РАЗВИВАЮЩИЕ АСПЕКТЫ УРОКА (СТРУКТУРА УРОКА)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Первичное введение материала с учётом познания 2. Указание на то, что учащиеся должны запомнить 3. Мотивация закономерности и длительности сохранения в памяти 4. Сообщение или актуализация техники запоминания (работа с опорными для памяти материалами, смысловыми группировками) 5. Первичное закрепление материала под руководством учителя посредством прямого повторения, частичных выводов 6. Контроль результатов первичного запоминания 7. Регулярное, систематизированное повторение через короткое, а затем длительное время в сочетании с различными требованиями воспроизведения в том числе с дифференцированными заданиями 8. Внутреннее повторение и постоянное применение полученных ЗУН для приобретения новых 9. Частое включение опорного материала для запоминания контрольных знаний, регулярная оценка знаний и применений • Урок формирования умений и навыков: 1. Постановка цели урока 2. Повторение умений и навыков, являющихся опорой 3. Проведение проверочных упражнений 4. Ознакомление с новыми умениями, показ образца формирования1. Первичное введение материала с учётом познания 2. Указание на то, что учащиеся должны запомнить 3. Мотивация закономерности и длительности сохранения в памяти 4. Сообщение или актуализация техники запоминания (работа с опорными для памяти материалами, смысловыми группировками) 5. Первичное закрепление материала под руководством учителя посредством прямого повторения, частичных выводов 6. Контроль результатов первичного запоминания 7. Регулярное, систематизированное повторение через короткое, а затем длительное время в сочетании с различными требованиями воспроизведения в том числе с дифференцированными заданиями 8. Внутреннее повторение и постоянное применение полученных ЗУН для приобретения новых 9. Частое включение опорного материала для запоминания контрольных знаний, регулярная оценка знаний и применений • Урок формирования умений и навыков: 1. Постановка цели урока 2. Повторение умений и навыков, являющихся опорой 3. Проведение проверочных упражнений 4. Ознакомление с новыми умениями, показ образца формирования
Иконка файла материала dokument_microsoft_office_word_38.docx
памяти 4 Сообщение или актуализация техники запоминания (работа с опорными для памяти материалами, смысловыми группировками) 5 Первичное закрепление материала под руководством учителя посредством прямого повторения, частичных выводов 6 Контроль результатов первичного запоминания 7 Регулярное, систематизированное повторение через короткое, а затем длительное время в сочетании с различными требованиями воспроизведения в том числе с дифференцированными заданиями 8 Внутреннее повторение и постоянное применение полученных ЗУН для приобретения новых 9 Частое включение опорного материала для запоминания контрольных знаний, регулярная оценка знаний и применений  Урок формирования умений и навыков: 1 Постановка цели урока 2 Повторение умений и навыков, являющихся опорой 3 Проведение проверочных упражнений 4 Ознакомление с новыми умениями, показ образца формирования 5 Упражнения на их освоение 6 Упражнения на их закрепление 7 Тренировка упражнений по образцу и подобию (алгоритмы, инструкции) 8 Упражнения на перенос на сходную ситуацию 9 Упражнения творческого характера 10Итог урока  Урок закрепления и развития: РАЗВИВАЮЩИЕ АСПЕКТЫ УРОКА  Урок изучения нового материала: (СТРУКТУРА УРОКА) 1 Первичное введение материала с учётом познания 2 Указание на то, что учащиеся должны запомнить 3 Мотивация закономерности и длительности сохранения в 1 Сообщение учебной цели предстоящей работы 2 Воспроизведение ЗУН учащимися, которые требуются для 3 Выполнение учащимися различных заданий, задач, выполнения упражнений 4 Проверка выполнения работы 5 Обсуждение допущенных ошибок и их коррекция6 Задание на дом  Урок контроля и коррекции ЗУН: 1 Сообщение цели и задач урока 2 Показ использования приобретенных ЗУН в жизни 3 Проверка знания практического материала, фронтальная беседа, индивидуальный опрос 4 Проверка знаний основных понятий, законов и умений объяснить их сущность( письменная работа) 5 Проверка глубины осмысления знаний и систем обобщения, самостоятельное сопоставление обобщённых таблиц (письменный опрос) 6 Применение учащимися знаний (практическое задание) 7 Выполнение комплексных, творческих работ 8 Итоги урока 9 Задание на дом  Урок проверки знаний: 1 Организация начала урока, создание спокойной деловой обстановки 2 Постановка задач урока, сообщение учителя о материале, который будет контролироваться 3 Изложение контрольной или проверочной работы (задания должны быть посильными и соответствовать программе) 4 Подведение итогов урока (поощрение хорошей работы, анализ ошибок, работа над ошибками – может проводиться на следующем уроке) 5 Определение типичных ошибок и путей их устранения, совершенствование ЗУН  Урок обобщения и систематизации знаний: 1 Сообщение цели, темы, задач урока 2 Повторение и обобщение отдельных фактов, событий, 3 Повторение и обобщение понятий, усвоение соответствующих систем знаний 4 Повторение и систематизация основных теоретических положений ведущих путей науки  Комбинированный урок (не менее 2-х дидактических явлений целей): 1 Организация начала урока. Проверка домашнего задания 2 Постановка цели урока 3 Подготовка учеников к восприятию нового учебного материала 4 Изучение нового материала5 Закрепление материала с ранее изученным, связь с 6 Обобщение систематизации знаний, умений, связь их с новым новым 7 Подведение итогов 8 Задание на дом 9 Предварительная работа для изучения нового