Развлечение в старшей группе «Приключение на корабле»

  • Мероприятия
  • docx
  • 28.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: • Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам. • Учить детей ценить дружеские отношения, строить их на желании помочь друг другу. • Расширять представления о дружбе, развивать эмоциональную отзывчивость. Оборудование и материалы: деревянный корабль на участке, 5 пустых конвертов, обычная достаточно толстая веревка, муляжи фруктов и овощей в разных корзинках, лист ватмана с изображением корабля, листы с буквами, воздушные шары, подарки. Ход развлечения: Участок украшен флажками, шарами, разноцветными ленточками звучит веселая музыка. Дети играют на участке. Воспитатель: Ребята, я предлагаю всем нам отправиться на нашем корабле в плавание. Поднимайтесь на борт корабля. Дети рассаживаются на корабле. Воспитатель: Все готовы к путешествию? Но у нас на корабле неприятности - нет штурвала. Как же мы будем управлять кораблем? Дети находят под скамейкой конверт. Воспитатель вскрывает конверт и читает: На конверте написано следующее: ХА-ХА-ХА! Вы надеялись так просто отправиться путешествовать? НЕ ВЫЙДЕТ! Я надежно спрятал штурвал. Но я согласен отдать его том, кто докажет что они достойны звания «НАСТОЯЩИХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ» для этого вам нужно пройти испытания. Вы согласны? Дети: Да. - Тогда ВПЕРЕД! Задания вы найдете в конвертах! «ПИРАТ» Воспитатель: ребята, чтобы найти конверты с заданием мы воспользуемся картой - подсказкой (план участка), которую оставил нам Пират. В добрый путь! Первый конверт дети нашли на участке под скамейкой.
Иконка файла материала приключения на корабле.docx
Развлечение в старшей группе «Приключение на корабле» Задачи:  Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.  Учить детей ценить дружеские отношения, строить их на желании  помочь друг другу.  Расширять представления о дружбе, развивать эмоциональную  отзывчивость. Оборудование и материалы: деревянный корабль на участке, 5 пустых  конвертов, обычная достаточно толстая веревка, муляжи фруктов и овощей в  разных корзинках, лист ватмана с изображением корабля, листы с буквами,  воздушные шары, подарки. Ход развлечения: Участок украшен флажками, шарами, разноцветными ленточками звучит  веселая музыка. Дети играют на участке. Воспитатель: Ребята, я предлагаю всем нам отправиться на нашем корабле в  плавание. Поднимайтесь на борт корабля. Дети рассаживаются на корабле. Воспитатель: Все готовы к путешествию? Но у нас на корабле неприятности  ­ нет штурвала. Как же мы будем управлять кораблем? Дети находят под скамейкой конверт. Воспитатель вскрывает конверт и читает: На конверте написано следующее:  ХА­ХА­ХА! Вы надеялись так просто отправиться путешествовать? НЕ  ВЫЙДЕТ! Я надежно спрятал штурвал. Но я согласен отдать его том, кто  докажет что они достойны звания «НАСТОЯЩИХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ» для этого вам нужно пройти испытания. Вы согласны? Дети: Да. ­ Тогда ВПЕРЕД! Задания вы найдете в конвертах! «ПИРАТ» Воспитатель: ребята, чтобы найти конверты с заданием мы воспользуемся  картой ­ подсказкой (план участка), которую оставил нам Пират. В добрый  путь! Первый конверт дети нашли на участке под скамейкой. ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОЕ. (Воспитатель читает) ­ Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время  шторма. Ваша задача пройти по канату и не упасть! «ПИРАТ»Воспитатель: Ребята, пройдите скорее по веревке и постарайтесь не упасть. Дети, выполнив задание, находят по карте следующий конверт. ИСПЫТАНИЕ ВТОРОЕ. (Воспитатель читает) ­ Каждый кок (повар) на корабле должен уметь вкусно готовить из овощей и  фруктов. Нужно распределить по корзинам овощи для супа и фрукты для  компота. Воспитатель: Ребята, давайте поможем коку и разложим все по корзинам. Дети с азартом выполняют задание и складывают их в разные корзины. Под  одной из них находят конверт. ИСПЫТАНИЕ ТРЕТЬЕ. (Воспитатель читает) ­ В плавание можно отправляться, только имея корабль. Я хотел вам  показать, какое красивое судно мне удалось отвоевать. Но налетел ветер,  разорвал фотографию на кусочки и раскидал их в разные стороны. Осталась  только одна часть. Ваша задача ­ найти остальные фрагменты и собрать из них корабль! «ПИРАТ» Воспитатель: Ребята, нужно найти остальные кусочки от корабля и тогда мы сможем собрать картинку красивого судна. Для этого задания потребуется  разрезать картинку корабля на куски. Дети, ориентируясь на карту успешно справляются и с этим испытанием. По карте ­ подсказке дети находят четвертый конверт. ИСПЫТАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ. (Воспитатель читает) ­ Я поймал в море бутылку, а в ней листок с загадками. Но я не смог их  разгадать, потому что мало читал книг. А вы сказок много знаете? Тогда  помогите разгадать загадки!! «ПИРАТ» ­ В этом конверте вместе с письмом были вложены загадки. Воспитатель: Давайте, ребята отгадаем все загадки для пирата. Кто любил играть и петь? Два мышонка ­ Круть и (Верть) Так быстро от принца девица бежала, Что туфельку даже она потеряла. (Золушка) Человек немолодой С усами и бородой. Любит ребят, Любит зверят.Симпатичный на вид, А зовется (Айболит) Деревянный озорник Из сказки в нашу жизнь проник. Любимец взрослых и детей, Смельчак и выдумщик затей, Проказник, весельчак и плут. Скажите, как его зовут? (Буратино) «Нам не страшен серый волк, Серый волк ­ зубами щелк» Эту песню пели звонко Три веселых (Поросенка) Знайте, этого плутишку Никому не обхитрить: Людоеда, словно мышку, Умудрился проглотить! И шпоры звенят у него на ногах, Скажите мне, кто это?... (Кот в сапогах) Внучка к бабушке пошла, Пироги к ней понесла. Серый волк за ней следил, Обманул и проглотил! (Красная Шапочка) Чуть женой крота не стала И усатого жука! Вместе с ласточкой летала Высоко под облака. (Дюймовочка) Ориентируясь на карте, воспитатель с ребятами находят конверт. (Воспитатель читает) ИСПЫТАНИЕ ПЯТОЕ. ­ Вы здорово выполнили все задания! Поэтому это испытание ­ последнее. В  конверте вы найдете буквы. Сложите из них слово и вы узнаете, где спрятан  штурвал от вашего корабля. Для этого задания в воздушные шарики помещают листочки с буквами,  затем шарики надувают и просят детей лопнуть их. Затем из листочков с  буквами сложить слово. Дети составили из букв слово «ДОМИК». Дети находят в домике штурвал от корабля. Рядом с ним они находят  подарки. Звучит веселая музыка, дети радуются, что теперь они могут  отправиться в путешествие на корабле. Воспитатель предлагает подняться на корабль и со словами песни «По  морям, по волнам», отправиться в плавание.