Таблица №8
Реализация речевых возможностей посредством театрализованной деятельности в рамках реализации проекта «Театральный кузовок»
Автор-составитель: Моисеева Раиса Ивановна – учитель высшей квалификационной категории
rimoiseeva@list.ru
ТОМСК
Каждый ребёнок – носитель собственного (субъективного) опыта, в этом его уникальность. Для поддержания неповторимости, исключительности развития личности, открытия детского глубинного «Я», создаю разностороннюю среду – организую жизнедеятельность детей с включением в неё театрализованной деятельности. По отношению к возможностям обучающихся, в качестве освоения адаптированных образовательных программ начального общего образования для детей с ОВЗ по слуху с парциальным интеллектуально-мнестическим недоразвитием, повышения результатов учебных побед, театрализованная деятельность выступает стимулом, является необходимой технологией для речевого развития детей с нарушениями слуха.
Название мероприятия |
Цель |
Степень участия |
Срок реализации |
Результат |
Форма представления, уровень представления |
Театрализация в современной обработке «Портфель-теремок» (текст адаптирован) http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki7_1_2.htm |
Формирование знаний, умений по изречению простого слога, легкой рифмы, вербальных коммуникаций в стихотворной форме |
Все обучающиеся класса |
1-я четверть 2016 г. октябрь |
Положительное психологическое, эмоциональное воздействие на всех участников действия
|
Стихотворная форма для воспитанников дошкольного возраста, уровень - школьный |
Театрализация«Мы – дружные котятки!» по произведению С.Я. Маршака «Перчатки» (текст адаптирован) http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=4378 |
Организация условий для речевого развития, слухового восприятия, для привития нравственно-этических навыков |
Все обучающиеся класса |
2-я четверть 2016 г. ноябрь |
Эмоционально-волевое раскрепощение, безболезненное вхождение в роль, осмысление назначения роли, активизация речевых способностей |
Стихотворная форма с выходом из образа для детей дошкольного и младшего школьного возраста, уровень - школьный |
Музыкально-театрализованная постановка по мотивам произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом» (текст адаптирован) |
Организация условий для формирования коммуникативных навыков с социумом |
Обучающиеся начального отделения слабослышащих детей |
2-я четверть 2016 г. декабрь |
«Интерактивный мюзикл как интегративное средство коррекции нарушенных функций у детей с ограниченными возможностями здоровья» |
Представление для обучающихся школы-интерната, родителей, педагогов, гостей, студентов |
Музыкально-театрализованная постановка по мотивам стихотворения С.Я. Маршака «Усатый-полосатый» (текст адаптирован) |
Формирование знаний, умений по изречению простого слога, легкой рифмы, вербальных коммуникаций в стихотворной форме |
Все обучающиеся класса |
3-я четверть 2017 г. март |
Положительное психологическое, эмоциональное воздействие на всех участников действия
|
Стихотворная форма без выхода из образа для детей дошкольного и младшего школьного возраста, уровень - школьный |
Музыкально-театрализованная постановка по мотивам произведения С.Я. Маршака «Кто колечко найдёт?» (текст адаптирован) http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=4207 |
Формирование знаний, умений по изречению простого слога, легкой рифмы, вербальных коммуникаций в стихотворной форме |
Все обучающиеся класса |
4-я четверть 2017 г. май |
Положительное психологическое, эмоциональное воздействие на всех участников действия
|
Стихотворная форма с выходом из образа для детей дошкольного и младшего школьного возраста, уровень - школьный
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.