Реализация современных методов и технологий практико-ориентированного обучения на уроках немецкого языка.
Оценка 4.6

Реализация современных методов и технологий практико-ориентированного обучения на уроках немецкого языка.

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
немецкий язык
2 кл—9 кл
23.04.2018
Реализация современных методов и технологий практико-ориентированного обучения на уроках немецкого языка.
На уроках немецкого языка каждый учитель, в том числе и я, использует практико-ориентированное обучение для отработки всех видов речевой деятельности (чтения, говорения, аудирования, письма). Использование разных практико-ориентированных методик и современных технологий на уроках немецкого языка позволяют мне сделать процесс обучения иностранному языку более эффективным.Из опыта работы
2018 Реализация современных методов и технологий практико.docx
Реализация современных методов и технологий практико­ориентированного обучения на уроках немецкого языка. (из опыта работы Минейкиной Т.М., учителя нем.яз. МБОУ СОШ №5) На уроках немецкого языка каждый учитель, в том числе и я, использует практико­ ориентированное   обучение   для   отработки   всех   видов   речевой   деятельности   (чтения, говорения, аудирования, письма) Одним из  способов создания  положительной  мотивации  является  игра. В  основе игровой   методики   лежат создание воображаемой ситуации и принятие ребенком   или преподавателем   той или иной роли. Практически на каждом уроке я использую игры и игровые   ситуации   для   введения   нового   материала,   закрепления   или   отработки   ранее изученного. Ролевые игры используются на уроке для создания более или менее реальных ситуаций общения и применения знаний на практике (диалоги, полилоги). Так же на своих уроках, я использую  информационные технологии. Компьютер используется   мною   для   наглядного   сопровождения   уроков,   аудирования,   пояснения   и отработки учебного материала, что позволяет учащимся лучше усвоить материал.  Слабым учащимся   я   даю   задания   для   литературного   перевода   при   помощи   программы   ­ переводчика. Если работа идет в группе, то слабым учащимся дается посильное задание на русском   языке   подготовить   информацию   по   теме,   что   способствует   в   дальнейшем пониманию речи одноклассников.  Использование   современных   информационных   технологий   на   уроках   иностранного языка   превращающих   обучение   иностранному   языку   в   живой   творческий   процесс,   что делает уроки увлекательными, а сам процесс обучения более эффективным.  На своих уроках я использую различные сервисы «Web 2.0». «Web 2.0»­ это сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия. А по сути, этот термин   обозначает   проекты   и   сервисы,   активно   развиваемые   и   улучшаемые   самими пользователями: блоги, wiki, социальные сети и т. д. Мои ученики очень любят работать с linoit.com  ­   виртуальная   он­лайн   доска   совместного   использования,   на   которой   любой пользователь,   имеющий   ссылку,   может   размещать   свои   стикеры   с   информацией,   что позволяет пользователям создавать своеобразные доски объявлений, совместные проекты и др. Ресурс можно создать открытым для совместного редактирования или же закрытым, т.е. для личного пользования. На доске можно размещать различные объекты: текстовые сообщения, изображения, видео, файлы. Используя свои изображения можно создать собственный фон. Вариантов для проявления фантазии и творчества много. Изобретение   синтезатора   речи   и   использование   интерактивного   видео   привели   к созданию   прекрасных   реалистических   программ,   предлагающих   учащемуся   огромное количество сюжетов, которые не только стимулируют интерес, но и представляют большую педагогическую ценность. Всякая деятельность с детьми, в том числе и обучение, должна строиться с учетом их интересов, потребностей, основываясь на личном опыте ребенка, поэтому на своих уроках я использую метод проектов. Метод проектов нашел широкое распространение и приобрел большую   популярность   в   силу   рационального   сочетания   теоретических   знаний   и   их практического   применения   для   решения   конкретных   проблем   окружающей действительности в совместной деятельности школьников. "Все, что я познаю, я знаю, для чего   это   мне   надо   и   где   и   как   я   могу   эти   знания   применить"   ­   вот   основной   тезис современного   понимания   метода   проектов.   Основной   задачей   обучения   по   методу проектов является исследование детьми вместе с учителем окружающей жизни. Ребята должны   научиться   строить   свою   деятельность   совместно   с   другими   ребятами,   найти, добыть   знания,   необходимые   для   выполнения   того   или   иного   проекта,   таким   образом, разрешая свои жизненные задачи, строя отношения друг с другом, познавая жизнь, ребята получают необходимые для этой жизни знания, причем самостоятельно, или совместно с другими в группе, концентрируясь на живом и жизненном материале, В основе метода проектов   лежит   развитие   познавательных,   творческих   навыков   учащихся,   умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.  Таким   образом,   использование   разнообразных   современных   методов   и   технологий практико­ориентированного обучения на уроках немецкого языка позволяют мне сделать процесс обучения иностранному языку более эффективным.

Реализация современных методов и технологий практико-ориентированного обучения на уроках немецкого языка.

Реализация современных методов и технологий практико-ориентированного обучения на уроках немецкого языка.

Реализация современных методов и технологий практико-ориентированного обучения на уроках немецкого языка.

Реализация современных методов и технологий практико-ориентированного обучения на уроках немецкого языка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018