Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.
Оценка 5

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
1 кл—4 кл
12.03.2018
Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.
В данной статье описан опыт по реализации программы воспитания и социализации для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, как часть воспитательной работы в общеобразовательной школе. Программа воспитания и социализации направлена на обогащению жизненного опыта учащихся, через регулярное взаимодействие со здоровыми учащимися школы.
практический опыт Колычева И.А.docx
Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями. В   настоящее   время  инклюзивное   образование  учащихся   с интеллектуальными   нарушениям   ­   одна   из   актуальных   и   дискуссионных проблем   современного   образования.  Продолжается  поиск   оптимальных моделей  совместного   обучения   и   воспитания   учащихся   с   нормальным   и нарушенным развитием.       Реализация программы воспитания и социализации для обучающихся с     интеллектуальными   нарушениями,  как   часть   воспитательной   работы направлена   на  обогащению   жизненного   опыта   учащихся,   через   регулярное взаимодействие со здоровыми учащимися школы.          Цель   программы:  создание   условий   для   формирования   творческой личности,   ориентированной   на   положительный   пример   в   развитии   и реализации   своих   способностей,    нравственных   представлений   и   понятий, адекватных способов поведения в обществе.      Вся воспитательная деятельность  ведется по следующим направлениям:    Воспитание   гражданственности,   патриотизма,   уважения   к   правам, свободам и обязанностям человека.    Формирование   духовно­нравственных   чувств   и   этического   и эстетического сознания.      Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.    Формирование   ценностного   отношения   к   здоровью   и   здоровому   образу жизни.     интеллектуальными нарушениями реализовывалась через:  ­   классные   часы:   «День   Героев   Отечества»,   «Мои   права   и   обязанности   в  Программа   воспитания   и   социализации   для   обучающихся   с   школе»,   «Остановим   насилие   против   детей»,  «Когда   «можно»   и   «нельзя» (ситуации поведения в школе) и др.; ­ беседы: «Я умею себя хорошо вести», «Я умею управлять собой (ситуация преодоления желания), «Тонкий лед», «Нет ­ наркотикам» и др.;   внешкольную  деятельность: митинг Победы, субботники, осенний кросс; соревнования по лыжам и др.;   социально­полезную деятельность (участие в проектах): «Вечная память», «Школа, наш дом!», «Россия ­ это мы!», «Песни Родины моей», «Линейка памяти Г.П. Кузьмина», «Праздник песни и строя», «Возрождение легенды» и др.;  участие в конкурсах: «Зимняя планета детства»; «Я умею, я могу», «Без знака мастера», «Все профессии важны» и др. (приложение 1).       Систематически проводилась профилактическая работа по профилактике здорового образа жизни (предотвращение появления таких вредных привычек как курение, принятие алкоголя, употребление наркотиков);  профилактике безопасного посещение сети Интернет, правильного поведения  при общении в соц.сетях, предотвращение вовлечения учащихся в группы типа «Синий кит»;     безопасность   на   улице   (правила   поведения   на   дорогах,   правила дорожного   движения);   безопасное   поведение   с   незнакомыми   людьми; безопасное поведение в осенне­зимний период на водоемах.            Ежегодно в нашей школе проводится конкурс «Ученик года». Конкурс направлен на выявление и поддержку творческих, одаренных, талантливых, инициативных   обучающихся   школы.   Учащиеся   с   интеллектуальными нарушениями   активно   принимали   участие   во   всех   мероприятиях,   акциях, конкурсах, соревнованиях школьного уровня.       По итогам рейтинга в течение учебного года 3 девочки из класса, которые стабильно   учились   на   4   и   5   попали   в   число   учащихся,   победивших   в номинации «Качество»; ­ в номинации «Спорт» 6 учащихся из 12 активно участвовали в спортивных соревнованиях  школьного  уровня  и занимали  призовые   места.  В «Осеннем кроссе»   учащиеся   заняли   1   и   3   места,   а   в   соревновании   по   волейболу учащиеся класса получили грамоту за волю к победе. ­ в номинации «Творчество» учащиеся класса занимали призовые места, как в индивидуальном, так и групповом зачете.      При реализации акции «Зимняя планета детства» учащиеся нашего класса приняли активное участие в конкурсе с коллективной работой и заняли 1 командное   место.   В   конкурсе   «Россия   –   Родина   моя»   и   декоративно­ прикладного   творчества   с   использованием   различных   техник   исполнения символов Российского государства учащиеся получили грамоты за активное участие. ­ в номинации «Талант»   3 учащихся   класса  приняли активное участие в проекте   «Россия   ­   это   мы»   посвященному   Дню   мам   и   выступили   с «Космическим   танцем».   На   новогоднем   утреннике   3   девочки   класса станцевали «Танец снежинок».  В рамках участие в проекте «Возрождение легенды»   во   время   проведения   экологической   акции   «Макулатура» учащимися   класса   было   собрано   80   кг   макулатуры.   2   учащихся   класса приняли   участие   в   акции   «Подари   мусору   красивый   дом»   и   получили благодарственные письма. ­ в номинации «Интеллект» 1 учащаяся приняла участие в конкурсе чтецов, посвященный Дню Победы и заняла 3 место. По итогам года 4 учащихся стали   победителями   конкурса   «Ученик   года»   в   номинациях   «Лидер», «Спорт», «Творчество» и «Талант».        Проанализировав воспитательную деятельность за учебный год, можно сделать   выводы:  правильно   построенная   работа   в   классе,   школе   дает стабильные результаты по всем направлениям воспитательной деятельности. Учащиеся  с удовольствием участвуют во всех мероприятиях школы, ведут социально­   активную   деятельность   в   селе,   ведут   здоровый   образ   жизни, имеют стабильные успехи в учебе, посещают кружки, секции, получая при этом   положительный   опыт   общения   с   учащимися   школы,   не   имеющими интеллектуальные   нарушения,   Все   это   способствует  положительной интеграции и социализации учащихся в общество. Классный руководитель: Колычева И.А. 05.01. 2018. Приложение 1 Участие в субботник Акция «Подари мусору красивый дом» Посадка цветов в школьном цветнике «Праздник песни и строя» Подарки для любимых мамочек «Космический танец» для любимых мамочек в акции «Возрождение легенды «Танец снежинок» на новогоднем утреннике участие в конкурсе «Зимняя планета детства» Конкурс чтецов, посвященный Дню Победы Конкурс чтецов, посвященный Году Экологии Классный час, посвященный  Дню толерантности Подарки для пап, дедушек к Дню защитника Отечества Победа в номинации  «  «

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.

Реализация программы воспитания и социализации с учащимися начальных классов с интеллектуальными нарушениями.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018