"Развитие вокально-музыкального слуха у обучающихся вокального ансамбля"
Оценка 4.8

"Развитие вокально-музыкального слуха у обучающихся вокального ансамбля"

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
музыка +1
Взрослым
15.05.2018
"Развитие вокально-музыкального слуха у обучающихся вокального ансамбля"
Музыкальный слух — это совокупность способностей обучающихся, необходимых для исполнения и активного восприятия ими музыки. Музыкальный слух представляет собой своеобразную способность человека, отличающуюся от биологического слуха, которая развивается с приобретением знаний, навыков, опыта. Явление это сложное, комплексное, многогранное, затрагивает стороны интеллекта, имеющее различные формы, разновидности, свойства.
Razvitie_muzykalnogo_slukha.docx
Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного детей «Центр и юношеского творчества» Муниципального городской Красноперекопск Республики Крым Методическая разработка  «Развитие вокально ­ слуха у вокального ансамбля» (методические рекомендации руководителю вокального коллектива)                                         Подготовила Наталья Викторовна,                              педагог дополнительного образования                             высшей квалификационной категории                    вокального ансамбля «Магнолия»                                   г. Красноперекопск 2018 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тема: «Развитие музыкального слуха у вокального ансамбля» Цель: Развитие слуха посредством обучения вокалу Методологическая база В основе методической лежат известных по развитию вокально­ музыкального ,таких как М.В.Тамбова; М.А.Кушмир; Г.П.Стулова «Развитие голоса в обучения пению. Задача педагога ­  довести до того, чтобы его глаз то, что ухо слышит, а ухо то, что глаз видит,  чтобы видимая обучающимся нота для него звук. В.Ф.Одоевский Одной из в детей вокальному является музыкального слуха. Под этим  понимается способность воспринимать, и высоту музыкальных звуков. Музыкальный слух — это способностей обучающихся, для и восприятия  ими  музыки.  Музыкальный слух собой своеобразную человека, от слуха, которая с  знаний, навыков, опыта. это сложное, комплексное, многогранное, стороны  интеллекта, имеющее различные формы, разновидности, свойства.  Музыкальный слух ­ это тонкость восприятия как музыкальных или  музыкальных звуков (высоты, громкости, тембра), так и связей ними в  музыкальном (ладовое чувство, ритма). Успех вокалиста   зависит от его или от музыкального слуха. Само  «музыкальный слух» не только способность к высоты звука; оно учитывает и его проявления в областях искусства. По активности – пассивный слух ­   способность узнавать музыкальные звуки, неточности в мелодии ) и ­  способность обучающихся воспроизводить или на инструменте услышанную  мелодию, отдельных нот). существует мелодический, гармонический и слух.  Разновидностью музыкального слуха вокальный слух. Вокальный слух – это комплекс разных ощущений (вибрационные,  резонаторные, тембровые), позволяют улавливать особенности певческого  звучания, их от неправильного, ясно представлять голосового аппарата. слух  постепенно, по мере вокальной техники.  По В.П. «Вокальный слух – это, всего не только слух, а музыкально  чувство, на взаимодействии слуховых, мышечных, зрительных, осязательных,  и видов чувствительности. вокального в осознать принцип звукообразования» Каждый обучающийся в центрах творчества, в кружках и отличаются друг  от разной степенью ­ слуха.  Среди  его разнообразных можно следующие: абсолютный слух – способность определять ноту, не ее с  заведомо известными звуками.; интервальный или слух – умение высоту звуков, их с  эталонными. можно самостоятельно относительный вид. И это  хорошо, что его невозможно от абсолютного; ладовый слух – умение и различия и между в определенной  музыкальной композиции; звуковысотный слух помогает определять, ли по высоте, даже  при минимальной разнице; мелодический слух позволяет и понимать, как высота по мере  проигрывания мелодии. Для тех, кто вокалом, важен этот вид; гармонический вид позволяет созвучия, определить, из и  конкретно звуков состоит аккорд; ритмический слух определяет чувствовать ритм, то есть  длительность звучания нот в их последовательности. Одним из этих музыкального слуха может абсолютно обучающийся,  разглядеть это надо сразу и не дать ему угаснуть. обучающиеся музыкальным  слухом, то при исполнении произведений неиссякаемое ­ гармония, что важно. Формируя  певческие навыки и музыкальный слух  обучающихся,  тонкого, трудного и внимания к работе с каждым ребенком, находящийся на стадии  детский певческий требует всего бережного отношения. На вокальных  большое стоит постановке детского певческого голоса.           Для качества вокальных данных значение развитие слуха.  Важную  роль в в этом музыкально­ дидактические игры. и то, что этот вид используется  детьми в музыкальной вне занятий.  Используют такие  игры “Теремок”,  “Домик­крошечка”, “Чудо­лесенка”, “Музыкальная поляна”, “Чудо­дерево”,  “Солнышко”.Задача педагога – каждого самостоятельно нужную певческую  интонацию, ладовысотный слух. Для используют  вопросно­ответную форму,  закончить мелодию, собственную на текст.  Самым методом развития музыкального  для обучающихся являются  занятия музыкой.  Развитие слуха на занятиях в вокальном  ансамбле  – это звено в  вокальных навыков обучающихся. Слух, как регулятор ощущений, при работе  над строем, ансамблем, вокальными  навыками и дикцией. В распевания на  занятиях  отрабатываются движения голосового аппарата, ощущения  обучающегося. При этом слух находится в взаимодействии с развития  обучающегося (высокая отзывчивость на музыку, сила и яркость возникающих представлений и переживаний).

"Развитие вокально-музыкального слуха у обучающихся вокального ансамбля"

"Развитие вокально-музыкального слуха у обучающихся вокального ансамбля"

"Развитие вокально-музыкального слуха у обучающихся вокального ансамбля"

"Развитие вокально-музыкального слуха у обучающихся вокального ансамбля"

"Развитие вокально-музыкального слуха у обучающихся вокального ансамбля"

"Развитие вокально-музыкального слуха у обучающихся вокального ансамбля"

"Развитие вокально-музыкального слуха у обучающихся вокального ансамбля"

"Развитие вокально-музыкального слуха у обучающихся вокального ансамбля"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018