Развлечение на тему: "Посиделки на болоте"
Оценка 4.8

Развлечение на тему: "Посиделки на болоте"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитание +2
Детсад
19.08.2021
Развлечение на тему: "Посиделки на болоте"
Цель: воспитание у детей любви к природе. Задачи: учить детей любить природу и её обитателей; развивать у детей внимание, память, мышление; развивать мелкую и крупную моторику.
Посиделки на болоте.docx

 

Министерство труда и социального развития Краснодарского края

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края

«Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Развлечение   на тему:

"Посиделки на болоте"

(с использованием игровых,  коммуникативных

 и здоровьесберегающих технологий)

 

Дата проведения: 05.08.2021 года

 

Разработчик: Кузнецова С.С.,

 педагог-психолог

 

 

 

с. Великовечное

 

Развлечение   на тему: «Посиделки на болоте».

(с использованием игровых,  коммуникативных

 и здоровьесберегающих технологий)

 

Цель: воспитание у детей любви  к природе.

Задачи:

учить детей любить природу и её обитателей;

развивать у детей внимание, память, мышление;

развивать мелкую и крупную  моторику.

 

Ход   развлечения:

 

1.     Психолог предлагает детям отгадать загадку:

У болотной мягкой кочки,

Под зелёненьким листочком

Притаилась попрыгушка

Пучеглазая (ЛЯГУШКА)

 

 Пальчиковая игра:

(кулак, ребро, ладонь)

 

Лягушка хочет в пруд,

Лягушке скучно тут.

А пруд зарос травой,

Зеленой и густой.

 

2. «Укрась» лягушку!

 

На  столе лежит листок с лягушкой  раскраска.

Психолог: Детки, посмотрите к нам пришла лягушка   бледная. Что же делать?

Дети говорят: Нужно её раскрасить. Белую, бесцветную лягушку каждый ребёнок индивидуально  «превращает» в сказочную, яркую, лучистую с помощью красок.

Дети выполняют индивидуальную работу, делятся своими эмоциями, впечатлениями и «новым» отношением к лягушке. Дети рассматривают своих лягушек, любуются ими.

 Психолог: Детки   в народе её (лягушку) ласково называют лягушкой-квакушкой, в сказках отводят добрую роль.

Психолог: Дети, скажите,  в каких сказках  встречается,  где героиня лягушка?

Дети: «Царевна-лягушка», «Теремок», «Лягушка-путешественница» и др.

Психолог просит рассмотреть лягушку и описать её.

Психолог: Дети скажите, а где живут лягушки?

Дети: На суше. В воде. В болоте.

 

Физкультминутка:

 

На болоте
На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались.
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзьям физкульт привет! (Дети сопровождают чтение стихотворения движениями.)

Психолог: Детки, вы хотите послушать сказку про эту лягушку?

Дети согласились послушать сказку.

 

         Жила-была лягушка. Она жила у маленького круглого озера. Вот однажды вышла из своего дома и прыг-скок по берегу, прыг-прыг – в лес заглянула, скок-скок – дорогу домой потеряла.
Метнулась туда, кинулась сюда и попала на муравьиную тропу.
Муравьи десятками вскочили ей на спину, сотнями вцепились в живот.
– Ква-а, – заплакала лягушка, – кво-о... Как-ак не стыдно заблудившегося обижать, голодного кусать?
Муравьям стало совестно. Спрыгнули они на землю, низко лягушке поклонились:
– Уважаемая тетушка! Пожалуйте к нам в гости – пищу нашу отведайте, питье наше пригубьте.
Пришла лягушка к муравьям, села на почетное место. Ела и пила, песни пела и беседу вела, о чем говорила, сама не поняла – так много меду выпила. Где сидела, там и уснула.
Проснулась, когда солнце высоко поднялось. Муравьи давным-давно на работу ушли, только один муравьишка замешкался – он после вчерашнего пира чашки-ложки убирал.
– Пожалуйста, влезь на эту лиственницу, – попросила лягушка, – кругом посмотри. Не увидишь ли ты, в какой стороне мой дом, мое круглое озеро...
Муравей влез на дерево, во все стороны посмотрел и говорит:
– Вон там, на западе, блестит ваше озеро. Если хотите, провожу вас туда самой короткой дорогой.
– Ка-какой ты добрый! – обрадовалась лягушка. – Пойдем, пойдем скорее. Дома я тебя хорошо угощу.
– Дорогу показать могу, – ответил муравьишка, – но угощаться не стану. Мы, муравьи, ни работать, ни отдыхать поврозь не умеем.
– Ладно, ладно, пусть все идут ко мне в гости. Только бы домой засветло добраться.
Муравей спустился с дерева и побежал к озеру. Лягушка прыг-прыг, скок-скок за ним, а за лягушкой муравьи, как ручьем, потекли – все-все, сколько их было в этом муравейнике, и в соседних, и в дальних. Со всего леса собрались к лягушке в гости.
Вот пришли к озеру. Обернулась лягушка, а на берегу черным-черно. Столько муравьев, что и травы не видно.
У лягушки глаза выпучились: «Что теперь делать? Сама же всех позвала...» – Ква-а, ка-ак я рада! Подождите меня здесь на берегу, а я насчет угощенья распоряжусь.
И бултых в воду!
Муравьи день стоят ждут, два дня ждут, а лягушки и не видно.
На седьмой день рассердилась муравьиная матка.
– Ну, – говорит, – лягушкиного угощенья ждать – с голоду умрешь.
Затянула она потуже пояс на пустом брюшке и пошла домой.
Все муравьи тоже пояса подтянули и разбрелись по своим муравейникам.
С тех пор и поныне ходят муравьи перетянутые туго-натуго.
А глаза у лягушки так и остались выпученные.

Психолог:

Детки, про кого и о чём вы послушали сказку.

Дети ответили.

Психолог: Детки, вам понравилась сказка?

Дети отвечают.

Психолог, предлагаю вам сейчас сделать выставку ваших работ.

 

Итог занятия - выставка детских работ.


 

Министерство труда и социального развития

Министерство труда и социального развития

Развлечение на тему: «Посиделки на болоте»

Развлечение на тему: «Посиделки на болоте»

Психолог: Детки, посмотрите к нам пришла лягушка бледная

Психолог: Детки, посмотрите к нам пришла лягушка бледная

Муравьям стало совестно. Спрыгнули они на землю, низко лягушке поклонились: –

Муравьям стало совестно. Спрыгнули они на землю, низко лягушке поклонились: –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2021