Реализация программы воспитательной компоненты в МОУ «СОШ №1» через художественно-эстетическое направление воспитательной деятельности в школе
Оценка 5

Реализация программы воспитательной компоненты в МОУ «СОШ №1» через художественно-эстетическое направление воспитательной деятельности в школе

Оценка 5
ppt
12.05.2020
Реализация программы воспитательной  компоненты в МОУ «СОШ №1» через художественно-эстетическое направление  воспитательной деятельности в школе
Из опыта работы.ppt

Реализация программы воспитательной компоненты в

Реализация программы воспитательной компоненты в

Реализация программы
воспитательной
компоненты
в МОУ «СОШ №1»
через художественно-эстетическое направление
воспитательной деятельности в школе

Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим,

Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим,

Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим,
Его следует, прежде всего, воспитать эстетически…

Фридрих Шиллер

Музей боевой славы

Музей боевой славы

Музей боевой славы

Музей истории школы

Музей истории школы

Музей истории школы

Коми изба

Коми изба

Коми изба

Система художественно-эстетического воспитания - совокупность образовательно-педагогических технологий и методического обеспечения не только по реализации творческого потенциала участников образовательного процесса, но и по формированию творческого отношения…

Система художественно-эстетического воспитания - совокупность образовательно-педагогических технологий и методического обеспечения не только по реализации творческого потенциала участников образовательного процесса, но и по формированию творческого отношения…

Система художественно-эстетического воспитания - совокупность образовательно-педагогических технологий и методического обеспечения не только по реализации творческого потенциала участников образовательного процесса, но и по формированию творческого отношения к учёбе, труду, социальной деятельности на основе нравственных ценностей и моральных норм.

Художественно-эстетическое направление воспитательной деятельности

Художественно-эстетическое направление воспитательной деятельности

Художественно-эстетическое направление воспитательной деятельности

Учебный процесс

Русский язык

Литература

История

ОРКСЭ

Музыка

Технология

ИЗО

Дополнительное образование

дополнительная образовательная программа
художественно-эстетическая направленность

Внеурочная деятельность

«Юный художник»

Вокальный ансамбль «Нотки»

студия
«Стильная штучка»

Вокальный ансамбль «Фантазеры»

Вокальный ансамбль
«Весенняя капель»

Школьный театр

Клуб веселых и находчивых
«БУМ»


музей
боевой славы


Школьный музей


Музей
«Коми изба»

Реализация программы воспитательной компоненты в МОУ «СОШ №1» через художественно-эстетическое направление воспитательной деятельности в школе

Реализация программы воспитательной  компоненты в МОУ «СОШ №1» через художественно-эстетическое направление  воспитательной деятельности в школе

Средства художественно-эстетического воспитания:

Средства художественно-эстетического воспитания:


-предметно-развивающая среда;

-эстетическая направленность
учебно-воспитательного процесса;

-внеурочная деятельность,
дополнительное образование

Средства художественно-эстетического воспитания:

Условия эффективности художественно-эстетического воспитания: -методическое обеспечение; -педагогическое мастерство; -взаимодействие с семьей; -взаимодействие с учреждениями культуры и

Условия эффективности художественно-эстетического воспитания: -методическое обеспечение; -педагогическое мастерство; -взаимодействие с семьей; -взаимодействие с учреждениями культуры и

Условия эффективности художественно-эстетического воспитания:

-методическое обеспечение;
-педагогическое мастерство;
-взаимодействие с семьей;
-взаимодействие с учреждениями культуры и УДО.

Социокультурная среда – единое пространство
по художественно-эстетическому воспитанию.










школа

Выставочный центр

Библиотеки

Музеи

МОУ ДОД «ДТДиМ»

ЦНК

ДШИ

Реализация программы воспитательной компоненты в МОУ «СОШ №1» через художественно-эстетическое направление воспитательной деятельности в школе

Реализация программы воспитательной  компоненты в МОУ «СОШ №1» через художественно-эстетическое направление  воспитательной деятельности в школе

Краски в музыке и ИЗО», -«Фрески

Краски в музыке и ИЗО», -«Фрески

- «Краски в музыке и ИЗО»,
-«Фрески Софии Киевской»,
- «Рисуем музыку»,
- "Можем ли мы "услышать" живопись и "увидеть" музыку",
- «Отечественная война 1812 года в истории и на страницах романа Л.Н.Толстого «Война и мир»»,
- «Музыка на страницах литературных произведений»,
- Литературно-музыкальный экскурс "В ней есть душа, в ней есть свобода...",
- «Образ весны в литературе и музыке» и мн.др.

Интегрированные уроки

Реализация программы воспитательной компоненты в МОУ «СОШ №1» через художественно-эстетическое направление воспитательной деятельности в школе

Реализация программы воспитательной  компоненты в МОУ «СОШ №1» через художественно-эстетическое направление  воспитательной деятельности в школе

Художественно-эстетическое направление воспитательной деятельности

Художественно-эстетическое направление воспитательной деятельности

Художественно-эстетическое направление воспитательной деятельности

Учебный процесс

Русский язык

Литература

История

ОРКСЭ

Музыка

Технология

ИЗО

Дополнительное образование

дополнительная образовательная программа
художественно-эстетическая направленность

Внеурочная деятельность

«Юный художник»

Вокальный ансамбль «Нотки»

студия
«Стильная штучка»

Вокальный ансамбль «Фантазеры»

Вокальный ансамбль
«Весенняя капель»

Школьный театр

Клуб веселых и находчивых
«БУМ»


музей
боевой славы


Школьный музей


Музей
«Коми изба»

– социально-моделирующая игра; – детские исследовательские проекты, конференции, интеллектуальные марафоны; – проблемно-ценностные дискуссии с участием внешних экспертов; – досугово-развлекательные акции (благотворительные концерты, гастроли школьной самодеятельности);…

– социально-моделирующая игра; – детские исследовательские проекты, конференции, интеллектуальные марафоны; – проблемно-ценностные дискуссии с участием внешних экспертов; – досугово-развлекательные акции (благотворительные концерты, гастроли школьной самодеятельности);…

– социально-моделирующая игра;
– детские исследовательские проекты, конференции, интеллектуальные марафоны;
– проблемно-ценностные дискуссии с участием внешних экспертов;
– досугово-развлекательные акции (благотворительные концерты, гастроли школьной самодеятельности);
– художественные выставки;
– социально-образовательные проекты;
– спортивно-оздоровительные акции;
- исследовательские работы на базе школьных музеев.

формы внеурочной деятельности:

Методическая база Программа художественно-эстетического воспитания

Методическая база Программа художественно-эстетического воспитания

Методическая база

Программа
художественно-эстетического воспитания

Программы
дополнительного
образования

«Я вхожу в мир театра»

«Радуга детских голосов»

Программы
внеурочной деятельности

Юный музеевед

«Юный художник»

«Стильные штучки»

«Веселые нотки»

Сборник методических разработок

Методическая копилка
(сценарии мероприятий)

Медиабиблиотека

Методические рекомендации

Реализация программы воспитательной компоненты в МОУ «СОШ №1» через художественно-эстетическое направление воспитательной деятельности в школе

Реализация программы воспитательной  компоненты в МОУ «СОШ №1» через художественно-эстетическое направление  воспитательной деятельности в школе

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Формирование духовно-нравственных качеств, развитие этнокультурного самосознания и межэтнической толерантности

Формирование коммуникативной культуры

Пропаганда семейных ценностей

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Формирование гражданско-правового и патриотического
сознания учащихся

Интеллектуальное воспитание

Здоровьесберегающее воспитание

Воспитание экологической культуры

Художественно-эстетическое направление

А.Сурожский) и преобразующий окружающий мир по законам красоты

А.Сурожский) и преобразующий окружающий мир по законам красоты

уникальная, свободная, самоопределяющаяся личность, ответственная за свои
поступки, гармонично развитая, органично вписанная в социум и мир, целеустремлённая, мотивированная на позитивную творческую деятельность

человек, созидающий себя сам как произведение искусства, как «художество из художеств» (А.Сурожский) и преобразующий окружающий мир по законам красоты. «Творец» – выступает как субъект миролюбящий (альтруистический), себятворящий (себя созидающий), миротворящий (мир созидающий)

Человек, совершенствующийся посредством деятельности, создающий новую эстетическую реальность   художественные произведения, в которых отражается личностный опыт и авторский взгляд на мир.

Художественно-эстетическое развитие является одним из важнейших условий социализации личности, способствующие самоидентификации растущего человека, и в то же время необходимое условие для творческой самореализации, самоопределения и…

Художественно-эстетическое развитие является одним из важнейших условий социализации личности, способствующие самоидентификации растущего человека, и в то же время необходимое условие для творческой самореализации, самоопределения и…

Художественно-эстетическое развитие является одним из важнейших условий социализации личности, способствующие самоидентификации растущего человека, и в то же время
необходимое условие для творческой самореализации, самоопределения
и раскрытия своей уникальной индивидуальности.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2020