Развлечение "Путешествие с колобком"

  • Мероприятия
  • docx
  • 29.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений которые дети получили в течении учебного года. Задачи: 1. Обогащать полученные знания. 2. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество, счет в пределах пяти, умение сравнивать предметы по величине, различать геометрические фигуры. Закреплять знания детей, решать арифметические задачи в пределах 5. 3. Закрепить знания о домашних и диких животных и их детенышей. 4. Закрепить умение детей классифицировать. 5. Развивать и расширять диалогическую речь.
Иконка файла материала Конспект развлечение с колобком.docx
Развлечение «Путешествие с Колобком». Разработали: Морошкина И.Г. Воспитатель Полюхович Ж. Г. воспитатель МБДОУ «Детский сад № 96», г. Пермь. Средняя группа Г. Пермь, 2018Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений которые дети получили в течении учебного года. Задачи: 1. Обогащать полученные знания. 2. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество, счет в пределах пяти, умение сравнивать предметы по величине, различать геометрические фигуры. Закреплять знания детей, решать арифметические задачи в пределах 5. 3. Закрепить знания о домашних и диких животных и их детенышей. 4. Закрепить умение детей классифицировать. 5. Развивать и расширять диалогическую речь. Предварительная работа с детьми: Беседа с детьми о домашних и диких животных, самостоятельная деятельность детей в уголке математики, дидактические игры, заучивание физкульт- минуток. Методы и приемы: игровые, сюрпризные моменты, проблемные ситуации, дидактические игры, вопросы, обобщение, подведение итогов. Оборудование: Колобок, фигурки зверюшек (плоские),геометрические фигуры плоские), конверт, карточки с задачками, корзина, угощение. Интеграции: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие. Источники: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой. «Занятия по формированию элементарных математических представлений» И.А. Пономарева, В.А Позина. Этапы занятия Действия педагога Деятель ность детей1.Мотиваци онно- стимулирую щий Основной (организаци он-ная практика) Дети заходят в зал. В.: Ребята, у нас в группе сегодня много гостей- это наши родители. Мы очень рады видеть вас! Возьмитесь за ручки улыбнитесь друг другу, отлично! А теперь вздохнули глубоко и выдохнули. Покажите мне пальчики правой руки, теперь левой. Давайте подружим их! Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Мы с тобою дружим маленькие пальчики. 1, 2, 3, 4, 5! Начинаем счет опять: 1, 2, 3, 4, 5! Вот и кончили считать. Стук в дверь (появляется Колобок) К.: Ребята, а вы любите путешествовать? Посмотрите, у меня в руках схема- карта. На ней нарисовано три дороги: первая ведет в болото. Пойдем туда? Вторая ведет в лес к Бабе- Яге. Пойдем по этой дорожке? Третья ведет на цветочную полянку. Отправляемся в путь? Хочу вас предупредить, что по дороге нам встретятся препятствия, их надо преодолеть. Вы готовы? К.: Посмотрите, сколько белочек на этой дорожке? Посчитайте по порядку, счет ведем слева направо, покажите где первая ,четвертая и т. д . К.: Молодцы ребятки, это препятствие мы с вами преодолели! А теперь перед нами следующее- проверим, как вы знаете сказки. Я буду называть вам отдельные слова, а вы должны догадаться, какая это сказка. Готовы? 1. Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф («Три поросенка»). 2. Избушка, коза, волк («Волк и семеро козлят»). 3. Зайчик, лиса, петушок, выгнала («Заюшкина избушка»). 4. Туфля, карета, принц, бал, тыква («Золушка»). К.: Молодцы, хорошо знаете сказки. Дети рассмат ривают Колобка Да Ответы детей Да Ответы детей Ответы детей Ответы детейОтветы детей Ответы детей Но нам ребятки пора отправляться дальше в путь. (Дети под музыку идут за колобком и находят конверт). К. Ой ребята, что это такое? Какой формы конверт? Что же в этом конверте? (Колобок открывает конверт в котором карточки с задачками и предлагает детям решить задачки). 1. Четыре зайца шли из школы, но вдруг на них напали пчелы, 2 зайчика спаслись едва, а сколько не успели?(2) 2. Пять щенят футбол играли, одного домой позвали, он в окно глядит считает, сколько их теперь играет? (4) 3. Ежик по лесу шел, на обед грибы нашел, 2 под березой, один под осиной, сколько их будет у ежика в корзине? (3) А сейчас у нас физкульт-минутка: 1, 2, 3, 4, 5- все умеем мы считать. Раз! Подняться, подтянуться. Два! Согнуться ,разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре, руки шире. Пять! Руками помахать. Шесть! Тихо сесть. К.: А сейчас, перед тем, как отправиться дальше, я предлагаю поиграть в игру «Кто у кого». - У зайчихи…… зайчата - У утки……..утята - У овцы…….. ягнята - У коровы…… телята И т.д. К.: Молодцы, и с этим заданием справились! И покатился колобок дальше, а за ним ребятки (по пути находят корзинку с геометрическими фигурами). К.: Ребята, что же это? Назовите предметы , похожие на кругу, треугольник, овал, квадрат. Дид. Игра: «На что похоже?». Колобок хвалит детей.К.: А сейчас я предлагаю вам составить из геометрических фигур цветы. (Дети в парах составляют цветы из геометрических фигур). К.: Вот мы с вами ребятки все задания выполнили, преодолели все препятствия и очутились на нашей цветочной поляне На цветочной поляне дети находят сюрприз – угощение. Колобок угощает детей. К. Ребята, вам понравилось путешествие? Что для вас было самым сложным? Колобок предлагает детям отправиться обратно в группу. Рефлексивн о- оценочный