РАЗВИВАЮЩИЕ АСПЕКТЫ УРОКА (СТРУКТУРА УРОКА)
Оценка 4.9

РАЗВИВАЮЩИЕ АСПЕКТЫ УРОКА (СТРУКТУРА УРОКА)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл—8 кл
22.03.2018
РАЗВИВАЮЩИЕ   АСПЕКТЫ  УРОКА   (СТРУКТУРА УРОКА)
1. Первичное введение материала с учётом познания 2. Указание на то, что учащиеся должны запомнить 3. Мотивация закономерности и длительности сохранения в памяти 4. Сообщение или актуализация техники запоминания (работа с опорными для памяти материалами, смысловыми группировками) 5. Первичное закрепление материала под руководством учителя посредством прямого повторения, частичных выводов 6. Контроль результатов первичного запоминания 7. Регулярное, систематизированное повторение через короткое, а затем длительное время в сочетании с различными требованиями воспроизведения в том числе с дифференцированными заданиями 8. Внутреннее повторение и постоянное применение полученных ЗУН для приобретения новых 9. Частое включение опорного материала для запоминания контрольных знаний, регулярная оценка знаний и применений • Урок формирования умений и навыков: 1. Постановка цели урока 2. Повторение умений и навыков, являющихся опорой 3. Проведение проверочных упражнений 4. Ознакомление с новыми умениями, показ образца формирования1. Первичное введение материала с учётом познания 2. Указание на то, что учащиеся должны запомнить 3. Мотивация закономерности и длительности сохранения в памяти 4. Сообщение или актуализация техники запоминания (работа с опорными для памяти материалами, смысловыми группировками) 5. Первичное закрепление материала под руководством учителя посредством прямого повторения, частичных выводов 6. Контроль результатов первичного запоминания 7. Регулярное, систематизированное повторение через короткое, а затем длительное время в сочетании с различными требованиями воспроизведения в том числе с дифференцированными заданиями 8. Внутреннее повторение и постоянное применение полученных ЗУН для приобретения новых 9. Частое включение опорного материала для запоминания контрольных знаний, регулярная оценка знаний и применений • Урок формирования умений и навыков: 1. Постановка цели урока 2. Повторение умений и навыков, являющихся опорой 3. Проведение проверочных упражнений 4. Ознакомление с новыми умениями, показ образца формирования
dokument_microsoft_office_word_38.docx
памяти 4 Сообщение или актуализация техники запоминания (работа с опорными для памяти материалами, смысловыми группировками) 5 Первичное закрепление материала под руководством учителя посредством прямого повторения, частичных выводов 6 Контроль результатов первичного запоминания 7 Регулярное, систематизированное повторение через короткое, а затем длительное время в сочетании с различными требованиями воспроизведения в том числе с дифференцированными заданиями 8 Внутреннее повторение и постоянное применение полученных ЗУН для приобретения новых 9 Частое включение опорного материала для запоминания контрольных знаний, регулярная оценка знаний и применений  Урок формирования умений и навыков: 1 Постановка цели урока 2 Повторение умений и навыков, являющихся опорой 3 Проведение проверочных упражнений 4 Ознакомление с новыми умениями, показ образца формирования 5 Упражнения на их освоение 6 Упражнения на их закрепление 7 Тренировка упражнений по образцу и подобию (алгоритмы, инструкции) 8 Упражнения на перенос на сходную ситуацию 9 Упражнения творческого характера 10Итог урока  Урок закрепления и развития: РАЗВИВАЮЩИЕ АСПЕКТЫ УРОКА  Урок изучения нового материала: (СТРУКТУРА УРОКА) 1 Первичное введение материала с учётом познания 2 Указание на то, что учащиеся должны запомнить 3 Мотивация закономерности и длительности сохранения в 1 Сообщение учебной цели предстоящей работы 2 Воспроизведение ЗУН учащимися, которые требуются для 3 Выполнение учащимися различных заданий, задач, выполнения упражнений 4 Проверка выполнения работы 5 Обсуждение допущенных ошибок и их коррекция 6 Задание на дом  Урок контроля и коррекции ЗУН: 1 Сообщение цели и задач урока 2 Показ использования приобретенных ЗУН в жизни 3 Проверка знания практического материала, фронтальная беседа, индивидуальный опрос 4 Проверка знаний основных понятий, законов и умений объяснить их сущность( письменная работа) 5 Проверка глубины осмысления знаний и систем обобщения, самостоятельное сопоставление обобщённых таблиц (письменный опрос) 6 Применение учащимися знаний (практическое задание) 7 Выполнение комплексных, творческих работ 8 Итоги урока 9 Задание на дом  Урок проверки знаний: 1 Организация начала урока, создание спокойной деловой обстановки 2 Постановка задач урока, сообщение учителя о материале, который будет контролироваться 3 Изложение контрольной или проверочной работы (задания должны быть посильными и соответствовать программе) 4 Подведение итогов урока (поощрение хорошей работы, анализ ошибок, работа над ошибками – может проводиться на следующем уроке) 5 Определение типичных ошибок и путей их устранения, совершенствование ЗУН  Урок обобщения и систематизации знаний: 1 Сообщение цели, темы, задач урока 2 Повторение и обобщение отдельных фактов, событий, 3 Повторение и обобщение понятий, усвоение соответствующих систем знаний 4 Повторение и систематизация основных теоретических положений ведущих путей науки  Комбинированный урок (не менее 2-х дидактических явлений целей): 1 Организация начала урока. Проверка домашнего задания 2 Постановка цели урока 3 Подготовка учеников к восприятию нового учебного материала 4 Изучение нового материала 5 Закрепление материала с ранее изученным, связь с 6 Обобщение систематизации знаний, умений, связь их с новым новым 7 Подведение итогов 8 Задание на дом 9 Предварительная работа для изучения нового

РАЗВИВАЮЩИЕ АСПЕКТЫ УРОКА (СТРУКТУРА УРОКА)

РАЗВИВАЮЩИЕ   АСПЕКТЫ  УРОКА   (СТРУКТУРА УРОКА)

РАЗВИВАЮЩИЕ АСПЕКТЫ УРОКА (СТРУКТУРА УРОКА)

РАЗВИВАЮЩИЕ   АСПЕКТЫ  УРОКА   (СТРУКТУРА УРОКА)

РАЗВИВАЮЩИЕ АСПЕКТЫ УРОКА (СТРУКТУРА УРОКА)

РАЗВИВАЮЩИЕ   АСПЕКТЫ  УРОКА   (СТРУКТУРА УРОКА)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018