1.Синтез как составление целого из частей.
2.Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
3.Знаково-символическое моделирование. 1. Составлять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма.
1.Синтез как составление целого из частей.
2.Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
3.Знаково-символическое моделирование. 2. Составлять гимнастические, акробатические, легкоатлетические упражнения (комбинации), технические действия в спортивных играх
1.Синтез как составление целого из частей.
2.Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
3.Знаково-символическое моделирование. 3. Составлять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, комплексы адаптивной физической культуры с учетом индивидуальной физической подготовленности и медицинских показаний.1.Синтез как составление целого из частей.
2.Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
3.Знаково-символическое моделирование. 1. Составлять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма.
1.Синтез как составление целого из частей.
2.Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
3.Знаково-символическое моделирование. 2. Составлять гимнастические, акробатические, легкоатлетические упражнения (комбинации), технические действия в спортивных играх
1.Синтез как составление целого из частей.
2.Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
3.Знаково-символическое моделирование. 3. Составлять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, комплексы адаптивной физической культуры с учетом индивидуальной физической подготовленности и медицинских показаний.
razvitie_u_uch.docx
Развитие у уч-ся познавательных УУД Способ
Соотнести познавательные УУД с проверяемыми
диалектического обучения.
Предметные умения
1.Анализ объектов с целью
выделения существенных
признаков.
2. Рефлексия способов и
условий действия.
3.Поиск и выделение
необходимой информации.
4.Выбор наиболее
эффективных способов
1. Составлять комплексы
упражнений утренней и
корригирующей гимнастики
с учетом индивидуальных
особенностей организма.
предметными умениями предмета физическая культура.
Познавательные
универсальные учебные
действия
1.Синтез как составление
целого из частей.
2.Выбор наиболее
эффективных способов
решения задач в зависимости
от конкретных условий
3.Знаково-символическое
моделирование.
1.Синтез как составление
целого из частей.
2.Выбор наиболее
эффективных способов
решения задач в зависимости
от конкретных условий.
3.Знаково-символическое
моделирование.
1.Синтез как составление
целого из частей.
2.Выбор наиболее
эффективных способов
решения задач в зависимости
от конкретных условий.
3.Знаково-символическое
моделирование.
2. Составлять
гимнастические,
акробатические,
легкоатлетические
упражнения (комбинации),
технические действия в
спортивных играх
3. Составлять комплексы
общеразвивающих
упражнений на развитие
основных физических
качеств, комплексы
адаптивной физической
культуры с учетом
индивидуальной физической
подготовленности и
медицинских показаний.
4. Осуществлять
наблюдение за своим
физическим развитием и
физической
подготовленностью, за
техникой выполнения
двигательных действий и
режимами физической
нагрузки.решения задач в зависимости
от конкретных условий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.