Реализация инновационных педагогических технологий при изучении французского языка согласно требованиям ФГОС (обмен опытом)
Оценка 4.9

Реализация инновационных педагогических технологий при изучении французского языка согласно требованиям ФГОС (обмен опытом)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
французский язык
Взрослым
20.06.2017
Реализация инновационных педагогических технологий при изучении французского языка согласно требованиям ФГОС (обмен опытом)
Мой опыт по реализация инновационных педагогических технологий при изучении французского языка согласно требованиям новых стандартов изучения иностранных языков включает в себя активные формы уроков,принципы подбора новых технологий в изучении французского языка,что служит повышению эффективности образовательного процесса и привитию иртереса учащихся к изучению французского языка.
Принципы реализации инновационных педагогических технологий в изучении французского.docx
Принципы реализации инновационных педагогических технологий в изучении французского языка согласно требованиям ФГОС Внедрение ФГОС в образование не могло не коснуться методов преподавания иностранных языков и прежде всего применение инновационных методов.Основным требованием ФГОС в преподавании иностранных языков является является овладение современными знаниями, умениями и навыками формирования иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, включая новейшие информационные технологии.Главной особенностью организации современного образовательного процесса для реализации ФГОС считаю широкое применение активных методов обучения, которые направлены на повышение самостоятельности, мотивации учащихся, развитие коллективного творчества и стимулирование обучающихся, даже независимо от их желания. Основными признаками познавательной активности школьников являются естественное стремление к самообразованию и достижению учебного результата, положительное отношение к учёбе. - Урок иностранного языка в контексте идей нового образовательного стандарта требует применять: - Современные принципы планирования урока иностранного языка. Метапредметный урок. - Современные формы и методы контроля в контексте реализации ФГОС - Нетрадиционные формы уроков - Информационно-компьютерные технологии -Научно-исследовательскую деятельность. - Современные технологии обучения устной речи, аудированию,письменной речи, чтению. В своей работе я руководствуюсь основополагающими принципами, для реализации педагогических технологий при подготовке урока иностранного языка: - Постановка цели урока – начальный этап проектирования урока. От моего умения формулировать цель зависит как урок, так и весь процесс обучения иностранному языку в целом. - Урок французского языка строю на решении реальных, но не выдуманных задач и проблем. - Коммуникативная направленность моего процесса обучения языку находит отражение отражение также и в многообразии форм организации этого процесса. Реализация мною данных принципов является необходимым условием эффективности урока, то есть достижения желаемых результатов Методически высокоэффективными,согласно требованиям ФГОС являются нетрадиционные формы обучения, развития и воспитания учащихся урок- спектакль, урок-праздник, видеоурок, урок-экскурсия, урок-интервью,урок- диспут и другие формы занятий. В моей педагогической практике есть разные нетрадиционные уроки. Один из них урок-интервью Элементы урока-интервью – это своеобразный диалог по обмену информацией. На таком уроке, как правило, учащиеся овладевают определенным количеством частотных клише и пользуются ими в автоматическом режиме. Оптимальное сочетание структурной повторяемости обеспечивает прочность и осмысленность усвоения. В зависимости от поставленных задач тема урока может включать отдельные подтемы. Например: «Моя семья», «Мой город», «Под небом Парижа», «Французская мода» и другие. Во всех этих случаях мы имеем дело с обменом значимой информацией. В условиях современного коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам особое значение приобретают игры и игровые приемы,которые я использую в своей работе. В лингвистической игре можно имитировать ситуации общения, создавая условия для развития устной и письменной речи учащихся, что также способствует развитию мотивации к изучению иностранного языка, и является огромным шагом на пути к творчеству и коммуникативности. На своих уроках я использую как индивидуальные игры (кроссворды, загадки, ребусы, тесты и т.д.), так и коллективные:урок-сказка,урок-путешествие игры по типу телевизионных «Своя игра», «Кто хочет стать миллионером» и другие. Современный урок сегодня,согласно требованиям ФГОС также невозможно построить без использования информационно-компьютерных технологий.На своих уроках я использую компьютерные презентации в форме лекций, докладов учащихся,заочных путешествий по Франции знакомства с известными людьми Франции,введения грамматического материала. С помощью компьютерной программы "PowerPoint" сама создаю презентации,работаю над созданием серий мультимедийных уроков. Мультимедийные уроки позволяют интегрировать аудиовизуальную информацию, представленную в различной форме (видеофильм, текст, графика, анимация, слайды, музыка), стимулируют непроизвольное внимание благодаря возможности демонстрации изучаемого материала по определенной теме. Для создания уроков активно привлекаются учащихся 6 - 11 классов. Научно-исследовательская деятельность учащихся занимает одно из ведущих мест в учебном процессе в условиях реализации новых государственных стандартов. Она предусматривает достижение следующих учебных и воспитательных задач: развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков; формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения учебных исследований; выявление одарѐнных учащихся и обеспечение реализации их творческого потенциала. Организации исследовательской деятельности по французскому языку в моей работе придаю большое значение.Она проходит как на разных уровнях, так и в различных формах и проявлениях. Прежде всего, это урочная деятельность школьников. В качестве творческих домашних заданий ребятам предлагаю подготовку сообщений, поиск ответов на те или иные вопросы, написание эссе, составление кроссвордов. Примеры урочной учебно- исследовательской деятельности моих учащихся: проблемные уроки, урочные проекты (внутришкольные), внеурочная учебно- исследовательская деятельность учащихся, которая является логическим продолжением урочной деятельности: проектная работа по интересам учебно-исследовательские работы.

Реализация инновационных педагогических технологий при изучении французского языка согласно требованиям ФГОС (обмен опытом)

Реализация инновационных педагогических технологий при изучении французского языка согласно требованиям ФГОС (обмен опытом)

Реализация инновационных педагогических технологий при изучении французского языка согласно требованиям ФГОС (обмен опытом)

Реализация инновационных педагогических технологий при изучении французского языка согласно требованиям ФГОС (обмен опытом)

Реализация инновационных педагогических технологий при изучении французского языка согласно требованиям ФГОС (обмен опытом)

Реализация инновационных педагогических технологий при изучении французского языка согласно требованиям ФГОС (обмен опытом)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017