Реализация деятельностного
подхода в ДОО
посредством самостоятельного
создания
мультипликационных фильмов по
произведениями
поэтов города Ишима
Лобода Наталья Васильевна, воспитатель
муниципального автономного дошкольного
«Детский сад № 14 общеразвивающего вида
художественно-эстетического развития детей»
образовательного учреждения
с приоритетным осуществлением
города Ишима
(МАДОУ д/с № 14)
ФГОС ДО
направлен на:
создание благоприятных условий развития детей в
соответствии с их возрастными и индивидуальными
особенностями и склонностями, развития
способностей и творческого потенциала каждого
ребенка как субъекта отношений с самим собой, с
другими детьми, взрослыми и миром
объединения обучения и воспитания в целостный
образовательный процесс на основе духовно
нравственных и социокультурных ценностей и
принятых в обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества
Самостоятельное
Гражданственност
Особенности
народной речи,
«местный
колорит»
исследование
культурного
наследия
ь
Патриотические
качества личности
Духовно
нравственные
ценности
Поэзия родного
края
Особенности
народной речи,
«местный колорит»
История, природа
родного края
Талантливые
люди
«своей
местности»
МУЛЬТФИЛЬМЫ
расширяют представления об окружающем
мире, знакомят с новыми словами, явлениями,
ситуациями; помогают «пропустить» данную
информацию «через себя»
показывают примеры поведения, что
способствует социализации
способствуют формированию оценочного
отношения к миру, развитию мышления,
пониманию причинноследственных связей
формируют эстетический вкус, чувство
помогают реализовать эмоциональные
юмора
потребности
ЦЕЛЬ
познакомить воспитанников
с творчеством поэтов города Ишима
посредством самостоятельного
создания мультипликационных
фильмов по данным произведениям
ЗАДАЧИ
познакомиться с творчеством поэтов
города Ишима;
изучить технологию процесса создания
мультипликационных фильмов
разработать тематическое
планирование непосредственной
образовательной деятельности по
ознакомлению воспитанников с
творчеством поэтов города Ишима
посредством самостоятельного
создания мультипликационных фильмов
в рамках регионального компонента
Результаты опроса родителей:
93% - поддерживают увлечения
своих детей;
70% - заинтересовались
произведениями местных авторов;
62% - выявили желание научиться
создавать мультипликационные
фильмы в семейном кругу
60% - хотели бы, чтобы их дети
учились придумывать свои сюжеты
мультипликационных фильмов