Реализация современных методов и технологий практико-ориентированного обучения на уроках немецкого языка.
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
немецкий язык
2 кл—9 кл
23.04.2018
На уроках немецкого языка каждый учитель, в том числе и я, использует практико-ориентированное обучение для отработки всех видов речевой деятельности (чтения, говорения, аудирования, письма). Использование разных практико-ориентированных методик и современных технологий на уроках немецкого языка позволяют мне сделать процесс обучения иностранному языку более эффективным.Из опыта работы
2018 Реализация современных методов и технологий практико.docx
Реализация современных методов и технологий практикоориентированного
обучения на уроках немецкого языка.
(из опыта работы Минейкиной Т.М., учителя нем.яз. МБОУ СОШ №5)
На уроках немецкого языка каждый учитель, в том числе и я, использует практико
ориентированное обучение для отработки всех видов речевой деятельности (чтения,
говорения, аудирования, письма)
Одним из способов создания положительной мотивации является игра. В основе
игровой методики лежат создание воображаемой ситуации и принятие ребенком или
преподавателем той или иной роли. Практически на каждом уроке я использую игры и
игровые ситуации для введения нового материала, закрепления или отработки ранее
изученного. Ролевые игры используются на уроке для создания более или менее реальных
ситуаций общения и применения знаний на практике (диалоги, полилоги).
Так же на своих уроках, я использую информационные технологии. Компьютер
используется мною для наглядного сопровождения уроков, аудирования, пояснения и
отработки учебного материала, что позволяет учащимся лучше усвоить материал. Слабым
учащимся я даю задания для литературного перевода при помощи программы
переводчика. Если работа идет в группе, то слабым учащимся дается посильное задание на
русском языке подготовить информацию по теме, что способствует в дальнейшем
пониманию речи одноклассников.
Использование современных информационных технологий на уроках иностранного
языка превращающих обучение иностранному языку в живой творческий процесс, что
делает уроки увлекательными, а сам процесс обучения более эффективным.
На своих уроках я использую различные сервисы «Web 2.0». «Web 2.0» это сетевое
программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия. А по сути, этот
термин обозначает проекты и сервисы, активно развиваемые и улучшаемые самими
пользователями: блоги, wiki, социальные сети и т. д. Мои ученики очень любят работать с
linoit.com виртуальная онлайн доска совместного использования, на которой любой
пользователь, имеющий ссылку, может размещать свои стикеры с информацией, что
позволяет пользователям создавать своеобразные доски объявлений, совместные проекты и
др. Ресурс можно создать открытым для совместного редактирования или же закрытым,
т.е. для личного пользования.
На доске можно размещать различные объекты: текстовые сообщения, изображения,
видео, файлы. Используя свои изображения можно создать собственный фон. Вариантов
для проявления фантазии и творчества много.
Изобретение синтезатора речи и использование интерактивного видео привели к
созданию прекрасных реалистических программ, предлагающих учащемуся огромное
количество сюжетов, которые не только стимулируют интерес, но и представляют большую
педагогическую ценность.
Всякая деятельность с детьми, в том числе и обучение, должна строиться с учетом их
интересов, потребностей, основываясь на личном опыте ребенка, поэтому на своих уроках
я использую метод проектов. Метод проектов нашел широкое распространение и приобрел
большую популярность в силу рационального сочетания теоретических знаний и их
практического применения для решения конкретных проблем окружающей
действительности в совместной деятельности школьников. "Все, что я познаю, я знаю, для
чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить" вот основной тезис
современного понимания метода проектов. Основной задачей обучения по методу
проектов является исследование детьми вместе с учителем окружающей жизни. Ребята
должны научиться строить свою деятельность совместно с другими ребятами, найти,
добыть знания, необходимые для выполнения того или иного проекта, таким образом, разрешая свои жизненные задачи, строя отношения друг с другом, познавая жизнь, ребята
получают необходимые для этой жизни знания, причем самостоятельно, или совместно с
другими в группе, концентрируясь на живом и жизненном материале, В основе метода
проектов лежит развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умений
самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном
пространстве, развитие критического мышления.
Таким образом, использование разнообразных современных методов и технологий
практикоориентированного обучения на уроках немецкого языка позволяют мне сделать
процесс обучения иностранному языку более эффективным.
Реализация современных методов и технологий практико-ориентированного обучения на уроках немецкого языка.
Реализация современных методов и технологий практико-ориентированного обучения на уроках немецкого языка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.