок способен успешно адаптироваться в динамичном, быстро меняющем¬ся мире. Хочется надеяться, что эта личность будет обладать чертами лидера, уметь выражать себя, будет способна принимать ответственность за свои по¬ступки, научится организовывать себя и других и принимать решения.файл ворд
Иконка файла материала Горелова.doc
1­й блок «Я – Я» 7 класс 2­й блок «Я – другой» 8 класс 3­й блок «Я – общество» 9 класс 4­й блок «Я – мир» 10 класс 5­й блок «Лидер» 11 класс Задачи на учебный год: 1.Формиро­ вать навыки восприятия и   принятия мнений  и суждений  сверстников. 2. умению   соотносить свои желания с воз­ можностями других. 3. Развивать навыки владения си­ туацией с  разных позиций. Учить на Формир Готовит   Задачи учебный год: 1. овать   нормы  ролевого по­ ведения. 2. ь к взаимодей­ ствию с раз­ личными со­ циальными  институтами,  группами   и  организациями. 3. Формировать  навыки  группового  взаимодействия. год: Интел­ Задачи на учебный 1. лектуальное   позна­ ние мира. 2. Понимание единства мира через принятие тезиса «Мы ­ сограждане».   Повышени Задачи на  учебный год: 1. е уровня  ответственности,  самоорганизации и самоконтроля. 2. Развитие  способности,  которая    по­ зволяет   уверенно  себя чувствовать,  решать   проблемы, принимать реше­ ния, общаться с  людьми, ор­ ганизовывать их,   достигать  эффективности и  продуктивности       в деятельности.     Помочь Помочь    Задачи на  учебный год: 1. почувствовать и  раскрыть свою  собственную  уникальность. 2. из­ осознать менения, про­ изошедшие   при переходе на вторую   ступень обучения. 3. Формиро­ вать умение высказывать   свою точку зрения и от­ стаивать свое мнение.  4. осознать свою индивидуальность в коллективе. Помочь         «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы» Задачи: 1. Саморазвитие ЛИЧНОСТИ. 2. Осознание своего места среди других людей. 3. Понимание  своего места в мире.Формы работы на     1  ­м блоке «Я ­ Я» 1. Классный час «Раскрытие индивидуальных особенностей личности через образ». 2. Классный вечер «Знакомство с собой». 3. Диспут «Я думаю, что... ». 1. Классный час «Я и мой класс». 7­й КЛАСС Внеклассные мероприятия: 1. Выставка творческих работ «Мир моих интересов». 2. Посещение лекционного курса «Лицейские годы в жизни А. С. Пушкина»  3. Творческий конкурс «В мире реальности» (коллаж). Формы работы на 2­м блоке «Я ­ другой»  8­й класс 8­й КЛАСС 1. Диспут «Сколько нас ­ столько и мнений». 2. Ролевая игра «Хочу и могу». 3. Ролевая игра «Чужие ботинки». 1. Классный час «Я ­ оптимист, я ­ счастливчик, я ­ неудачник. Каким я был и  кто я сейчас?» Внеклассные мероприятия: 1. Творческий конкурс «Что мне ближе? Я ­ ученик, я ­учитель, я ­ родитель,  я ­ директор».2. Викторина «Я ­ крымчанин» 3. Вечер иллюзии «Ваше мнение. Что было бы, если…?» Формы работы на 3­м блоке «Я ­ общество» 1. Цикл классных часов «Этика и этикет». 2. Классный час, посвященный жизни и творчеству А.С.  Пушкина. 9­й КЛАСС 3. Беседа «Роль традиций в нашей жизни» с составлением генеалогического  дерева. 4. Деловая игра «Если друг оказался вдруг...».Форма работы на     4  ­м блоке «Я ­ мир» 1. Цикл классных часов по темам: Охрана окружающей среды. Мое место во Вселенной. Я и  мое будущее.              Коррекция «Перспективы будущей профессии». 10­й КЛАСС  1. Экскурсии на предприятия «Я бы в ... пошел, пусть меня научат». 2. Диспут «Разговор по существу» (с приглашением администрации школы). Внеклассные мероприятия:  10­     Перспектива работы в  Мероприятия   должны   быть   направлены   на   развитие   самоорганизации,   изучение социальных   контактов,   разрешение   конфликтов,   умение   планировать   групповую   деятельность. Необходимо включить в работу правоведческий цикл по отработке футурологических позиций на концепции «Я ­ общество ­ государство» или «Государство ­ общество ­ я».      ­х классах  1 1  Результаты Что же дает такая работа? Постепенный и планомерный переход от одного блока к другому, включающий преемственность и взаимосвязь, предполагает   формирование   ребенка   как   самостоятельной,   развитой   личности.   Такой   ребенок способен успешно адаптироваться в динамичном, быстро меняющемся мире. Хочется надеяться, что эта личность будет обладать чертами лидера, уметь выражать себя, будет способна принимать ответственность за свои поступки, научится организовывать себя и других и принимать решения.