Развлечение, совместное с родителями «Волшебница – зима». Старшая группа.
Оценка 4.9

Развлечение, совместное с родителями «Волшебница – зима». Старшая группа.

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
14.08.2020
Развлечение, совместное с родителями «Волшебница – зима». Старшая группа.
Для развлечения дети готовили стихи дома самостоятельно. Развлечение прошло в виде концерта. Мы с детьми демонстрировали танцы, играли вместе с родителями.
Волш-зима совм развлечение 2.17..docx

МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 46»  г. Перми

Развлечение, совместное с родителями «Волшебница – зима».

Старшая группа.

Воспитатель:  Кривоногова Татьяна Валерьевна

 

Программные задачи:

- Создать атмосферу праздника.

-Развивать у детей интерес к детской поэзии, умение понимать поэтическое слово, расширять словарный запас и знания о зимнем времени года.

-Создавать условия для раскрытия личности ребёнка, его творческих способностей.

-Развивать артистические способности, художественный и эстетический вкус, культуру речи и выразительное чтение.

Ход развлечения:

Дети парами под спокойную музыку  заходят в зал и встают полукругом.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие гости, мы рады приветствовать вас в нашем детском саду, на нашем совместном вечере отдыха «Волшебница – зима»! Ведь сегодня будут выступать наши дорогие, талантливые, наши Звёздочки! (Наша группа называется «Звездочки»).

Кругом глубокие снега,

Накрыла щедро все поля,

Веселье, льдинки, санки, лыжи,

Вы узнаёте зиму?

Ребёнок 1:

К нам пришло письмо одно,

Было странное оно.

Вместо марок – три снежинки,

А конверт – из чистой льдинки,

А письмо не на листке,

А на беленьком снежке:

 Скоро, скоро к вам примчу, на метели прилечу

Запляшу и закружу, снегом землю наряжу,

И деревья, и дома -, и подписано: «Зима»!

(Дети проходят на свои места)

Ведущий:  Наши артисты уже готовы, приглашаем…..

                             

Ребёнок 2:

Зима в феврале свой багаж собирала:

Метели, сугробы, пургу паковала.

Последним впихнула промозглый туман,

И к марту был сложен большой чемодан!

На север старушка катила без спешки:

Зевала и щелкала льдинки-орешки,

Чуть-чуть почитала, немного вздремнула,

Зачем-то потом в чемодан заглянула:

Постойте, забыла! Ужасный склероз!

Оставила в марте свой  лучший мороз!

Пора, очевидно, к врачу обращаться.

Обидно! Придется теперь возвращаться!

Ребёнок 3:

Заискрилась зимушка снежным серебром,

Красотой украсила двор наш за окном.

Выгляну на улицу, снег рукой  словлю,

И скажу я зимушке, что её люблю!

Ребёнок 4:

Под ногой снежок скрипит,

Дети с гор катаются.

Лишь у Тани грустный вид,

Таня маме говорит:

Оттого снежок скрипит,

 Что у маленьких снежинок

Крылышки ломаются.

Ребёнок 5:

Разукрасила зима: на уборе бахрома

Из прозрачных льдинок, звёздочек – снежинок.

Вся в алмазах, жемчугах, в разноцветных огоньках,

Льёт вокруг сиянье, шепчет заклинанье:

-Лягте, мягкие снега, на леса и на луга,

Тропы застелите, ветви опушите!

Ведущий: Что такое зима? Кто об этом не знает? Наш новый танец так и называется! (Дети исполняют танец под музыку песни «Что такое зима?»)

На лыжах мчимся мы с горы

 Вы узнаёте зиму?

Ребёнок 6:

Снеговик.

Мы с подругой Катей ком большущий катим.

Из пушистого комка слепим мы снеговика.

В белой шубе меховой, с угольками вместо глаз.

Улыбаясь, как живой, снеговик глядит на нас.

Мы дадим ему метёлку, слепим снежный воротник.

Пусть по улицам посёлка  ходит дворник – снеговик!

              

Ребёнок 7:

Пришла зима весёлая с коньками и салазками,

С лыжнёй припорошенной, с волшебной старой  сказкой .

На ёлке разукрашенной фонарики качаются,

Пусть зимушка весёлая подольше не кончается!

Ребёнок 8:

Считалка для снеговика.

Раз – рука, два – рука, лепим мы снеговика.

Три – четыре, три – четыре – нарисуем рот пошире.

Пять – найдем морковь для носа,

Угольки найдём для глаз.

Шесть – наденем шляпу косо, будет он смешным у нас.

Семь и восемь, семь и восемь, мы сплясать его попросим.

Девять  - десять – снеговик через голову кувырк, ну и цирк!

Ребёнок 9:

Как на горке, на горе.

Как на горке, на горе, на широком на дворе:

Кто на санках, кто на лыжах,

Кто повыше, кто пониже,

Кто потише, кто с разбегу,

Кто на льду, а кто по снегу,

С горки – ух, на горку – ух!

Бух! Захватывает дух!

Ведущий: Ребята рассказали, как можно зимой интересно и весело играть. И я предлагаю поиграть в игру «Помоги ребятам надеть коньки и лыжи», А помогать будем с закрытыми глазами!  (Дети по очереди  прикрепляют коньки и лыжи нарисованным детям на магнитной доске)

                 

 Ведущий: Нынче радость детворе, много снегу во дворе.

                    Бери санки или лыжи и катайся ты везде!

Зима – это Новый год, Новый год – это сказка, сказка – это интересно!

Ребёнок 10:

Серебристый снег кружится,

Дед Мороз на тройке мчится:

Он зверюшек развлекает, на санях своих катает!

Сели рядом волк с лисичкой,

Ёж и лось, бобёр с синичкой,

Воробей, бельчонок, мышка,

Куропатка и зайчишка.

Вдоль дороги снег искрится,

Ветер радостно резвится.

По полям, да по лесам,

К новогодним чудесам

Прямо в сказку Дед Мороз

На санях зверей увёз!

Все пищат, визжат, смеются,

Сани быстрые несутся!

Ребёнок 11:

На стекле Мороз начертил узор,

Серебром нанёс белый пышный бор.

Рано поутру подойду к окну,

Буду там в бору, слушать тишину.

Чудится ли мне, или снится сон:

Мчусь я по лыжне, слышу сосен звон,

Вьётся на снегу лисий свежий след,

Тает на лугу розовый рассвет.

И дрожит во мгле белый дым берёз,

Сказку на стекле начертил Мороз.

Ведущий: Я приглашаю всех ребят и гостей на музыкальную игру «Ёлочки – пенёчки»

(Участники выполняют движения по тексту игры: изображают пенёчки и ёлки)

    

Снова в заботах зима – рукодельница,

Пусть потеплее природа оденется.

Ребёнок 12:

Заготовила зима краски все для всех сама:

Полю – лучшие белила,

Зорям  - алые чернила,

Всем деревьям – чистые,

Блёстки серебристые.

А на улице ребят разукрасила подряд.

Как художник, красит разным:

Кто играет – красит красным,

Кто боится шевелиться –

Краска синяя сгодится.

Низа что не выпросить

По-другому выкрасить.

Ребёнок13:

Снегопад.

Снегопад, снегопад засыпает снегом сад,

И болота, и луга, и речные берега,

И тропинки горные, и поля просторные.

Всё кругом белым-бело, все дороги замело.

В белых ватниках дубки, ели в белых платьицах.

Рады зайцы – беляки: легче будет прятаться.

Ребёнок 14:

Снежок порхает, кружится, на улице бело,

И превратились лужицы в холодное стекло.

Где летом пели зяблики, сегодня – посмотри!

Как розовые яблоки, на ветках снегири.

Снежок изрезан лыжами, как мёд, скрипуч и сух,

И ловит кошка рыжая весёлых белых мух.

Ведущий: На прогулках ребята часто играют в хоккей и у них неплохо получается. Я  предлагаю поиграть с нашими гостями в хоккей прямо сейчас. (Взрослый забивает шайбу ворота ребёнку или наоборот)

                

Ребёнок 15:

Я катаю снежный ком, это будет кошкин дом.

К дому сделаю дорожку, чтоб удобней было кошке.

Будут комнатки внутри, кошка, вот твой дом, смотри!

Не нужны тебе окошки, в темноте всё видят кошки.

Покрошу для кошки крошки, будет снежный бутерброд.

Только почему-то кошка в кошкин дом свой не идёт.

                         

 

Ребёнок 16:

Села мне на рукавицу белая снежинка,

И нахохлила, как птица ледяную спинку.

Замерла тихонько я, чтоб не улетела,

Скоро варежка моя станет белой – белой.

Ребёнок 17:

Будто лёгкие пушинки, тихо падают снежинки.

Кружат, вьются, как живые, озорные, кружевные.

Но хотя мороз и злится, нам гулять одна потеха,

И горят ребячьи лица и от снега, и от смеха.

Ведущий:  Мы с ребятами приготовили ещё один танец – «Смешной» (Ребята исполняют танец под  «Смешную песню»)

Ведущий: Мы сегодня услышали много замечательных, веселых стихов о зиме, увидели выступления наших ребят. Давайте поблагодарим наших артистов. За участие  мы награждаем всех ребят небольшими призами (благодарность и наклейки). А я благодарю наших родителей за помощь в подготовке детей и за участие.


 

МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 46» г

МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 46» г

А письмо не на листке, А на беленьком снежке:

А письмо не на листке, А на беленьком снежке:

Под ногой снежок скрипит, Дети с гор катаются

Под ногой снежок скрипит, Дети с гор катаются

Ребёнок 7: Пришла зима весёлая с коньками и салазками,

Ребёнок 7: Пришла зима весёлая с коньками и салазками,

Дети по очереди прикрепляют коньки и лыжи нарисованным детям на магнитной доске)

Дети по очереди прикрепляют коньки и лыжи нарисованным детям на магнитной доске)

Тает на лугу розовый рассвет.

Тает на лугу розовый рассвет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2020