Развивающее занятие на тему "Формирование положительного образа "Я" у дошкольников"
Оценка 4.9

Развивающее занятие на тему "Формирование положительного образа "Я" у дошкольников"

Оценка 4.9
doc
21.09.2023
Развивающее занятие на тему "Формирование положительного образа "Я" у дошкольников"
Конспект занятия со старшими дошкольникамиWord.doc

 

Занятие по формированию образа «я» у старших дошкольников.

 Имя. Рисунок на тему «Я и мое имя»

Разогрев - упражнение «Солнце приветствий».

 Когда круг завершен, все берутся за руки и хором приветствуют друг друга: «Доброе утро!».

Психолог делает краткий пересказ отрывка из книги Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья».

Дискуссия

Дети работают с вопросами.

Бывают ли люди, у которых нет имен?

А для чего нужны имена?

А кто еще имеет имена?

Упражнение «Имена»

Психолог. Имена есть и у всех нас. Меня, например, зовут...      

А как вас зовут.

Давайте по команде Раз, два, три! Имя назови! - хором назовем каждый свое        имя. Дети выполняют задание.

Упражнение «Зеркало»

Психолог просит одного из детей встать перед зеркалом и ответить на вопросы:

ты видишь?».

«А видишь ли ты свое имя?».

После ответа ведущий делает вывод:

Да, у человека есть туловище, которое мы видим, и есть имя, которое мы знаем, но не видим.

Рисунок на тему «Я и мое имя»

После выполнения задания следует обсуждение затем дети имеют возможность дорисовать то, что хочется.

Релаксация. «Дудочка»


Занятие по формированию образа «я» у старших дошкольников

Занятие по формированию образа «я» у старших дошкольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2023