Данная рефлексивная карта предназначена для подведения итогов урока учителем. (самоанализ урока ). карта состоит из ряда вопросов, которые помогут сделать анализ урока, провести рефлексию, выявить плюсы и минусы данного урока, выявить пробелы, определить что получилось лучше, а что менее ...
refleksivnaya_karta_uroka_dlya_uchiteley.pdf
s #U a
6#
=##
�
� � ��
Y#zzdI P >
C( h
%PDF1.4
%äüöß
2 0 obj
<>
stream
�� �� �ϯ� � � `f{| ma % <
ZK
x
� � �� ��
@ zIv
ߝ��g
������� � ��� ���� ����
�� � ��� � � �
�� � � � � �
W
� �� �� �� �� �� � � � � � � �� ��
u#
O #M
� �� �� �� � � �ι � � � � �� � ��
<
�� �� �� � �� � �
� �� � � Դ����� �� ��
#
# 0L x\f ųE!
� ���� � � � �� � �� � � �
D #
# m
Q i > sx]s I#V#
� �
� �� � �� � �� � �
�
+ ?
� � ��� ��� � � ��� � � �� �
IO w
##W C9 &
�
{ arO ## _#>n(!f"2&w J
� � � � �
# :@ # ' u # !
L
� � �
�
#xz
�� �� �� �� �
#\ u EU # U #w M
R Y
# A , > #
~
�
� �
k +#,~ # tsN T
�
QT82sE ###u# 8Nz
��? ?��� y0K
F" (cid:134)KGO
�� ��
@E{
� �ˎ�
*Pw us $g#m ## xYf#ч. hLk3 #
�
#89t ҟ b 8 T
� � � � ���
#N(cid:127)= yr'G b g< # |
� � � � ���
0q ( @# ##
a M
g
~S T \#'T#
(D $z2 #a
H
N}0
yC #iw "
o
#kz8
7
2G §
uH >
,
_*
2}
g #FS]
O/?
Ï
7#
#
& H\
�� � �
B C
� ��Ԙ �
` h#
Z"]#o
#C#V ] N#(I\Km!
� �ԑϞ �� � �� �
# Fұ!A#; #
� � �
� �
(##G X y X3fw "# ,
���� Ѹ�� �
T mJ
� � ȼ����
V# #z'2/
#%Z
#
n
�� �
S>Ҳ #
�� ǰ���� �� ��� � �� ߢgv
9
#[ +
#(#
#E
B��� ?
|>
Ύ��
#h7,P#! #
� ������ ���� � �� �� � ��?#) 9 E Z#\
# p"a
� � � ת b R?K Nv z 4
� � � Ƶ � �? ?��� k#�
#
0
O# #� �� � �� n Z#p|
c) _u
�
d
#
��� � �� � �
% 0
: P# p"rrPs# #
� ���� � ��� � � �
) < W #
^ ^#m7
� ��� � ����� � �� � � ��� � �
d j
#yq 9hY a
I�נ�#E#> 9 &
� � �� Ƃ �� � � Ɖ���
:�
o.i
��� � � � �� ��� � � �
s #(
i# # =V r
(]Z (cid:127) s u
#K #g hn
h C w
& 6[
T H
@#U, #
� �� ���� ��
mQ
r
XvWk
���� � � �
# .> KPa<^b #
|
� ��� ���� � � �
� �� � �� ��
h) #,# ;E
4<# M#
.7
@z
#
;
#
#E
( ?#
��
5 lP###P 60
6; #@"@g R,N
��� � � �
0z
� �� �� ��� � ��
#
� �� � ���
i y# #j ##[F Ұ
� � �
� �� Ʌ��� �
~ ]# #oP
H
.#|1 :
5 r Q
E #
� ��� �?{��?# ? f# df#K E #
�� � � �� �� �
G# { t
� �
ğ# #n,H@~
�� � � �� � �� �� ��� � � ��� ��ר%
q v
��� � ��
*Q@/ n # vO#T
~
L#QE )W
_
� ������ � � � � � � � �
#h A
�^ �� � ��
^
ء} ^^#xd
� �� � � � �� � �
�[ {
o0 J 7 ^
�� � ��� � ��� W
m {
� � ���� �� � � �� ���� ������� ��
~ #jh Z
k j a#
endstream
endobj
mV, IJ &
�
o# (cid:127)# k#? 3 k%Kk8Y G#N:0k#N_
� �� �?�
���� ��ו
8#
# P u#6M#~s f
%
� �� Ɇ �� �� ��
(cid:127) # # A !
xc R
# TgKk ] 1Pv
� �� �
Ѯ � �
### q
#
S# A
#
{ U
[#
##
7Nl
InU
#&
D
|
� � �� �� � � �� � �� �� �
G
А #
��Ѻ �� �� ��V҃
#
?#
T
� � ��� �
] (cid:127)yu# #
�� � �� � � � �
C#
5 3#
#
c
� ?## #
� ��
] 5X E # ;?
m##@
3 0 obj
1582
endobj
#
###
# #+
� �?# |O }o#
� � ��� � �
; w |
l B## #
[U
##;
O
} q##g q#
#!ċB L
��� �� � �
#w{
a ei EB rQ
k!3c
W\ # # @#|
#1 #U #
��
#!D # 1
��� � � � � ��
~# M u;Ż
#:U
J
(cid:127)? ??
�
�� �����
�� � � �� � � �
� �
&
^ n df N m
�� ����� � ��� �� �� � � �� �� �� � � �
[|
� �� �
5 0 obj
<>
stream
{�� t E vUw # ## oh# @ ## !
� � � � � � � �
x
�
� �� � � ���� � � �� �
#` Cc## tw
# N #
����� �� � � � � � �� ��
s>
n UT 9 #a H#] *
ڐ���+#
Y
#;
� � � �ȹ��
Nz # c
� � ���� ����� � � �
#o B{# l
?�" z
� �� ѿ���شA
� ��� ߵ��}r X,#+ Jq
t
v
� � �� � � � �� ����
##k n #
*;V aс : )?
� � �� �
�� �
(Y
u &q
� � � � � � � �� � �� ���
?�P
K # H#3
R
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.