Развивающие занятие для 4 класса.
Оценка 4.9

Развивающие занятие для 4 класса.

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
психологическая работа +1
4 кл
21.06.2018
Развивающие занятие для 4 класса.
Развивающие занятие для 4 класса. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Развитие творческого мышления участников группы; формирование групповой сплоченности; создание условий для снятия эмоционального напряжения посредством работы с «волшебными красками».Развивающие занятие для 4 класса. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Развитие творческого мышления участников группы; формирование групповой сплоченности; создание условий для снятия эмоционального напряжения посредством работы с «волшебными красками».
развив.docx
ЗАНЯТИЕ 3 (РАЗВИВАЮЩЕЕ) Цели:  развитие   творческого   мышления   участников   группы;   формирование групповой   сплоченности;   создание   условий   для   снятия   эмоционального напряжения посредством работы с «волшебными красками». Ход занятия 1. Ритуал приветствия. Разминка. Упражнение «Имя и цифра». Педагог   предлагает   ребятам   по   очереди   представиться   и   назвать   свою любимую цифру. Напоминание правил работы в группе. Упражнение «Маски настроений». Ведущий   предлагает   участникам   занятия   познакомиться   с   масками настроений,   определить,   какая   маска   какому   настроению   соответствует,   и показать с помощью мимики лица то настроение, с которым они пришли сегодня. 2. Выполнение заданий. Упражнение «Сказочный герой».  Ведущий   предлагает   вспомнить   одного   из   сказочных   героев,   а   затем изобразить его с помощью движений своего тела, возможно, с отражением какой­ то особенности в походке или манере поведения. Ведущий   рассказывает   участникам   занятия,   что   в   волшебной   Мирии художники   научились   использовать   природные   возможности   страны   в изготовлении «волшебных красок».  – Царь Миролюб благодарен всем ребятам, ему очень понравились витражи, и он в знак своей признательности передал этот «волшебный рецепт» нам.  Состав   красок –  это   частички   того,  что   есть   в   Мирии.  Возьмите   одну   из емкостей, в которой вы будете замешивать свою «волшебную краску». В Мирии есть золотые пшеничные поля; если собрать пшеницу, из нее можно изготовить муку, а затем из этой муки все жители пекут хлеб. И художники решили, что эта мука может стать основой для волшебства. Возьмите горсть муки, положите ее в свою емкость, почувствуйте ее силу, перебирая между пальцев. Также Мирия богата соляными сказочными горами, которые при свете солнца сияют так, что их   свет   можно   заметить   с   любой   точки   страны.   Возьмите   щепотку   соли   и перемешайте ее с мукой. В сказочной стране есть не только кисельные, но и масляные   реки.   Вот   немного   воды   из   такой   масляной   реки   и   добавили волшебники в свои чудо­краски. Теперь добавьте немного масла в свою емкость, вспомните, что наша «волшебная краска» служит для изготовления сказочных картин. Вода в Мирии обладает целительными свойствами, а краскам придает живость и энергию. Постепенно мы насыщаем наши краски водой. Художники Мирии заметили, что состав «волшебной краски» очень сильно напоминает… Как вы думаете, что? Конечно же, тесто. Добавляя в наше чудесное «тесто» клей, мы вспоминаем о том, что в любой стране живут люди, они связаны между собой какими­либо событиями, часто многие знакомы друг с другом с детства, вместе ходят в школу, кружки, и в сказочной стране тоже все это происходит с ее   жителями.   Мир,   в   котором   мы   живем,   не   может   быть   черно­белым,   он разноцветный, именно цвет придает ему ощущение сказочности. Посмотрите на те краски, которые есть у нас с вами, выберите ту, которая вам больше нравится, и добавьте ее в тесто. Теперь аккуратно перемешайте свою «волшебную краску», чтобы она была не слишком жидкой, но и не очень густой, найдите золотую середину. Теперь наши краски готовы. Вот какие они необычные. Художники Мирии уверены, что и наши с вами работы будут тоже необыкновенно красивы. Возьмите   одну   из   пластин   и   осторожно   капайте   на   нее,   не   размазывая,   а выливая несколько капель разных по цвету красок, вот так. Когда несколько капель на пластине есть, необходимо энергично постучать по краям пластины, позволяя   краскам   перемешаться   в   причудливые   узоры.   Вот   таким   образом. (Ведущий   показывает,   как   это   сделать.)  Теперь   и   мы   стали   маленькими волшебниками, как художники Мирии. Наши работы мы оставим на подоконнике до полного высыхания, а затем их можно будет оформить в рамочки. Рефлексия чувств.  Ведущий   просит   ребят   поделиться   своими   мыслями,   чувствами   и ощущениями  от изготовления «волшебных красок» и способа рисования ими.  На одном из занятий можно также вспомнить рецепт «волшебных красок» и приготовить   в   подарок   жителям   страны   Мирии   общую   картину,   при   этом «волшебными красками» можно рисовать, используя кисточки, ватные спонжи, а также с помощью пальцев. Упражнение «Сказочный букет».  Ведущий напоминает ребятам о том, что сказка существует рядом с ними, пока  они  помнят  сказочных  героев  и те  сказки, в  которых  эти  герои  живут. Ведущий предлагает создать сказочный букет, где вместо цветов будут сказки. Затем он благодарит детей за работу на занятии.  3. Итог занятия.

Развивающие занятие для 4 класса.

Развивающие занятие для 4 класса.

Развивающие занятие для 4 класса.

Развивающие занятие для 4 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2018