Рефлексивный отчет
Оценка 4.9

Рефлексивный отчет

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
математика
10 кл
23.01.2017
Рефлексивный отчет
Публикация является частью публикации:
самоанализ урока в 9 Д.doc
Самоанализ уроков 20, 22 и 26 октября  были представлены уроки по теме «Системы неравенств», класс 9 Д , с подходом Lesson Study. Дидактическая цель урока сформулирована следующим образом:  ­систематизация   знаний   учащихся   путем   решения   систем   неравенств,   формирование   основ знаний, умений и навыков учащихся В соответствии   с   поставленной целью   уроки были построены с применением новых подходов   в   обучении.   Приоритетом   выступила   организация   диалогового   обучения,   развитие самостоятельного мышления учащихся.  В структуре урока представлены следующие этапы: Первый этап: стадия вызова. В ходе этого этапа решались следующие задачи: 1 задача: адаптация учащихся к деятельности на уроке. 2задача: выявление предварительных знаний.  1 задача решалась на основе следующих методов: ­  «Мозговой штурм» ­ беседы  2   задача  решалась   на   основе   метода   проблемная   ситуация   с   целью   создания интеллектуального затруднения. Второй этап: смысловая стадия.  В ходе этого этапа решались следующие задачи:  1 задача:  формирование знаний, действий, опыта в зависимости от цели урока. 2 задача: разрешение интеллектуального затруднения. 1 задача решалась на основе следующих методов: ­  при формировании знаний – работа с раздаточным материалом; ­ при формировании предметных действий ­  на основе примера в раздаточном материале; ­ при  формировании учебных действий – решение поставленных задач. 2 задача  (разрешение интеллектуального затруднения)  решалась на основе следующих методов: на основе работы с раздаточным материалом – ответ на вопрос, погружение учащихся в ситуацию   выбора   (работа   с   учебником,   раздаточным   материалом,   составление   собственных примеров).  Стадия размышления. В ходе этого этапа решались следующие задачи: 1 задача: первичное закрепление нового материала.  В группах­   последовательное объяснение дидера, спикера   вариантов ответов на свои вопросы. 2 задача:  повышение уровня на основе применения различных заданий. Рефлексия   урока   проводилась   на   основе   стратегии   Закончи   предложение,Ответы   на вопросы, Дерево   при индивидуальном  участии учащихся  и были успешно прокомментированы. Следовательно,   цель   урока   достигнута,   поставленные   задачи   успешно   решены,   что обеспечивает достижение всех планируемых результатов: личностных, метапредметных, предметных.  Личные выводы по уроку: неудачное разделение на группы по ключевым словам темы не   дало   возможности   некоторым   учащимся   данного   класса   полностью   реализовать   свой потенциал на уроке.

Рефлексивный отчет

Рефлексивный отчет

Рефлексивный отчет

Рефлексивный отчет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017