Рефлексивный отчет о проведении коучинг - занятия по теме : «Критериальное оценивание учебных достижений обучающихся в рамках обновления содержания образования».
Оценка 4.7

Рефлексивный отчет о проведении коучинг - занятия по теме : «Критериальное оценивание учебных достижений обучающихся в рамках обновления содержания образования».

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
администрации
Взрослым
01.06.2017
Рефлексивный отчет о проведении коучинг - занятия по теме : «Критериальное оценивание учебных достижений обучающихся в рамках обновления содержания образования».
Целью данного коучинг - сессии: ознакомить учителей с разными видами оценивания, их характеристиками, целями и значимостью критериального оценивания для эффективного обучения. Оказание поддержки коллегам в обеспечении эффективности использования суммативного, формативного и критериального оценивания. Задачи:выявить уровень знаний учителей по данной проблеме;рассмотреть различные подходы к оцениванию учебных достижений школьников; обосновать необходимость критериального оценивания знаний, показать значимость критериального оценивания для учителей и для учеников;научить разрабатывать критерии оценивания. Работая над планом проведения коучинг занятия, я определила ожидаемый результат, - это знания учителей об оценивании обучения и оценивания для обучения; умение разрабатывать критерии для оценки знаний учеников. Учителя смогут расширить диапазон применяемого педагогами инструментария оценки учебных достижений учащихся, осмыслят, что основной целью оценивания учебных достижений является определение степени соответствия полученных образовательных результатов предварительно запланированным, участники поймут, что на современном этапе развития школы, когда приоритетной целью обучения является развитие школьника, оценка представляет собой меру влияния, изменения, обучения и развития.Рефлексивный отчет о проведенном коучинг - занятии "Критериальное оценивание".
отчет провед коучинга крит оценив.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017