Реализация основной образовательной программы дошкольного образования в МБУ «Центр помощи детям» КМР.
Оценка 4.8

Реализация основной образовательной программы дошкольного образования в МБУ «Центр помощи детям» КМР.

Оценка 4.8
ppt
10.05.2024
Реализация основной образовательной программы  дошкольного образования в МБУ «Центр помощи детям» КМР.
Реализация основной образовательной программы дошкольного образования.ppt

Тема: Реализация основной образовательной программы дошкольного образования в

Тема: Реализация основной образовательной программы дошкольного образования в

Тема: Реализация основной образовательной программы дошкольного образования в МБУ «Центр помощи детям» КМР.

Основная образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования «

Основная образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования «

Основная образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии с введёнными в действие ФГОС ДО.

Реализация основной образовательной программы дошкольного образования в МБУ «Центр помощи детям» КМР.

Реализация основной образовательной программы  дошкольного образования в МБУ «Центр помощи детям» КМР.

Цель программы: позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста и адекватных его возрасту детских видах деятельности

Цель программы: позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста и адекватных его возрасту детских видах деятельности

Цель программы: позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста и адекватных его возрасту детских видах деятельности.

Программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей дошкольного возраста в разновозрастной группе и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных…

Программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей дошкольного возраста в разновозрастной группе и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных…

Программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей дошкольного возраста в разновозрастной группе и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, обеспечивающая разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей (индивидуальный подход к каждому…

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, обеспечивающая разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей (индивидуальный подход к каждому…

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, обеспечивающая разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей (индивидуальный подход к каждому ребёнку). В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. В программе отсутствуют - жёсткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.

Важным является содержание образовательной программы - образовательные области, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей

Важным является содержание образовательной программы - образовательные области, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей

Важным является содержание образовательной программы - образовательные области, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Содержание образовательной деятельности включает 5 областей и 9 видов деятельности.

Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие


Социально-коммуникативное развитие


Физическое развитие

Художественно- эстетическое развитие


Познаватель-ное развитие

Речевое развитие

Образовательные области

Изобразительная деятельность

Конструирование из различных материалов

Двигательная деятельность

Самообслуживание и элементарная трудовая деятельность

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная деятельность

Воспитателями на группе разработаны 3 образовательные области:

Воспитателями на группе разработаны 3 образовательные области:

Воспитателями на группе разработаны 3 образовательные области: Социально-коммуникативное развитие. Цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Это направление включает: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе; трудовое воспитание; патриотическое воспитание; Познавательное развитие. Цель: развитие познавательных интересов и познавательных способностей, которые можно подразделить на сенсорные, интеллектуально-познавательные и интеллектуально-творческие. Это направление включает: развитие элементарных математических представлений; детское экспериментирование; ребёнок и мир природы. Художественно-эстетическое развитие. Цель: достижение целей формирования интереса и эстетической стороны окружающей действительности, удовлетворений детей в самовыражении. Это направление включает: художественно-изобразительную деятельность; детское конструирование; музыкальное развитие.

По образовательной области «Речевое развитие» занимается -Лугинина

По образовательной области «Речевое развитие» занимается -Лугинина

По образовательной области «Речевое развитие» занимается -Лугинина К.А. (с Ишмурзиной В.) Образовательная область «Физическое развитие» -не задействована. Согласно учебному плану составлено расписание занятий, разработано перспективное планирование (с января по май) по образовательным областям. Занятия согласно расписанию начали проводить с января.  

На группе создана предметно-пространственная среда

На группе создана предметно-пространственная среда

На группе создана предметно-пространственная среда. Предметно-пространственная среда в программе развивающая и является одним из элементов пространства детской реализации (ПДР). Главная задача - состоит в создании детям возможности выбора занятий по своим интересам, проявления самостоятельности и инициативы, через различные виды деятельности (рисование, конструирование, настольные игры, раскрашивание и пр.). Для детей созданы центры:

Центр художественного творчества:
Центр сенсорного развития:
Центр конструирования:
Центр детской книги
Центр сюжетно-ролевых игр.
На данный момент предметно-пространственная среда требует обновления.

Таким образом, образовательная программа охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей дошкольного возраста

Таким образом, образовательная программа охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей дошкольного возраста

Таким образом, образовательная программа охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей дошкольного возраста. В программе представлены основные компоненты оптимальной организации образовательно-воспитательного процесса.

Ожидаемые образовательные результаты (результаты, достигнутые в процессе образовательной деятельности)

Ожидаемые образовательные результаты (результаты, достигнутые в процессе образовательной деятельности)

Ожидаемые образовательные результаты (результаты, достигнутые в процессе образовательной деятельности). Основная образовательная программа –это единство задач воспитания, развития и обучения. Мотивационные образовательные результаты - это сформированные в образовательном процессе первичные ценностные представления, мотивы, интересы, потребности, система ценностных отношений к окружающему миру, к себе, другим людям, инициативность, критическое мышление. Предметные образовательные результаты- это усвоение конкретных элементов социального опыта и в этом числе элементарных знаний, составляющих предпосылки научного представления о мире, предметных умений и навыков. Универсальные образовательные результаты - это развитие общих способностей (когнитивных - способности мыслить, коммуникативных- способности взаимодействовать, регуляторных- способности к саморегуляции своих действий).

Ожидаемые образовательные результаты освоения программы - это не то, что ребёнок должен освоить в обязательном порядке

Ожидаемые образовательные результаты освоения программы - это не то, что ребёнок должен освоить в обязательном порядке

Ожидаемые образовательные результаты освоения программы - это не то, что ребёнок должен освоить в обязательном порядке. Ожидаемые образовательные результаты следует рассматривать как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка, как целевые ориентиры для педагогов и родителей, обозначающие направленность воспитательной деятельности взрослых.

Реализация программы предполагает оценку индивидуального развития детей

Реализация программы предполагает оценку индивидуального развития детей

Реализация программы предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка проводится воспитателями в рамках педагогической диагностики ( оценки индивидуального развития).
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики-карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребёнка.

Педагог должен уметь поддерживать инициативу ребенка на всех этапах во всех видах деятельности»

Педагог должен уметь поддерживать инициативу ребенка на всех этапах во всех видах деятельности»

«Педагог должен уметь поддерживать инициативу ребенка на всех этапах во всех видах деятельности».

«Педагог должен в своей работе стремиться сделать обучение развивающим , то есть направленным не столько на накопление знаний, сколько на развитие умения думать, рассуждать, вступать в диалог, отстаивать свою точку зрения».

Реализация основной образовательной программы дошкольного образования в МБУ «Центр помощи детям» КМР.

Реализация основной образовательной программы  дошкольного образования в МБУ «Центр помощи детям» КМР.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2024