Реализация регионального компонента в МБДОУ Волоконовском детском саду комбинированного вида №1 «Березка»

  • Семинары
  • pptx
  • 10.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Региональный компонент.pptx
Реализация регионального компонента в  МБДОУ  Волоконовском детском саду комбинированного  вида  №1 «Березка» Старший воспитатель Жаркова Г.А. Воспитатель Доморникова О.Н.
Люблю и знаю, знаю и люблю, И тем сильней люблю, чем больше знаю… Ю. К.Ефремов
ПРОЕКТ «СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ  ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ  ИЗУЧЕНИЕ РОДНОГО КРАЯ  («БЕЛГОРОДОВЕДЕНИЕ»)»  Основная цель  парциальной  интегрированной  региональной  программы  ­  социально­нравственное  становление  дошкольников,  направленное  на  развитие  личности  посредством  приобщения  детей  к  культуре  родного  края,  формирование  исторического  и  патриотического  сознания через изучение истории, культуры, природы Белогорья.
Проект «Создание региональной системы  личностного развития дошкольников в  условиях реализации ФГОС дошкольного  образования» («Дошкольник Белогорья»).  Парциальная программа  «Цветной мир Белогорья» Цель программы: обеспечение  художественно­ эстетического развития  детей 3­8 лет на основе  художественных традиций  с учётом индивидуальных и  возрастных особенностей  дошкольников, потребностей  детей и родителей.
Проект «Танец как средство  эстетического развития детей»  («Танцевальная палитра»)  Парциальная программа «Танцевально­игровая гимнастика»  для дошкольников 5­7 лет.  Цель – содействовать формированию  личности ребенка средствами  танцевально­игровой гимнастики
Создание культурно­развивающей среды в ДОУ
Подготовка педагогического коллектива к реализации  регионального компонента дошкольного образования
Организация эффективного взаимодействия  дошкольного  образовательного  учреждения  и  социума
Интеграция  компонента  регионального  в образовательную деятельность
Организация эффективного взаимодействия  дошкольного образовательного учреждения и  семьи.
СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ