Развлечение "Путешествуем с Хрюшей" для средней группы

  • Мероприятия
  • docx
  • 20.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программное содержание: В эмоциональной форме закрепить знания детей о видах транспорта. Продолжать развивать умение детей имитировать движения транспорта. Создать атмосферу дружеского непринужденного общения. Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции. Ход. Входит Хрюша, он напуган. Воспитатель. Здравствуй, Хрюша. Почему у тебя такой испуганный вид? Хрюша. Я переходил дорогу, а там… А там стоит чудовище с тремя глазами. Мимо идут машины, а он светит то зелёным, то красным, то жёлтым глазом. Машины то едут , то останавливаются. Я испугался и побежал к вам в детский сад. Воспитатель. Не волнуйся Хрюша, мы же тебе рассказывали, что это такое. Пешеходам объясняет Как дорогу перейти Он сигналы зажигает, Помогая им в пути. Отгадали? Это светофор. При переходе через улицу пешеходам помогает светофор. Он показывает, когда можно переходить дорогу людям или ехать машинам, а когда нужно стоять и ждать. Если горит красный сигнал светофора – переходить улицу нельзя! Он говорит « Стойте и ждите». Жёлтый сигнал предупреждает о том, чтобы вы приготовились к переходу. Когда загорается зелёный свет – то путь открыт, и вы можете идти. Видишь, Хрюша, светофор совсем не страшный, он помогает нам переходить улицу. Проводится игра «Светофор». Красный флажок – стоять, жёлтый флажок – поднять руки вверх, а зелёный флажок – дети идут, имитируя езду на машине. Но передвигаться можно не только на машинах. Загадки о транспорте. Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука, Два блестящих огонька. (Машина) За дымком, За свистком, Братья бегают гуськом. (Поезд) Четыре колеса, Резиновые шины, Мотор и тормоза… И что это? (Машина) Вот стальная птица В небеса стремится, А ведёт её пилот. Что за птица? (Самолёт) А ещё есть специальные машины, которые помогают людям: едут по вызову к больным людям, тушат пожар. Игра «Собери картинки» ( разрезные картинки скорой помощи и пожарной машины). Умные машины продают билеты, Добрые машины делают конфеты. Строгие машины площадь подметают, Сильные машины уголь добывают. Славные машины сеют кукурузу, Быстрые машины перевозят грузы. Игра «Слушай – двигайся» Ведущий называет разный транспорт. Дети изображают его движение: самолет, корабль, машина, поезд. Игра малой подвижности «Найди паровозик» Дети стоят врассыпную. Воспитатель показывает игрушку – паровоз, затем предлагает детям отвернуться, игрушку прячет. Дети ищут игрушку. Плачут игрушки: пропал паровозик, не на чем в гости им ехать сейчас. -Не плачьте, игрушки, найдём паровозик, мы постараемся для вас. Ну-ка, дети, поспешите, паровозик вы найдите! Давайте прицепим паровоз к вагонам и поедем домой. Смотрите, у вагонов нет колёс, наш поезд не сможет поехать. Что делать? Нарисуем колёса вагонам (коллективное рисование). Хрюша: Спасибо вам, ребята, за то, что рассказали мне о транспорте и поиграли со мной. За это я хочу подарить вам подарки. Под песню из м/ф «Паровозик из Ромашкова» дети, имитируя движение поезда, едут в группу.
Иконка файла материала развлечение день отк.дверей.docx
Программное содержание: В эмоциональной форме закрепить знания детей о видах  транспорта. Продолжать развивать умение детей имитировать движения транспорта.   Создать атмосферу дружеского непринужденного общения. Доставить детям радость,  вызвать положительные эмоции. Ход. Входит Хрюша, он напуган. Воспитатель. Здравствуй, Хрюша. Почему у тебя такой испуганный вид? Хрюша. Я переходил дорогу, а там… А там стоит чудовище с тремя глазами. Мимо идут  машины, а он светит то зелёным, то красным, то жёлтым глазом. Машины то едут , то  останавливаются. Я испугался и побежал к вам в детский сад. Воспитатель. Не волнуйся Хрюша, мы же тебе рассказывали, что это такое.  Пешеходам объясняет Как дорогу перейти Он сигналы зажигает,  Помогая им в пути. Отгадали?  Это светофор. При переходе через улицу пешеходам помогает светофор. Он  показывает, когда можно переходить дорогу людям или ехать машинам, а когда нужно  стоять и ждать. Если горит красный сигнал светофора – переходить улицу нельзя! Он  говорит « Стойте и ждите». Жёлтый сигнал предупреждает о том, чтобы вы приготовились  к переходу. Когда загорается зелёный свет – то путь открыт, и вы можете идти. Видишь, Хрюша, светофор совсем не страшный, он помогает нам переходить улицу.  Проводится игра «Светофор».  Красный флажок –  стоять, жёлтый флажок  –  поднять руки вверх, а зелёный флажок –  дети идут, имитируя езду на машине. Но передвигаться можно не только на машинах. Загадки о транспорте. Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука, Два блестящих огонька.  (Машина) За дымком, За свистком, Братья бегают гуськом.  (Поезд) Четыре колеса,  Резиновые шины,  Мотор и тормоза…  И что это? (Машина) Вот стальная птица  В небеса стремится,  А ведёт её пилот.  Что за птица? (Самолёт)А ещё есть специальные машины, которые помогают людям: едут по вызову к больным  людям, тушат пожар.  Игра «Собери картинки» ( разрезные картинки скорой помощи и пожарной машины). Умные машины продают билеты, Добрые машины делают конфеты. Строгие машины площадь подметают, Сильные машины уголь добывают. Славные машины сеют кукурузу, Быстрые машины перевозят грузы. Игра «Слушай – двигайся» Ведущий называет разный транспорт. Дети изображают его движение: самолет, корабль,  машина, поезд. Игра малой подвижности «Найди паровозик» Дети стоят врассыпную. Воспитатель показывает игрушку – паровоз, затем предлагает   детям отвернуться, игрушку прячет. Дети ищут игрушку. Плачут игрушки: пропал паровозик, не на чем в гости им ехать сейчас. ­Не плачьте, игрушки, найдём паровозик, мы постараемся для вас. Ну­ка, дети, поспешите, паровозик вы найдите! Давайте прицепим паровоз к вагонам и поедем домой. Смотрите, у вагонов нет колёс, наш  поезд не сможет поехать. Что делать? Нарисуем колёса вагонам (коллективное рисование). Хрюша: Спасибо вам, ребята, за то, что рассказали мне о  транспорте и поиграли со мной.  За это я хочу подарить вам подарки.                                                                       Под песню из м/ф «Паровозик из Ромашкова» дети, имитируя движение поезда, едут в  группу.