Речевая карта ребенка 3-4 лет
Оценка 5

Речевая карта ребенка 3-4 лет

Оценка 5
docx
06.12.2021
Речевая карта ребенка 3-4 лет
Речевая карта детей 3-4 лет.docx

Речевая карта детей 3-4 лет

Фамилия имя ребенка ___________________________________________________

Дата рождения _________________________________________________________

Группа ________________________________________________________________

Исследование состояния речи

1.                 Пассивный словарь

Понимание существительных (показать на картинке)

Стол___________ стул____________ окно__________ голова ___________________

 рука____________нос____________уши_____________глаза___________________

Понимание обобщающих слов (по картинкам)

Игрушки _______________________________________________________________

Посуда _________________________________________________________________

Одежда ________________________________________________________________

Понимание действий

Где мальчик рисует? _____________________________________________________

Идет _____________________ сидит ___________________ играет ______________

2.Понимание различных грамматических форм словообразования.

Понимание форм единственного и множественного числа существительных

Стол- столы __________________ стул- стулья__________________ дом- дома _________ карандаш- карандаши ______________ дерево- деревья ______________

чашка –чашки ______________

Понимание предложно- падежных конструкций

Положи кубик в машинку _______________ на стол ___________________________

Понимание уменьшительно- ласкательных суффиксов существительных

кукла- куколка __________ лист- листик __________ дом- домик _______________

шар- шарик __________

3.Активный словарь

Существительные (назвать 3-4 картинки по темам)

Игрушки _______________________________________________________________

Посуда _________________________________________________________________

Одежда ________________________________________________________________

Обувь __________________________________________________________________

Животные ______________________________________________________________

Глаголы

Стоит ________ сидит ________ играет ________ рисует _______________________

Прилагательные

Красный _______ синий _______ зеленый _______ желтый ________ большой _______ маленький _________ сладкий __________ горький ____________________

Согласование прилагательных с существительным ед.ч мужского и жен. рода

Синий шар ___________ синяя ваза __________ красная лампочка ______________

Употребление глагола ед.ч и мн.ч

Девочка стоит- дети стоят _________________________________________________

Девочка бежит – дети бегут _______________________________________________

4. Исследование звуко- слоговой структуры слов

Дом ______ кот _____ дуб _____ бык _____ вода_______ вата ______ Дима _______ Тома _______ вагоны _______ бананы ________ батоны_______ панама _________

5. Исследование состояния фонематического восприятия (по картинкам)

Кот- кит ________ бочка- дочка ________ бак-мак ________ миска-киска _________

6. Исследование фонетической стороны речи.

Состояние имитации стороны речи

А-а-а (укачиваем) ________________________________________________________

О-о-о (сердимся) ________________________________________________________

У-у-у (поезд) ____________________________________________________________

И-и-и (ослик) ___________________________________________________________

Уа (малыш) _____________________________________________________________

Ау (дети) _______________________________________________________________

Мяу (кошка) ____________________________________________________________

Му (корова) _____________________________________________________________

Ав (собака) _____________________________________________________________

Пи-пи-пи (цыпленок) _____________________________________________________

Ко-ко-ко (курица) ________________________________________________________

Га-га-га (гуси) ___________________________________________________________

7.Состояние связной речи

Понимание  сказки ______________________________________________________________________________________________________________________________________________             

Характер речи

Однословная

 

Фразовая

 

Связная 

 

Заключение логопеда:

 

Учитель-логопед : Корчикова С.И.           Дата заполнения ______________________


 

Речевая карта детей 3-4 лет

Речевая карта детей 3-4 лет

Исследование фонетической стороны речи

Исследование фонетической стороны речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2021