Реализация принципа обратной связи на уроках в начальной школе.

  • pptx
  • 06.11.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации представлены различные упражнения, помогающие учителю реализовывать в учебном процессе принцип обратной связи.
Иконка файла материала принцип обратной связи.pptx

Реализация принципа обратной связи
на уроках в начальной школе

Тишина Татьяна Александровна
учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 27
г. Балаково

Его формулировка:
регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы приёмов обратной связи

Приёмы педагогической техники

«Введите роль»

«Мордашки»

«Повторяем с контролем»

«Светофор» «Цветограм
ма»

«Блиц-контрольная» «Рейтинг»

«Лови ошибку!"

«Взаимоопрос» «Тихий опрос»

«ЛОВИ ОШИБКУ!»

2+2х2=8

Суть приёма: объясняя материал, учитель намеренно допускает ошибки

«ВВЕДИТЕ РОЛЬ»

2+2х2=8

Суть приёма: выполняя некоторую роль, учащиеся участвуют в управлении обучением.

«ВВЕДИТЕ РОЛЬ»

«Фома неверующий»

«Связник»

«Подводящий итог»»

«Спонсоры знаний»

«Почемучки»

«Дежурный по словарю»

«МОРДАШКИ»

2+2х2=8

Суть его: ученики сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек со стилизованными рисунками.

«ПОВТОРЯЕМ С КОНТРОЛЕМ»

2+2х2=8



Суть приёма: ученики составляют серию контрольных вопросов к изученному на уроке материалу.

«СВЕТОФОР»

2+2х2=8



Суть приёма: при опросе ученики поднимают "светофор" красной или зеленой стороной к учителю, сигнализируя о своей готовности к ответу.

  «ВЗАИМООПРОС»

2+2х2=8



Суть приёма: ученики работают в парах, опрашивают друг друга по базовым листам.

  «ТИХИЙ ОПРОС»

2+2х2=8



Суть приёма: Беседа учителя с одним или несколькими учениками происходит полушепотом, в то время как класс занят другим делом.


  «БЛИЦ-КОНТРОЛЬНАЯ»

2+2х2=8



Суть приёма»: контроль проводится в высоком темпе для выявления степени усвоения простых учебных навыков, которыми обязаны овладеть ученики для дальнейшей успешной учебы.



«РЕЙТИНГ»  

2+2х2=8







Суть приёма: завершая работу, ученик сам ставит себе отметку. За ту же работу ставит отметку и учитель. Записывается дробь. Например: 5/4, где 5 – отметка ученика, а 4 – отметка учителя.

«ЦВЕТОГРАММА»  

2+2х2=8







Применение педагогических приёмов на уроках позволяет разнообразить образовательный процесс, повысить интерес к предмету, сформировать разносторонне развитую, думающую личность.

Всем творческих успехов!


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!