Реализация принципа обратной связи на уроках в начальной школе.
Оценка 4.9

Реализация принципа обратной связи на уроках в начальной школе.

Оценка 4.9
pptx
06.11.2023
Реализация принципа обратной связи на уроках в начальной школе.
В презентации представлены различные упражнения, помогающие учителю реализовывать в учебном процессе принцип обратной связи.
принцип обратной связи.pptx

Реализация принципа обратной связи на уроках в начальной школе

Реализация принципа обратной связи на уроках в начальной школе

Реализация принципа обратной связи
на уроках в начальной школе

Тишина Татьяна Александровна
учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 27
г. Балаково

Его формулировка : регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы приёмов обратной связи

Его формулировка : регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы приёмов обратной связи

Его формулировка:
регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы приёмов обратной связи

Приёмы педагогической техники «Введите роль» «Мордашки» «Повторяем с контролем» «Светофор» «Цветограм ма» «Блиц-контрольная» «Рейтинг» «Лови ошибку!" «Взаимоопрос» «Тихий опрос»

Приёмы педагогической техники «Введите роль» «Мордашки» «Повторяем с контролем» «Светофор» «Цветограм ма» «Блиц-контрольная» «Рейтинг» «Лови ошибку!" «Взаимоопрос» «Тихий опрос»

Приёмы педагогической техники

«Введите роль»

«Мордашки»

«Повторяем с контролем»

«Светофор» «Цветограм
ма»

«Блиц-контрольная» «Рейтинг»

«Лови ошибку!"

«Взаимоопрос» «Тихий опрос»

ЛОВИ ОШИБКУ!» 2+2х2=8 Суть приёма: объясняя материал, учитель намеренно допускает ошибки

ЛОВИ ОШИБКУ!» 2+2х2=8 Суть приёма: объясняя материал, учитель намеренно допускает ошибки

«ЛОВИ ОШИБКУ!»

2+2х2=8

Суть приёма: объясняя материал, учитель намеренно допускает ошибки

ВВЕДИТЕ РОЛЬ» 2+2х2=8 Суть приёма: выполняя некоторую роль, учащиеся участвуют в управлении обучением

ВВЕДИТЕ РОЛЬ» 2+2х2=8 Суть приёма: выполняя некоторую роль, учащиеся участвуют в управлении обучением

«ВВЕДИТЕ РОЛЬ»

2+2х2=8

Суть приёма: выполняя некоторую роль, учащиеся участвуют в управлении обучением.

ВВЕДИТЕ РОЛЬ» «Фома неверующий» «Связник» «Подводящий итог»» «Спонсоры знаний» «Почемучки» «Дежурный по словарю»

ВВЕДИТЕ РОЛЬ» «Фома неверующий» «Связник» «Подводящий итог»» «Спонсоры знаний» «Почемучки» «Дежурный по словарю»

«ВВЕДИТЕ РОЛЬ»

«Фома неверующий»

«Связник»

«Подводящий итог»»

«Спонсоры знаний»

«Почемучки»

«Дежурный по словарю»

МОРДАШКИ» 2+2х2=8 Суть его : ученики сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек со стилизованными рисунками

МОРДАШКИ» 2+2х2=8 Суть его : ученики сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек со стилизованными рисунками

«МОРДАШКИ»

2+2х2=8

Суть его: ученики сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек со стилизованными рисунками.

ПОВТОРЯЕМ С КОНТРОЛЕМ» 2+2х2=8

ПОВТОРЯЕМ С КОНТРОЛЕМ» 2+2х2=8

«ПОВТОРЯЕМ С КОНТРОЛЕМ»

2+2х2=8



Суть приёма: ученики составляют серию контрольных вопросов к изученному на уроке материалу.

СВЕТОФОР» 2+2х2=8 Суть приёма: при опросе ученики поднимают "светофор" красной или зеленой стороной к учителю, сигнализируя о своей готовности к ответу

СВЕТОФОР» 2+2х2=8 Суть приёма: при опросе ученики поднимают "светофор" красной или зеленой стороной к учителю, сигнализируя о своей готовности к ответу

«СВЕТОФОР»

2+2х2=8



Суть приёма: при опросе ученики поднимают "светофор" красной или зеленой стороной к учителю, сигнализируя о своей готовности к ответу.

ВЗАИМООПРОС» 2+2х2=8 Суть приёма: ученики работают в парах, опрашивают друг друга по базовым листам

ВЗАИМООПРОС» 2+2х2=8 Суть приёма: ученики работают в парах, опрашивают друг друга по базовым листам

  «ВЗАИМООПРОС»

2+2х2=8



Суть приёма: ученики работают в парах, опрашивают друг друга по базовым листам.

ТИХИЙ ОПРОС» 2+2х2=8 Суть приёма:

ТИХИЙ ОПРОС» 2+2х2=8 Суть приёма:

  «ТИХИЙ ОПРОС»

2+2х2=8



Суть приёма: Беседа учителя с одним или несколькими учениками происходит полушепотом, в то время как класс занят другим делом.


БЛИЦ-КОНТРОЛЬНАЯ» 2+2х2=8

БЛИЦ-КОНТРОЛЬНАЯ» 2+2х2=8

  «БЛИЦ-КОНТРОЛЬНАЯ»

2+2х2=8



Суть приёма»: контроль проводится в высоком темпе для выявления степени усвоения простых учебных навыков, которыми обязаны овладеть ученики для дальнейшей успешной учебы.



РЕЙТИНГ» 2+2х2=8

РЕЙТИНГ» 2+2х2=8

«РЕЙТИНГ»  

2+2х2=8







Суть приёма: завершая работу, ученик сам ставит себе отметку. За ту же работу ставит отметку и учитель. Записывается дробь. Например: 5/4, где 5 – отметка ученика, а 4 – отметка учителя.

ЦВЕТОГРАММА» 2+2х2=8

ЦВЕТОГРАММА» 2+2х2=8

«ЦВЕТОГРАММА»  

2+2х2=8







Применение педагогических приёмов на уроках позволяет разнообразить образовательный процесс, повысить интерес к предмету, сформировать разносторонне развитую, думающую личность

Применение педагогических приёмов на уроках позволяет разнообразить образовательный процесс, повысить интерес к предмету, сформировать разносторонне развитую, думающую личность

Применение педагогических приёмов на уроках позволяет разнообразить образовательный процесс, повысить интерес к предмету, сформировать разносторонне развитую, думающую личность.

Всем творческих успехов! СПАСИБО

Всем творческих успехов! СПАСИБО

Всем творческих успехов!


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2023