Реализация речевых возможностей посредством театрализованной деятельности в рамках реализации проекта "Театральный кузовок"

  • docx
  • 18.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала постановки 2017 2017.docx

Таблица №8

Реализация речевых возможностей посредством театрализованной деятельности в рамках реализации проекта «Театральный кузовок»

Автор-составитель: Моисеева Раиса Ивановна – учитель высшей квалификационной категории       

rimoiseeva@list.ru

ТОМСК

Каждый ребёнок – носитель собственного (субъективного) опыта, в этом его уникальность. Для поддержания неповторимости, исключительности развития личности, открытия детского глубинного «Я», создаю разностороннюю среду – организую жизнедеятельность детей с включением в неё театрализованной деятельности. По отношению к возможностям обучающихся, в качестве освоения адаптированных образовательных программ начального общего образования для детей с ОВЗ по слуху с парциальным интеллектуально-мнестическим недоразвитием, повышения результатов учебных побед, театрализованная деятельность выступает стимулом, является необходимой  технологией для речевого развития детей с нарушениями слуха.

 

Название мероприятия

Цель

Степень участия

Срок реализации

Результат

Форма представления, уровень представления

Театрализация в современной обработке «Портфель-теремок» (текст адаптирован) http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki7_1_2.htm

Формирование знаний, умений по изречению простого слога, легкой рифмы, вербальных коммуникаций в стихотворной форме

Все обучающиеся класса

1-я четверть 2016 г.

октябрь

Положительное психологическое, эмоциональное воздействие на всех участников действия

 

Стихотворная форма для воспитанников дошкольного возраста, уровень - школьный

Театрализация«Мы – дружные котятки!» по произведению С.Я. Маршака «Перчатки» (текст адаптирован) http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=4378

Организация условий для речевого развития, слухового восприятия, для привития нравственно-этических навыков

Все обучающиеся класса

2-я четверть 2016 г.

ноябрь

Эмоционально-волевое раскрепощение, безболезненное вхождение в роль, осмысление назначения роли, активизация речевых способностей

Стихотворная форма с выходом из образа для детей дошкольного и младшего школьного возраста, уровень - школьный

Музыкально-театрализованная постановка по мотивам произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом»  (текст адаптирован)

Организация условий для формирования коммуникативных навыков с социумом

Обучающиеся начального отделения слабослышащих детей

2-я четверть

2016 г.

декабрь

«Интерактивный мюзикл как интегративное средство коррекции нарушенных функций у детей с ограниченными возможностями здоровья»

Представление для обучающихся школы-интерната, родителей, педагогов, гостей, студентов

Музыкально-театрализованная постановка по мотивам стихотворения С.Я. Маршака «Усатый-полосатый»  (текст адаптирован)

Формирование знаний, умений по изречению простого слога, легкой рифмы, вербальных коммуникаций в стихотворной форме

Все обучающиеся класса

3-я четверть 2017 г.

март

Положительное психологическое, эмоциональное воздействие на всех участников действия

 

Стихотворная форма без выхода из образа для детей дошкольного и младшего школьного возраста, уровень - школьный

Музыкально-театрализованная постановка по мотивам произведения С.Я. Маршака «Кто колечко найдёт?»  (текст адаптирован) http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=4207

Формирование знаний, умений по изречению простого слога, легкой рифмы, вербальных коммуникаций в стихотворной форме

Все обучающиеся класса

4-я четверть 2017 г.

май

Положительное психологическое, эмоциональное воздействие на всех участников действия

 

Стихотворная форма с выходом из образа для детей дошкольного и младшего школьного возраста, уровень - школьный

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru