рефлексивный отчет

  • Мероприятия
  • doc
  • 23.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала самоанализ урока в 9 Д.doc
Самоанализ уроков 20, 22 и 26 октября  были представлены уроки по теме «Системы неравенств», класс 9 Д , с подходом Lesson Study. Дидактическая цель урока сформулирована следующим образом:  ­систематизация   знаний   учащихся   путем   решения   систем   неравенств,   формирование   основ знаний, умений и навыков учащихся В соответствии   с   поставленной целью   уроки были построены с применением новых подходов   в   обучении.   Приоритетом   выступила   организация   диалогового   обучения,   развитие самостоятельного мышления учащихся.  В структуре урока представлены следующие этапы: Первый этап: стадия вызова. В ходе этого этапа решались следующие задачи: 1 задача: адаптация учащихся к деятельности на уроке. 2задача: выявление предварительных знаний.  1 задача решалась на основе следующих методов: ­  «Мозговой штурм» ­ беседы  2   задача  решалась   на   основе   метода   проблемная   ситуация   с   целью   создания интеллектуального затруднения. Второй этап: смысловая стадия.  В ходе этого этапа решались следующие задачи:  1 задача:  формирование знаний, действий, опыта в зависимости от цели урока. 2 задача: разрешение интеллектуального затруднения. 1 задача решалась на основе следующих методов: ­  при формировании знаний – работа с раздаточным материалом; ­ при формировании предметных действий ­  на основе примера в раздаточном материале; ­ при  формировании учебных действий – решение поставленных задач. 2 задача  (разрешение интеллектуального затруднения)  решалась на основе следующих методов: на основе работы с раздаточным материалом – ответ на вопрос, погружение учащихся в ситуацию   выбора   (работа   с   учебником,   раздаточным   материалом,   составление   собственных примеров).  Стадия размышления. В ходе этого этапа решались следующие задачи:1 задача: первичное закрепление нового материала.  В группах­   последовательное объяснение дидера, спикера   вариантов ответов на свои вопросы. 2 задача:  повышение уровня на основе применения различных заданий. Рефлексия   урока   проводилась   на   основе   стратегии   Закончи   предложение,Ответы   на вопросы, Дерево   при индивидуальном  участии учащихся  и были успешно прокомментированы. Следовательно,   цель   урока   достигнута,   поставленные   задачи   успешно   решены,   что обеспечивает достижение всех планируемых результатов: личностных, метапредметных, предметных.  Личные выводы по уроку: неудачное разделение на группы по ключевым словам темы не   дало   возможности   некоторым   учащимся   данного   класса   полностью   реализовать   свой потенциал на уроке.