Развлечение на тему: " Мы дружить умеем"
Оценка 4.7

Развлечение на тему: " Мы дружить умеем"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
детская психология +1
Детсад
11.04.2021
Развлечение на тему:  " Мы дружить умеем"
Цель – формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу, воспитание дружественных, толерантных отношений между детьми, сплочение детского коллектива. Задачи: Расширять представления детей о нормах поведения. Продолжать развивать культуру общения со сверстниками. Развивать умение слушать и слышать других. Развивать умение учитывать интересы других, уважать их выбор.
10.04.21 г. Мы дружить умеем.docx

 

Министерство  труда и социального развития Краснодарского края

 

Государственное казенное учреждение социального обслуживания

Краснодарского края

«Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

 

Развлечение на тему:

«Мы дружить умеем»

(использованием игровых, коммуникативных

и здоровьесберегающих технологий)

 

Дата проведения: 10 апреля 2021года

 

Разработчик: Кузнецова С.С.,

педагог-психолог

 

 

с. Великовечное

Развлечение на тему:

«Мы дружить умеем»

(использованием игровых, коммуникативных

и здоровьесберегающих технологий)

 

Цель – формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу, воспитание дружественных, толерантных отношений между детьми, сплочение детского коллектива.

Задачи:

 

Расширять представления детей о нормах поведения.

Продолжать развивать культуру общения со сверстниками.

Развивать умение слушать и слышать других.
Развивать умение учитывать интересы других, уважать их выбор.

 

Предварительная работа: беседы на тему: «Что, значит, дружить?», «Пословицы и поговорки о дружбе», чтение литературы, прослушивание музыкальных композиций о дружбе.

 

Ход  развлечения:

 

Педагог-психолог: Ребята, посмотрите, как много нас сегодня, давайте будем вежливы …. и покажем, как мы приветствуем друг друга.

Здравствуй, Небо!           (Руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце!       (Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, Земля!         (Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуйте, все мои друзья! (Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх) 

 

– Я вижу у вас прекрасное, радостное настроение и это здорово, и замечательно.

Ритуал приветствия. Приветствие: «Здравствуй, друг! »

 

Дети стоят в кругу, педагог-психолог достает «волшебную коробочку» и просит детей достать по одной карточке. У каждого ребенка в руках оказывается карточка с изображением половины предметной картинки. Задача детей найти вторую половинку и с тем, у кого она находится образовать пару. Когда пары сформированы, дети приступают к приветствию:

 

Здравствуй, друг! (здороваются за руку)

Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)

Где ты был? (теребят друг друга за ушко)

 

Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)

Ты пришел! (разводят руки в сторону)

Хорошо! (обнимаются)

 

Психолог-психолог: Чтобы наша встреча прошла интересно, предлагаю поделиться друг с другом хорошим настроением. Назовите причину, почему у человека может быть замечательное настроение. (Дети высказывают предположения).

 

Педагог-психолог: Детки, давайте поиграем в пальчиковую игру:

 

«Дружат в нашей группе мальчики и девочки»

 

Дружат в нашей группе

Обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения 

Девочки и мальчики

наоборот

Мы с тобой подружим

 

Маленькие пальчики.

 

Один, два, три, четыре, пять!

Соединить пальцы обеих рук, начиная с большого

И наоборот.

Затем – с мизинца.

 

Упражнение «Зеркала»

 

Цель: развитие наблюдательности и невербальных средств общения

 

Задача  педагога-психолога – показывать какое-либо движение. Говорить при этом нельзя! А мы все зеркала – должны повторять его движения! По моему хлопку водящий выбирает другого участника, который становится новым водящим. Начали!

 

 

Педагог-психолог:  Спасибо, садитесь, пожалуйста. Ребята а, вы знаете секреты дружбы? Я приготовила для вас сюрприз. Вот в этой шкатулке хранятся секреты – записки. Вы их будете доставать по очереди, а я читать (заменить пословицами, поговорками):

 

Ø   Человек без друзей, что дерево без корней.

Ø   Нет друга - ищи, а нашел - береги.

Ø   Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

Ø   Дружба как стекло: разобьешь - не сложишь.

Ø   Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты.

Ø   Не тот друг, кто на пиру гуляет, а тот, кто в беде помогает.

Ø   Друг спорит, а враг поддакивает.

 

Педагог-психолог:  Тот, кто знает и соблюдает эти секреты-правила поведения, считается воспитанным и культурным человеком. С таким человеком будут общаться, дружить.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Найди себе пару».

 

Игра «Найди себе пару»

 

Как только зазвучит музыка, вы весело ходите везде. Можно идти маршем, на носочках, на пятках, вприпрыжку. Когда музыка остановится, вы должны найти себе пару. Ребята, присядьте, отдохните и вот такие сценки посмотрите (можно использовать видеозапись).

Педагог-психолог: а теперь давайте вспомним сказки и персонажей из сказки о дружбе.

 

Подвижная игра «Кочки»

 

Как только зазвучит музыка, вы весело двигаетесь по залу. Можно идти маршем, на носочках, на пятках, вприпрыжку. Когда музыка остановится, вы должны найти себе место на кочке. Ребята, присядьте, отдохните.

Педагог-психолог:  А я знаю игру, которая поможет нам найти настоящего друга. Вот это – волшебный мячик. Вы будете передавать его друг другу и говорить своему товарищу, который сидит рядом, каким должен быть друг по-вашему.

(начинает педагог-психолог:– добрым, дружелюбным, отзывчивым, веселым, культурным, интересным и т.п.)

 

Ребята я с вами прощаюсь, а на последок дарю вам «Правила дружбы» (сверток)правила которые вы будете, изучать, запоминать и повторять каждый день.

 

Примерные Правила дружбы, по которым мы будем жить:

 

1.Радуйся успехам другого.

2.Помогай товарищу.

3.Поддерживай товарища.

4.Не унижай друга.

5.Не обзывайся.

6.Не обманывай.

7.Не предавай.

8.Будь внимателен к другу.

9.Уступай другу.

10. Не выдавай чужие секреты.

11. Умей признавать свои ошибки.

12. Чаще улыбайся.

13.Умей радоваться успехам другого.

14.Предлагай помощь товарищу, не оставляй его в беде.

15.Утешь, поддержи товарища, когда у него неудача, только делай правильно

16.Не обзывай и не унижай своего друга.

17. Не обманывай друга, будь с ним честен.

18. Не предавай своего друга.

19.Умей признать свои ошибки и помириться с другом.

20.Будь внимателен к своему другу.

21.Умей уступать своему другу.

22. Относись к своему другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе.

23.Чаще улыбайтесь.

24.Не выдавайте чужие секреты.



 Педагог-психолог: Наше  развлечение  о дружбе закончено. 

 

         Наша группа - это маленькая дружная семья. И хотелось бы, чтобы в семье всегда царила доброта, уважение, взаимопонимание, не было бы   ссор.

         Пусть все, о чем мы говорили, ляжет маленьким зернышком в ваше сердце, а вырастет добрыми делами.


 

Министерство труда и социального развития

Министерство труда и социального развития

Развлечение на тему: «Мы дружить умеем» (использованием игровых, коммуникативных и здоровьесберегающих технологий)

Развлечение на тему: «Мы дружить умеем» (использованием игровых, коммуникативных и здоровьесберегающих технологий)

Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)

Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью

Не обманывай. 7.Не предавай. 8

Не обманывай. 7.Не предавай. 8
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2021