Развивающие занятие во второй младшей группе на тему "Путишетвие к солнышку"
Оценка 4.7

Развивающие занятие во второй младшей группе на тему "Путишетвие к солнышку"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
06.02.2019
Развивающие занятие во второй младшей группе на тему "Путишетвие к солнышку"
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества; -формировать у детей представления об особенностях образа жизни зайца зимой. -развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание; -воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершённых действий. Способы: арт-терапия, проблемные вопросы, здоровьесберегающие технологии: пальчиковые игры, самомассаж, дыхательная игра, психогимнастика,
Путешествие к солнышку..docx
Развивающее занятие во второй младшей группе. Тема: «Путешествие к солнышку». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования  здоровьесберегающих технологий.  Задачи: ­совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества; ­формировать у детей представления об особенностях образа жизни зайца  зимой.  ­развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое  дыхание;  ­воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать  эмоциональный отклик от совершённых действий.  Способы: арт­терапия, проблемные вопросы,  здоровьесберегающие технологии: пальчиковые игры, самомассаж,  дыхательная игра, психогимнастика,  Средства: игрушка­зайчонок, искусственные ёлочки, шишки в корзинке,  кусочки моркови, ведёрки с изображением  зайчат, пиктограммы эмоций,  модель солнца, прищепки,световой стол,   кукурузная крупа,пластиковые бутылочки. Словарня работа: зайчонок, морозная  погода, много снега ,массаж,   ласковое, лучистое солнышко.  Ход занятия: Организационный момент: Все собрались?  Все здоровы?  Бегать и играть готовы?  Ну, тогда подтянись,  Не зевай и не ленись.  ­Ребята, какое время года наступило? (зима)  ­А какая погода на улице? (холодно, морозно,дует ветер, идет снег.)  ­Вы хотите сегодня прогуляться? (да)  ­Ребята, давайте позовём солнышко, чтобы было теплее и веселее.  Солнышко­вёдрышко Выгляни в окошко 1 Согрей, обогрей Телят, ягнят Ещё маленьких ребят.  ­Не слышит солнышко. Давайте ещё раз его позовём. Опять никакого  результата.  ­Вы хотите пойти в гости к солнышку? (да)  ­Живёт оно за лесом, и чтобы продолжить долгий путь  , нам нужно быть  бодрыми и здоровыми.А для этого нам необходимо укрепить своё здоровье и  поможет нам –гимнастика.(муз.ритм.гимнастика «Морозко»)  ­Вот мы и добрались до леса. В нашем зимнем лесу много снега. Снежинки  падают и кружатся. Давайте поможем ветерку поиграть со снежинками.  Дыхательные упражнения «Подуй на снежинку.»   ­Смотрите, ребята, кто­то притаился под ёлочкой. Вы хотите узнать, кто  это? (да)  ­Тогда пойдём посмотрим /ребята встречают зайчонка./ ­Ребята, вы узнали, что это за зверёк? (зайчонок)  ­Давайте поздороваемся с ним и узнаем, почему зайчонок такой грустный /здороваются/ ­Что случилось, зайчонок ? Почему ты грустишь?  Зайчонок. ­Я и мои братья зайчата  ждём маму. Очень замёрзли и проголодались.  ­Ребята, что же делать, как помочь зайчонку? (поиграть с ними, чтоб  нагрелись, покормить их)  ­Надо что­то придумать. Посмотрите под ёлочкой лежат шишки. Как бы  научить  зайчонка греть лапки с помощью шишек? (сделать массаж)  Самомассаж с использованием шишек  /дети берут по шишке и начинают движением вперёд­назад двигать её между  ладошками, затем вращать круговыми движениями и в последнюю очередь  одной рукой берут шишку и начинают ритмичными движениями  дотрагиваться до другой ладошки/  ­Ну, что нагрелись ручки, а у зайки лапки? Дотроньтесь ладошками до щёчек.  Какие ладошки? (тёплые)  ­Значит, порядок.  ­Ребята, теперь  зайчат  надо накормить. Чем они питаются?  (морковью,грызут кору деревьев)  2 ­Давайте покормим зайчат морковью.  Игра на развитие мелкой моторики рук «Покорми зайчат.» /на столе ведёрки с изображением зайчат , кусочки моркови. Дети берут  кусочек моркови  по одному и кладут в рот зайчатам/   Зайчонок. ­Спасибо, ребята. А куда вы идёте? (мы ищем солнышко)  ­А для чего оно вам? (солнышко нужно, чтоб было тепло и светло)  ­Ребята, а давайте для зайчонка нарисуем солнышко.  Рисование с помощью кукурузной крупы  на световом столе «Солнышко  лучистое» ­Какого цвета солнышко? (жёлтое)  ­Какой формы? (круглое)  /дети сгребают кукурузную крупу  ребром ладоней в кучу, придавая круглую  форму разравнивают ладошками/ ­Лучики какие должны быть? (прямые и длинные)  ­Каждый из вас нарисует по лучику /в качестве инструмента для рисования лучиков используют пластиковые  бутылочки с отверстием в пробке, наполненные кукурузной крупой/ ­Вот, зайка, какое лучистое солнышко получилось. ­Ребята, пока мы с вами гуляли по лесу, на небе выглянуло солнце. Оно  оказывается пряталось за тучами /воспитатель показывает детям солнце без лучиков/ ­Ребята, но что­то с солнышком не так? Вы заметили ошибку? (оно без  лучиков)  ­Как же нам исправить это? (сделать лучики)  ­Из чего же мы сможем сделать лучики? (из прищепок)  ­Какого цвета прищепки будем использовать? (жёлтого)  /дети прикрепляют прищепки/   ­Вот и солнышко. Давайте вместе с солнышком сделаем гимнастику для глаз.  И зайчонка научим.  Гимнастика для глаз: «Солнышко»  Солнышко вставало, солнышко тучки считало.  3 Посмотрело вверх, посмотрело вниз,  Вправо, влево, глазками поморгало И закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться!  Но просыпаться надо.  Солнышко проснулось, к щёчкам прикоснулось.  (Дети гладят себя по щекам) . Лучиками провело и погладило, и погладило.  (Дети гладят себя по голове) . ­Хотите с солнышком поиграть? (да)  Эмоциональные игры «Солнышко спряталось», «Мы друзья»,  «Рисование солнца парами.»  ­Ребята, нам нужно возвращаться с прогулки. Давайте попрощаемся с  зайчонком (до свидания)  ­Вам понравилось гулять? (да)  ­Давайте вспомним, к кому мы сегодня ходили в гости (к солнышку)  ­Кому помогли в пути? (зайчатам)  ­Чем мы помогли им? (накормили и помогли погреться)  ­Какое настроение у нас было, когда солнышка не было в небе? (грустное)  /дети поднимают вверх пиктограмму с эмоцией грусти/ ­А когда солнышко засияло в небе, как изменилось наше настроение? (мы  стали весёлыми)  /дети показывают пиктограмму радости/ ­Что вам больше всего запомнилось? /дети делятся впечатлениями/ ­Молодцы, ребята. Во время прогулки мы получили заряд бодрости, хорошее  настроение и даже укрепили своё здоровье. 4

Развивающие занятие во второй младшей группе на тему "Путишетвие к солнышку"

Развивающие занятие во второй младшей группе на тему "Путишетвие к солнышку"

Развивающие занятие во второй младшей группе на тему "Путишетвие к солнышку"

Развивающие занятие во второй младшей группе на тему "Путишетвие к солнышку"

Развивающие занятие во второй младшей группе на тему "Путишетвие к солнышку"

Развивающие занятие во второй младшей группе на тему "Путишетвие к солнышку"

Развивающие занятие во второй младшей группе на тему "Путишетвие к солнышку"

Развивающие занятие во второй младшей группе на тему "Путишетвие к солнышку"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019