Развитие у уч-ся познавательных УУД Способ диалектического обучения.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1.Синтез как составление целого из частей. 2.Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 3.Знаково-символическое моделирование. 1. Составлять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма. 1.Синтез как составление целого из частей. 2.Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. 3.Знаково-символическое моделирование. 2. Составлять гимнастические, акробатические, легкоатлетические упражнения (комбинации), технические действия в спортивных играх 1.Синтез как составление целого из частей. 2.Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. 3.Знаково-символическое моделирование. 3. Составлять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, комплексы адаптивной физической культуры с учетом индивидуальной физической подготовленности и медицинских показаний.1.Синтез как составление целого из частей. 2.Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 3.Знаково-символическое моделирование. 1. Составлять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма. 1.Синтез как составление целого из частей. 2.Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. 3.Знаково-символическое моделирование. 2. Составлять гимнастические, акробатические, легкоатлетические упражнения (комбинации), технические действия в спортивных играх 1.Синтез как составление целого из частей. 2.Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. 3.Знаково-символическое моделирование. 3. Составлять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, комплексы адаптивной физической культуры с учетом индивидуальной физической подготовленности и медицинских показаний.
Иконка файла материала razvitie_u_uch.docx
Развитие у уч-ся познавательных УУД Способ Соотнести познавательные УУД с проверяемыми диалектического обучения. Предметные умения 1.Анализ объектов с целью выделения существенных признаков. 2. Рефлексия способов и условий действия. 3.Поиск и выделение необходимой информации. 4.Выбор наиболее эффективных способов 1. Составлять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма. предметными умениями предмета физическая культура. Познавательные универсальные учебные действия 1.Синтез как составление целого из частей. 2.Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 3.Знаково-символическое моделирование. 1.Синтез как составление целого из частей. 2.Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. 3.Знаково-символическое моделирование. 1.Синтез как составление целого из частей. 2.Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. 3.Знаково-символическое моделирование. 2. Составлять гимнастические, акробатические, легкоатлетические упражнения (комбинации), технические действия в спортивных играх 3. Составлять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, комплексы адаптивной физической культуры с учетом индивидуальной физической подготовленности и медицинских показаний. 4. Осуществлять наблюдение за своим физическим развитием и физической подготовленностью, за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки.решения задач в зависимости от конкретных условий.