Развивающие цели урока
это в основном развитие на уроках
Например: научить учащихся расчленять изучаемый производственный объект на составные части, выделять отдельные существенные его стороны, переходить от конкретного к абстрактному, устанавливать связи причины и cлeдcтвия; научить учащихся умениям: рационально организовывать и планировать свой труд, анализировать учебно-производственные работы с позиции достижения наилучших результатов при наименьших затратах, находить пути совершенствования своего труда и повышения его эффективности, снижения материальных и трудовых затрат; научить применять теоретические знания на практике; обучение приемам запоминания: смысловая нагрузка материала, выделение опорных пунктов, составление плана; постановка проблемы, выдвижение гипотезы, ее решение; пpoвoдить синтез (практически или мысленно соединять элементы, свойства изучаемого объекта труда, технологии в единое целое, изучать каждую часть объекта в отдельности как элемент единого целого); проводить сравнение (научить учащихся находить различное и сходное, выделять существенные признаки сравниваемых производственных объектов и процессов, устанавливать последовательность в развитии знаний и умений и т.д.); развитие умений обобщать факты и делать выводы; развитие умений частично-поисковой познавательной деятельности; развитие умений работы в должном (определенном )темпе: читать, писать, вычислять, чертить, конспектировать; развитие привычек учебного труда: готовность к занятию, организованность; развитие инициативы, уверенности в своих силах; развитие настойчивости, умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; развитие умений владеть собой; развитие умений действовать самостоятельно: обучение знаниям, как действовать, планировать деятельность, как её реализовать и вести самоконтроль без посторонней помощи; развитие творческого подхода к решению самых разнообразных задач, умения анализировать условия, делать обобщения, строить замыслы, проверять их путем экспериментирования, моделирования и т. д. ; развитие конструкторских и технических умений; развитие организационно-технологических умений; уяснение задач работы, ориентировки в ситуации, выбора нужных средств, умения разработать план действий и оценить его; развитие умений пользоваться приборами и инструментом и т. д. распределять время для упражнений и отработки трудовых навыков движений, действий и операций; развивать умения в оперативности мышления в анализе сигнальных признаков нарушений технологического процесса, предвидеть возможные виды брака; своевременно распознавать неполадки в работе оборудования или подмечать признаки развивать технологическое мышление и профессиональную интуицию; формирование умения выделить существенные признаки и свойства, связи и отношения между явлениями действительности; формировать умение воспринимать и осмысливать знания в готовом виде , выделять главное , составлять план, тезисы, вести конспект, наблюдать, измерять, делать опыты; Формировать и развивать умения анализировать; формировать умения: осуществлять планирования своих действий, выбирать наиболее рациональное их сочетание и чередование с учетом вида работы, производственной ситуации и т.д.; формирование умения зрительно контролировать правильность и точность своих движений; формировать умения быстро и точно реагировать на новую непредсказуемую производственную ситуацию и находить неожиданные и нестандартные решения; формировать поисковый стиль мышления и работы. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.