Развивающие цели урока
Оценка 4.8

Развивающие цели урока

Оценка 4.8
doc
27.10.2020
Развивающие цели урока
Развивающие цели урока.doc

Развивающие цели урока

 

это в основном развитие на уроках

  • психологических качеств личности студентов
  • их интеллекта (мышления, познавательных, обще трудовых, политических умений)
  • воли и самостоятельности.

Например:

научить учащихся расчленять изучаемый производственный объект на составные части, выделять отдельные существенные его стороны, переходить от конкретного к абстрактному, устанавливать связи причины и cлeдcтвия;

научить учащихся умениям: рационально организовывать и планировать свой труд, анализировать учебно-производственные работы с позиции достижения наилучших результатов при наименьших затратах, находить пути совершенствования своего труда и повышения его эффективности, снижения материальных и трудовых затрат;

научить применять теоретические знания на практике;

обучение приемам запоминания: смысловая нагрузка материала, выделение опорных пунктов, составление плана;

постановка проблемы, выдвижение гипотезы, ее решение;

пpoвoдить синтез (практически или мысленно соединять элементы, свойства изучаемого объекта труда, технологии в единое целое, изучать каждую часть объекта в отдельности как элемент единого целого);

проводить сравнение (научить учащихся находить различное и сходное, выделять существенные признаки сравниваемых производственных объектов и процессов, устанавливать последовательность в развитии знаний и умений и т.д.);

развитие умений обобщать факты и делать выводы;

развитие умений частично-поисковой познавательной деятельности;

развитие умений работы в должном (определенном )темпе: читать, писать, вычислять, чертить, конспектировать;

развитие привычек учебного труда: готовность к занятию, организованность;

развитие инициативы, уверенности в своих силах;

развитие настойчивости, умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

развитие умений владеть собой;

развитие умений действовать самостоятельно: обучение знаниям, как действовать, планировать деятельность, как её реализовать и вести самоконтроль без посторонней помощи;

развитие творческого подхода к решению самых разнообразных задач, умения анализировать условия, делать обобщения, строить замыслы, проверять их путем экспериментирования, моделирования и т. д. ;

развитие конструкторских и технических умений;

развитие организационно-технологических умений; уяснение задач работы, ориентировки в ситуации, выбора нужных средств, умения разработать план действий и оценить его;

развитие умений пользоваться приборами и инструментом и т. д.

распределять время для упражнений и отработки трудовых навыков движений, действий и операций;

развивать умения в оперативности мышления в анализе сигнальных признаков нарушений

технологического процесса, предвидеть возможные виды брака;

своевременно распознавать неполадки в работе оборудования или подмечать признаки

развивать технологическое мышление и профессиональную интуицию;

формирование умения выделить существенные признаки и свойства, связи и отношения между явлениями действительности;

формировать умение воспринимать и осмысливать знания в готовом виде , выделять главное , составлять план, тезисы, вести конспект, наблюдать, измерять, делать опыты;

Формировать и развивать умения анализировать;

формировать умения: осуществлять планирования своих действий, выбирать наиболее рациональное их сочетание и чередование с учетом вида работы, производственной ситуации и т.д.;

формирование умения зрительно контролировать правильность и точность своих движений;

формировать умения быстро и точно реагировать на новую непредсказуемую производственную ситуацию и находить неожиданные и нестандартные решения; формировать поисковый стиль мышления и работы.

 


Развивающие цели урока это в основном развитие на уроках психологических качеств личности студентов их интеллекта (мышления, познавательных, обще трудовых, политических умений) воли и самостоятельности

Развивающие цели урока это в основном развитие на уроках психологических качеств личности студентов их интеллекта (мышления, познавательных, обще трудовых, политических умений) воли и самостоятельности

Формировать и развивать умения анализировать; формировать умения: осуществлять планирования своих действий, выбирать наиболее рациональное их сочетание и чередование с учетом вида работы, производственной ситуации и…

Формировать и развивать умения анализировать; формировать умения: осуществлять планирования своих действий, выбирать наиболее рациональное их сочетание и чередование с учетом вида работы, производственной ситуации и…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2020