рефлексивный отчет

  • Мероприятия
  • 23.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сейчас метод «Lesson Study» постепенно внедряется в образование Казахстана. Lesson Study – это педагогический подход, представляющий собой особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области учительской практики. Это цикл, включающий не менее трех уроков, совместно планируемых, преподаваемых, наблюдаемых и анализируемых группой учителей. Используя LS, учителя могут на демократической основе проводить исследование и изучение урока, влиять на качество обучения. При подходе LS можно увидеть ошибки учащихся и учителей, понять, как их избежать и повысить качество преподавания и обучения. В сентябре месяце было запланировано провести урок-исследование в 10Б классе. После окончания девятого класса многие ученики поступили в колледжи или просто сменили школы. И этот класс был укомплектован из учащихся разных классов. Поэтому необходимо было сплотить детей в единый коллектив и создать благоприятную среду для обучающихся.

Публикация состоит из частей: