ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа
Оценка 4.6

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
администрации
Взрослым
26.05.2018
ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа
Программа актуальна. Учителя смогут поделиться своим опытом работы по использованию мультимедийного оборудования на уроках, площадка будет полезна и новым учителям (тем, кто еще не работал с ним). Несомненным плюсом является то, что площадка проводится непосредственно на базе школы где стажер имеет возможность погрузиться в реалии базовой школы, «изнутри» посмотреть на предложенный опыт, а затем на практике применять полученные знания, так как большое количество времени отводится самостоятельной работе стажера, стажерской пробе.
НШ№13-Программа СП.docx
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» «СОГЛАСОВАНО»                                                       «УТВЕРЖДАЮ» на заседании  научно – методического совета                                     Директор  от «____» ___________2017г.                                                 _______________                                    Протокол №_________                                                           «_______»  ____________ 2017г.    ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа  Руководитель площадки, автор программы:  Жарая Марина Владимировна, учитель начальных классов 2 Городской округ Балашиха  2017г. ПЛАН ПРОГРАММЫ 1. Актуальность. Глоссарий.         В   современной   практике   ведения   образовательного   процесса   все   чаще   отмечается необходимость системного учета факторов, касающихся повышения качества   обучения   школьников.   Выход   на   высокий   уровень   результативности работы   школы   как   значимого   социального   института   российского   социума, безусловно,   зависит   не   только   от   собственно   учебной   составляющей. Инновационное   восприятие   содержания   деятельности   педагогов   все   чаще основывается на трендах компетентностного подхода и развивающего обучения, когда одним из главных продуктов обучения считаются формирование устойчивых умений и навыков анализа поступающей информации, самостоятельного принятия решений и создания информационных и исследовательских продуктов, готовность к эффективной социализации в условиях меняющегося социума.           Качественной характеристикой  деятельности  нашего учреждения является   Наряду   с использование   инновационных   образовательных   технологий. информационными и проектными технологиями педагогами школы применяются методики развивающего обучения, организации исследовательской деятельности. Технологические   поиски   значительного   числа   педагогов   связаны   с совершенствованием   урока   на   основе   интеграции   образовательных     информационно­коммуникативных технологий.      Отличительной   характеристикой   технологического   оснащения образовательного процесса является индивидуальный подбор методов обучения, в   зависимости   от   особенностей   предмета,   индивидуальных   познавательных возможностей   и   способностей   учащихся.   Обобщение   методического   опыта позволило   выделить   множество   технологий   и   методических   приемов, 3 используемых учителями школы, в том числе: метод дискуссий, методы проектов, метод обучения в группах сотрудничества и другие.       Предлагаемая образовательная программа предполагает работу стажировочной площадки   для   педагогов   общеобразовательных   школ   города   по   проблеме использования мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство   повышения   эффективности   и   качества   образования,   развития мотивационной   сферы   обучающихся   в   условиях   модернизации   отечественного образования. На наш взгляд, предлагаемый комплекс практико­ориентированных образовательных   услуг   позволит   решить   задачи   внедрения   накопленного   нами педагогического   опыта   в   практику   работы   педагогов,   обеспечит   рост   их профессионального   мастерства,   будет   способствовать   опережающему   развитию образовательных   учреждений   в   вопросах   рационального   управления педагогическим   коллективом   по   интеграции   общего   и   дополнительного образования школьников.      Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет высокие требования   к   обучающимся.   Короткие   сроки,   большие   объемы   информации   и жесткие   требования   к   знаниям   и   умениям   ­   вот   современные   условия образовательного   процесса.   Высокие   запросы   невозможно   удовлетворить, основываясь на традиционных методах и средствах педагогических технологий. Необходимы новые подходы к организации учебного процесса, опирающиеся на прогрессивные   информационные   технологии   и,   в   частности,   на   мультимедиа­ технологии.      Методика   использования   мультимедиа   технологий   предполагает:       совершенствование  системы  управления   обучением  на   различных   этапах   урока; усиление   мотивации   учения;   улучшение   качества   обучения   и   воспитания,   что повысит   информационную   культуру   учащихся;   повышение   уровня   подготовки учащихся   в   области   современных   информационных   технологий;   демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры. 4           Можно   выделить   следующие   преимущественные   особенности   данной технологии: качество изображения, выполняемого мелом на доске, не выдерживает никакого   сравнения   с   аккуратным,  ярким,  чётким   и   цветным   изображением   на экране; с помощью доски и мела затруднительно  и нелепо объяснять работу с различными приложениями; в случаях выявления в слайдах пособия недостатков или   ошибок,   можно   сравнительно   легко   устранить   дефекты;   в   зависимости   от подготовленности учащихся, используя в презентациях гиперссылки, один и тот же материал   можно   объяснять   и   очень   подробно,   и   рассматривая   только   базовые вопросы темы, темп и объём излагаемого материала, определяется по ходу урока; во   время   демонстрации   презентации,   даже   с   применением   проектора,   рабочее место учащихся достаточно хорошо освещено; повышение уровня использования наглядности   на   уроке;   повышение   производительности   урока;   установление межпредметных   связей   с   другими   предметами;   появляется   возможность организации   проектной  деятельности   учащихся   по   созданию  учебных   программ под   руководством   преподавателей   информатики   и   учителями­предметниками; преподаватель   создающий,   или   использующий   информационные   технологии вынужден обращать огромное внимание на логику подачи учебного материала, что положительным   образом   сказывается   на   уровне   знаний   учащихся;   изменяется, отношение к ПК: ребята начинают воспринимать его в качестве универсального инструмента для работы в любой области человеческой деятельности.       Образовательная технология — это система взаимосвязанной деятельности преподавателя   и   обучающихся,   основанная   на   конкретной   концепции   в соответствии  с  определенными   принципами   и взаимосвязью  целей, содержания, методов,   средств   обучения.   Образовательные   технологии   разрабатываются педагогической наукой и внедряются в педагогическую практику высшей школы с целью   повышения   эффективности   образовательного   процесса, профессионально и социально компетентной личности специалиста.   развития 5           Педагогическая   технология  —   это   продуманная   во   всех деталях модель совместной   педагогической   деятельности   по   проектированию, организации   и   проведению   учебного   процесса   с   безусловным   обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов).          Педагогическая технология  ­ это системный метод создания, применения и определения   всего   процесса   преподавания   и   усвоения   знаний   с   учетом технических   и   человеческих   ресурсов   и   их   взаимодействия,   ставящий   своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).          Педагогическая технология  означает системную  совокупность  и  порядок функционированиявсех   личностных,   инструментальных   и   методологических средств, ипользуемых для достижения педагогических целей (М.В.Кларин).          Информационно­коммуникационные   технологии  представляют   собой   овладение   технологией   работы   в   интегрированной   среде   мультимедиа, реализующей   дальнейшее   развитие   идеи   ассоциативно   связанной   информации, получаемой,   обрабатываемой   и   предъявляемой   в   различных   формах   с   учётом психолого   –   педагогических   основ   использования   средств   –   ИКТ   в   учебном процессе.  № Средство ИКТ 1 Компьютер, ноутбук   2 Принтер 3 Сканер 4 Проектор Описание средства ИКТ Универсальное устройство обработки информации. ПК или ноутбук   позволяют   свободно   обрабатывать   любую информацию. Кроме того, при помощи Интернета компьютер помогает   находить   и   перерабатывать   необходимую пользователю информацию. Позволяет фиксировать на бумаге информацию найденную и созданную обучающимися или педагогом для обучающихся. Для многих школьных применений необходим или желателен цветной принтер. Устройство   для   переноса   картинок,   фотографий   на компьютер с целью дальнейшей обработки. Необходим   для   педагогической   деятельности,   так   как повышает:   уровень   наглядности   в   работе   преподавателя, дает   возможность   обучающимся   представлять   результаты 5 Интерактивная доска 6 Устройства записи для   визуальной   и звуковой информации (фотоаппарат, видеокамера, телефон, планшет) Носитель информации (флешка, SSD)         7 6 своей работы всему классу, аудитории. Интерактивная доска представляет собой сенсорный экран, подсоединенный   к   компьютеру,   изображение   с   которого передает   на   доску   проектор.   Достаточно   только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере.   Специальное   программное   обеспечение   для интерактивных   досок   позволяет   работать   с   текстами   и объектами,   Интернет­ ресурсами, делать записи от руки прямо поверх открытых документов и сохранять информацию. Данные устройства относятся к ИКТ на основании того, что дают   возможность   непосредственно   включать   в   учебный процесс   информационные   образы   окружающего   мира.   аудио–   и   видеоматериалами, Используется   для   хранения   и   быстрого   переноса информации от одного компьютера к другому.       Документ­камера  –   это   особый   вид   электронного   устройства, предназначенного   для   формирования   в   реальном   времени   изображений наблюдаемых   предметов   с   целью   их   отображения   в   увеличенном   виде   на специальном   экране   на   всю   аудиторию.   В   простейшем   видео   —   это   обычная видеокамера на штативе, направленная на предметную плоскость, и соединенная с монитором   или   видеопроектором.   Таким   образом,   документ­камера   –   это современное   средство   презентации,   решающее   задачу   донесения   необходимой визуальной   информации   до   большой   или   малой   группы   людей   (слушателей, учеников). 2. Ключевые идеи опыта.     Современное образование ­ один из наиболее динамичных процессов, изменения которого   определяются   происходящими   в   современном   обществе   переменами. Происходит   формирование   новой   информационно­образовательной   среды. 7 Стремительное развитие цифровых технологий приводит к разнообразию новых средств   обучения.   Одна   из   приоритетных   задач   современного   образования   ­ необходимость   формирования   образовательной   среды   нового   типа, обеспечивающей   комфортные   условия   образования   и   ориентацию   на   развитие коммуникативной   компетенции,   творческих   качеств   личности,   критического мышления,   рефлексии,   реализацию   художественно­творческого   потенциала учащихся,   изменение   сферы   мотиваций   и   жизни   в   открытом   информационном пространстве. Одним   из   основных   средств   реализации   данной   задачи   является использование   в  учебно­воспитательном   процессе   современной   информационно­ образовательной   среды,   главной   целью   которой   является   оптимизация образовательного процесса, повышение качества образования. В условиях введения ФГОС  НОО,  актуальным   вопросом   всех   образовательных  учреждений  является целенаправленное   изучение   механизмов   повышения   эффективности   обучения учащихся.   Идеология   ФГОС   НОО   отражает   принципиально   новый   взгляд   на содержание, структуру и организацию начального образования. Это диктует нам необходимость отбора педагогических технологий, дидактических и методических средств в организации и реализации образовательного процесса. Применение новых информационных   технологий   в   начальном   образовании   позволяет дифференцировать   процесс   обучения   младших   школьников   с   учетом   их индивидуальных   особенностей,   дает   возможность   творчески   работающему учителю   расширить   спектр   способов   предъявления   учебной   информации, позволяет   осуществлять   гибкое   управление   учебным   процессом,   является социально значимым и актуальным. 3. Цели. Задачи. Цели:      Совершенствование и развитие профессиональных компетенций педагогических работников   в   форме   стажировки   по   проблеме   использования   мультимедийного 8 оборудования   на   уроках   в   начальной   школе   в   соответствии   с   современными требованиями к результатам общеобразовательной подготовки.  Задачи: 1. Расширить знания стажеров о технологиях и средствах мультимедиа:  электронной презентации, видеофильмах, аудиосредствах, интерактивной  доски; формах создания мультимедийных презентаций, применения на уроках  детских электронных энциклопедий, Интернета и методах организации  деятельности на уроках в начальной школе.  2. Выявить и структурировать методические особенности по использованию  различных средств мультимедиа на уроках в начальной школе. 3. Обменяться опытом применения на уроках мультимедиа средств. 4.  Формировать осознание необходимости повышения уровня самообразования и профессионализма   педагогов   в   области   современных   образовательных технологий.           4. Эффекты реализации программы, планируемые результаты (для  стажеров): Эффекты реализации программы:   Повышение   профессиональной   компетенции   педагогов   по   вопросам использования мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе.    Совершенствование   образовательного   процесса   в   соответствии   с необходимостью модернизации образования. Планируемые результаты  стажировки: Участники стажировочной площадки получат возможность:  Изучить   имеющийся   опыт   педагогов   МБОУ   НШ   №   13   по   использованию мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе.  Совершенствовать   свои   знания   по   использованию   мультимедийного оборудования   на   уроках   в   начальной   школе  как   средство   повышения 9 эффективности   и   качества   образования,   развития   мотивационной   сферы обучающихся.    Сформировать представление об образовании как о системе разнообразных практик по развитию. Знать     образовательного Современные методики и технологии организации и реализации процесса; современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса. Возможности   образовательной   среды   для формирования   универсальных   видов   учебной деятельности   и   обеспечения   качества   учебно­ воспитательного процесса Методики,   технологии   и   приемы   обучения, технологии   анализа   результатов   процесса   их использования   в   образовательных   заведениях различных типов. Направление подготовки   Педагогическое образование     44.04.01  Код компетенции Бакалавриат Магистратура 5 лет ПК­5 ПК­1 ПК­2 ПК­8 Уметь   Использовать диагностики образовательного процесса. и современные   оценивания     Бакалавриат Магистратура 5 лет ПК­2 технологии качества   № 1. 2. 3. № 1.        5. Совершенствуемые профессиональные компетенции.    Компетенции Предметная  Знания  Знание области  преподаваемого предмета,  методология и методика  преподавания. Умения Умение ориентироваться в  нормативных документах и  современных публикациях по  методологии преподаваемого  предмета, что находит отражение в  оборудовании кабинета и в содержании урочной и внеурочной деятельности  учащихся. Общепедагогическа я  Теоретические знания в  области психологии и  психофизиологии  познавательных процессов  Учитель знает теорию познавательной  деятельности. При обсуждении  коррекционных воздействий, анализе  уроков, результативности 10 личности. Практическое владение  приемами эффективного  общения. Владение управленческими  технологиями –  педагогический анализ  ресурсов, умение  проектировать цели,  планировать, организовывать,  корректировать и  анализировать результаты.  Владеть технологиями  самоанализа.  Знание новых технологий,  овладение новыми методами  обучения, умение  разрабатывать проекты,  умение анализировать и  выявлять причины  недостатков. Знание области  преподаваемого предмета,  методология и методика  преподавания. Знать ИК­технологий для  обслуживания потребностей  учебного процесса Возрастные особенности  учащихся. Компетенция Профессионально­ коммуникативная Управленческая  Инновационная  Рефлексивная  Информационно­ коммуникативная Креативная  компетенция № 1. образовательного процесса активно  использует эти понятия. Умение дифференцировать виды и  способы воздействия при общении,  строить общение.  Умения проектировать цели,  планировать, организовывать,  корректировать и анализировать  результаты. Уметь выделить и  анализировать цели и результат  учебного процесса и его условия.  Уметь спроектировать, реализовать и  проанализировать результативность  программы развития ученика  средствами своего предмета Умение спланировать, организовать,  провести и проанализировать  педагогический эксперимент. Умение обобщить свою работу,  самостоятельно подготовить описание  опыта, провести мастер­класс,  оформить статью, доклад. Уровень владения ИК­технологиями в  образовательном процессе. Умения учителя выводить  деятельность на творческий,  исследовательский уровень. Направление подготовки   Педагогическое образование   44.04.01  Код компетенции Бакалавриат Магистратура 5  лет ПК­1 ПК­2 ПК­4 Способен применять современные методики и технологии организации   и   реализации   образовательного   процесса   на различных   образовательных   ступенях   в   различных образовательных учреждениях и оценивания качества образовательного процесса 2. Готов использовать современные технологии диагностики 3. Способен   осуществлять   педагогическое   сопровождение социализации   и   профессионального процессов 11     активность   подготовки   их   к самоопределения   обучающихся, сознательному выбору профессии Способен   организовывать   сотрудничество   обучающихся, и поддерживать инициативность,   самостоятельность   обучающихся,   их   творческие способности Способен   выявлять   и   использовать   возможности региональной   культурной   образовательной   среды   для организации культурно­просветительской деятельности Готов к разработке и реализации методических моделей, методик,   технологий   и   приемов   обучения,   к   анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов 4. 5. 6. ПК­7 ПК­10 ПК­19  ПК­21 ПК­8     6. Категория стажеров: педагоги образовательных учреждений города.     7. Срок реализации: 1 год.     8.Учебно–тематический план. Тема № п/ п Общая Трудо­ ёмкость Аудиторные занятия Самостоятельная работа (заочная Лекции форма) (часы) (часы) Семинары , практичес Формы контроля кие занятия, лаборатор ные 1 Установочное занятие. 4 1 работы (часы) 3 Роль современных  образовательных  технологий в  реализации  компетентностного  подхода. Повышение  качества образования  через использование  мультимедийных  средств. 2 Использование ИКТ в  начальной школе, как  средство управления  процессом  эффективности урока. Требования к  4 1 3 Входное  Входное  анкетирование.  Самостоятельная  работа № 1.  «Разработка  презентации к  уроку в начальной  школе» Текущий  Самостоятельная  работа № 2.  «Создание  презентации.  Использование  электронных и 12 Word­таблиц в  презентации  PowerPoint». 4 1 3 Текущий Самостоятельная  работа № 3.  «Создание  интерактивной  презентации». 4 4 4 4 1 1 1 1 3 3 3 3 Текущий Текущий Текущий Текущий Самостоятельная  работа № 4.  «Работа с  интерактивной  доской»  Самостоятельная  работа № 5.  «Приемы работы с  интерактивной  доской». Самостоятельная  работа № 6.  «Функции и    приемы работы с  документ­ камерой».  Практическая  работа № 7.  «Работа с  документ­камерой» мультимедийным  презентациям. Основы работы с Microsoft  Power Point (работа с  вкладками: вставка,  конструктор,  переходы). 3 Психолого­ педагогические  аспекты  использования  компьютера в  начальной  школе. Основы работы с  Microsoft Power  Point (работа с  вкладками: анимация,  слайд­ шоу, вид). 4 Интерактивная доска  и её применение в  начальной школе.  Формы работы с  интерактивной доской в начальной школе. 5 Интерактивная  электронная доска –  её возможности и  преимущества.  Приемы работы с  интерактивной  доской. 6 Функции документ­  камеры. Работа с  документ­камерой.  7 Эффективность   использования  документ­ камеры на  уроках. Документ ­  камера как способ  активизации  творческой активности  обучающихся на  уроках. 13 3   24 1 8 8 Защита итоговой  работы стажеров.  Подведение итогов  работы  стажировочной  площадки. Итого: 4 32 9.Содержание программы. Занятие № 1 Итоговый Итоговая работа.   «Разработка урока  с использованием  мультимедийной  презентации,  интерактивной  доски или  документ­камеры». «Роль современных образовательных технологий в реализации компетентностного подхода. Повышение качества образования через использование мультимедийных средств». Теоретическая часть    :  Форма: Знакомство, целеполагание. Цели: Методы использования мультимедиа в учебном процессе. Роль современных образовательных технологий в реализации компетентностного подхода. Задачи:  Рассмотреть   информационные   образовательные   технологии   и мультимедиа­    технологии, применяемые на уроках в начальной школе. Изучить технические   и   программные   средства   мультимедиа,   используемые   в   учебном процессе.   Охарактеризовать   методику   разработки   дидактического   обеспечения занятия с использованием мультимедийных технологий. Рассматриваемые   вопросы:  Ознакомление   с   практикой   реализации   ФГОС   в начальной   школе,   с   практикой   управления   школой   с   использованием   ИКТ   и учетом   новых   требований   к   системе   управления:   гибкость,   открытость, информационная и технологическая оснащенность, общественно­государственный характер   управления,   с   системой   внедрения   в   практику   школы   современных информационных   услуг   и   сервисов   для   обеспечения   доступа   педагогов   и обучающихся   к   современным   педагогическим   технологиям   и   образовательным ресурсам, информатизации общего образования, дистанционной формы обучения. 14 Ожидаемые результаты: Внедрение современных  образовательных и информационных технологий в образовательный процесс  позволит учителю: отработать глубину и прочность знаний, закрепить умения и  навыки в различных областях деятельности; развивать технологическое мышление, умения самостоятельно планировать свою учебную, самообразовательную  деятельность; воспитывать привычки чёткого следования требованиям  технологической дисциплины в организации учебных занятий, интенсифицировать  учебный процесс, оптимизировать его, поднять интерес школьников к изучению  предмета, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока,  увеличить объём самостоятельной работы. Практическая часть Форма:  Практикум, эффективности использования ИКТ в образовательном процессе».   стартовая   диагностика,   анкетирование  «Оценка Цели:  Обеспечение   педагогов   необходимой   информацией   по   основным направлениям темы.  Задачи: Разработка урока с использованием мультимедийных средств.  Ожидаемые   результаты:   Методика   разработки   дидактического   обеспечения уроков   с   использованием   учебных   мультимедийных   презентаций:   особенности   разработка   сценария подготовки   учебных   мультимедиа   презентаций, мультимедийной   презентации, презентаций.   методы   использования   мультимедийных Вопросы   для   обсуждения:  Особенности   подготовки   учебных   мультимедиа презентаций,   методы   использования   мультимедийных   презентаций.  Роль современных   образовательных   технологий   в   реализации   компетентностного подхода. Текущий контроль – анкетирование на тему: «Оценка эффективности  использования ИКТ в образовательном процессе». Занятие № 2 15 «Использование   ИКТ   в   начальной   школе,   как   средство   управления   процессом эффективности   урока.  Требования   к   мультимедийным   презентациям.  Основы работы   с   Microsoft   Power   Point   (работа   с   вкладками:   вставка,   конструктор, переходы)». Теоретическая часть    :  Форма: Лекция. Мастер­класс. Цели: Актуальность применения ИКТ на уроках в начальных классах как средство управления процессом эффективности  урока.  Результаты использования ИКТ в начальной школе.  Задачи:  Внедрять в образовательный процесс новые педагогические технологии; повышать эффективность урока, развивая мотивацию через использование ИКТ. Знать  требования   к   мультимедийным   презентациям.  Изучить   основы   работы   с Microsoft Power Point (работа с вкладками: вставка, конструктор, переходы). Знать алгоритм создания презентации. Рассматриваемые   вопросы:  Система   формирования   базы   электронных образовательных   ресурсов   и   методика   использования   полученной   базы   в образовательном   процессе;   система   управления   качеством   образования, основанная   на   ИКТ,   обеспечивающей   доступ   к   образовательным   услугам   и сервисам; система использования современных ИК­технологий в образовательном процессе;  требования   к   мультимедийным   презентациям;  алгоритм   создания презентации; основы работы с Microsoft Power Point. Ожидаемые   результаты:  Алгоритм   создания   презентации.  Основы   работы   с редактором Microsoft Power Point.  Практическая часть Форма: Практикум «Создание презентации» (вставка, конструктор, переходы)». Цели:  Совершенствование навыков работы с презентацией Microsoft Power Point. Научить  создавать   презентации   в   Microsoft   Power   Point  в   соответствии   с 16 требованиями   ФГОС   НОО.  Ознакомиться   со всеми   возможностями программы MS Power Point.  Задачи: Изучить основы работы с Microsoft Power Point Ожидаемые   результаты:  «Создание   презентации»:   начало   работы   с презентацией, присвоение имени и сохранение презентации, добавление, изменение порядка   и   удаление   слайдов,   определение   нужного   количества   слайдов, применение   к   слайду   нового   макета,     копирование   слайда,   изменение   порядка слайдов, удаление слайда, добавление и форматирование текста,  использование электронных и Word­таблиц, форматирование маркированных списков.  Вопросы для обсуждения: Требования к мультимедийным презентациям. Основы работы   с   Microsoft   Power   Point.  Методика   использования   ИКТ   и   Интернет­ ресурсов на уроках в начальной школе. Текущий контроль – критерии оценки: зачет. Самостоятельная работа «Создание  Использование   электронных   и  Word­таблиц  в   презентации презентации. PowerPoint».  Занятие № 3   «Психолого­педагогические   аспекты   использования   компьютера   в   начальной школе. Основы работы с   Microsoft Power Point  (работа с вкладками: анимация, слайд­ шоу, вид)». Теоретическая часть    :  Форма: Лекция. Мастер­класс. Цели:  Знать  психолого­педагогические   аспекты   использования   компьютера   в начальной школе.  Задачи:  Изучить  основы работы с   Microsoft Power Point  (работа с вкладками: анимация, слайд­ шоу, вид). Вырабатывать умение самостоятельно анализировать, отбирать главное, используя возможности компьютера, Интернета. 17 Рассматриваемые   вопросы:  Психолого­педагогические   аспекты   использования  Основные   требования   к компьютера   на   уроках   в   начальной   школе. мультимедийной презентации.  Ожидаемые результаты: Совершенствование ИК­компетентности педагогов. Практическая часть  Форма: Практикум. «Создание интерактивной презентации» (работа с вкладками: анимация, слайд­ шоу, вид). Цели: Совершенствование навыков работы с презентацией Microsoft Power Point. Задачи: Продолжить изучение основы работы с Microsoft Power Point. Ожидаемые   результаты:  «Создание   презентации»:   изменение   внешнего   вида текста,   применение   к   презентации   другой   темы,   добавление   смены   слайдов, добавление   фигурного   текста   с   помощью   объектов   WordArt,   использование электронных   и  Word­таблиц,  проверка   орфографии   и   просмотр   презентации, работа   с   анимацией,   переходы   слайдов,   просмотр   презентации   в   виде   показа слайдов, подготовка презентации к показу.  Вопросы   для   обсуждения:  Основы   работы   с   Microsoft   Power   Point.  Общие правила   оформления   презентаций.  Правила   создания   учебных   мультимедийных презентаций. Текущий контроль – критерии оценки: зачет. Самостоятельная работа «Создание  Использование   электронных   и  Word­таблиц  в интерактивной   презентации. презентации Power Point».  Занятие № 4 «Интерактивная   доска   и   её   применение   в   начальной   школе.  Формы   работы   с интерактивной доской в начальной школе». Теоретическая часть    :  Форма: Лекция. Мастер­класс. 18 Цели:  Обосновать     значимость   использования   интерактивной   доски   в   работе современного учителя. Задачи: Знать приемы применения интерактивной доски; формировать мотивацию к применению новых технологий. Рассматриваемые вопросы: Преимущества  работы с интерактивной доской для учителей   и  для   учащихся.  Возможности   использования   интерактивной   доски   в начальной школе. Ожидаемые результаты:  Формы и приемы работы с интерактивной доской в начальной школе.  Практическая часть Форма: Практикум: «Работа с интерактивной доской».  Цели: Знать приемы работы с интерактивной доской. Задачи: Изучить основные функций интерактивной доски.  Ожидаемые   результаты:  Инструменты   программного   обеспечения   SMART Notebook.  Калибровка   интерактивной   доски,   центр   запуска,   меню,   маркеры, экранная клавиатура, панель инструментов, инструменты для рисования, работа с листами, текстом, коллекцией, объектами, фигурами, панель инструментов захвата экрана, панель  управления, интерфейс  программы смарт (панель  инструментов, меню,   область   страницы,   вкладки).       Совершенствование   ИК­компетентности педагогов. Вопросы для обсуждения:  Возможности использования интерактивной доски в начальной школе. Текущий контроль – критерии оценки: зачет. Самостоятельная работа «Работа с  интерактивной доской». 19 Занятие № 5 «Интерактивная электронная доска – её возможности и преимущества.  Приемы работы с интерактивной доской».  Теоретическая часть    :  Форма: Лекция. Мастер­класс. Цели:  Обосновать   значимость   использования   интерактивной   доски   в   работе современного учителя. Задачи: Познакомить с различными приемами применения интерактивной доски; формировать мотивацию к применению новых технологий. Рассматриваемые   вопросы: Преимущества  работы   с   интерактивными   досками для преподавателей и  для учащихся.  Возможности использования интерактивной доски в начальной школе. Ожидаемые   результаты:  Знать  возможности   и   преимущества   интерактивной электронной доски.  Практическая часть Форма: Практикум: «Приемы работы с интерактивной доской». Цели:  Знать  приемы  работы  с  интерактивной   доской.  Работа   с  инструментами интерактивной доски.  Задачи: На практике показать основные функции интерактивной доски.  Ожидаемые результаты: Совершенствование ИК­компетентности педагогов. Smart Document Camera,  добавление изображения в файл Notebook, действия с файлами,   создание   и   показ видеозаписи,   работа   с   приложением   «Умное   перо», создание интерактивных учебных заданий. Дополнительные ресурсы. 20 Вопросы для обсуждения:  Возможности использования интерактивной доски в начальной школе. Текущий контроль  –  критерии оценки:  зачет.  Самостоятельная работа «Приемы работы с интерактивной доской». Занятие № 6. «Функции документ­ камеры. Работа с документ­камерой». Теоретическая часть    :  Форма: Лекция. Мастер­класс. Цели: Изучить функции документ­ камеры. Задачи:  Знать  назначение   частей   прибора   и  кнопки   управления,  задняя   панель, боковая панель, экранное меню. Условия хранения прибора.  Рассматриваемые вопросы: Эффективность  использование документ­камеры на уроках. Область применения документ – камеры в учебном процессе. Ожидаемые  результаты:  Совершенствование  ИК­компетентности   педагогов  в работе с документ­камерой. Практическая часть Форма:  Практикум.  Самостоятельная   работа   «Функции   и   приемы   работы   с документ­камерой». Цели: Знать функции и приемы работы с документ­камерой. Задачи: Уметь работать с документ­камерой.  Ожидаемые   результаты:  Установка   прибора;   презентация   с   использованием печатных   материалов;   использование   планшета,   магнитного   фиксатора   и антибликового   листа;   презентация   с   использованием   СD­карты;   основные операции; презентация с использованием микроскопа, лампа подсветки. 21 Вопросы для обсуждения: Функции и способы использования документ­камеры. Текущий контроль – критерии оценки: зачет. Самостоятельная работа «Функции и  приемы работы с документ­камерой». Занятие № 7. «Эффективность  использования документ­ камеры на уроках. Документ ­ камера как способ активизации творческой активности обучающихся на уроках». Теоретическая часть    :  Форма: Лекция. Мастер­класс. Цели:  Показать   эффективность  использования   документ­камеры   как   способа активизации   творческой   активности   обучающихся   на   уроках.  Знать   функции демонстрации стационарных изображений и объектов. Задачи:  Привести   примеры   использования   документ   –   камеры   на   различных этапах урока в начальной школе.  Рассматриваемые вопросы:  Психолого­ педагогические аспекты использования документ­камеры. Область применения документ – камеры в учебном процессе. Ожидаемые  результаты:  Совершенствование  ИК­компетентности   педагогов  в работе с документ­ камерой. Практическая часть  Форма: Практикум. Самостоятельная работа «Работа с документ­камерой». Цели: Уметь работать с документ­камерой. Задачи:  Функции   демонстрации   стационарных   изображений   и   объектов.   Уметь работать с  документ­камерой с интерактивной доской. Ожидаемые результаты: Совместная работа документ­камеры с интерактивной доской. Вопросы для обсуждения: Функции и способы использования документ­камеры. Промежуточный контроль – критерии оценки: зачет.   Самостоятельная работа «Работа с документ­камерой». Занятие № 8 22 «Защита   итоговой   работы   стажеров.   Подведение   итогов   работы   стажировочной площадки». Теоретическая часть    :  Форма: Подведение итогов. Круглый стол. Цели: Проанализировать работу стажировочной площадки.  Задачи:  Обобщить   опыт   работы   учителей.   Оформление   материалов   по   теме стажировочной площадки. Рассматриваемые   вопросы:  Использование   мультимедийного   оборудования  на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности  и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся. Ожидаемые результаты: Совершенствование ИК­компетентности педагогов. Практическая часть Форма:  Итоговая работа. «Разработка урока с использованием мультимедийной презентации, интерактивной доски и документ­камеры». Цели:  Представить   урок   с  использованием   мультимедийной   презентации, документ­камеры, интерактивной доски.  Ожидаемые результаты:  Представление итоговой работы.  Совершенствование ИК­компетентности педагогов. Вопросы для обсуждения: Участие в обсуждении итоговых работ коллег. Итоговая   работа.   Критерии   оценки   итоговой   практико­значимой   работы: зачет.    10. Ресурсное обеспечения реализации программы.       Интернет, учебно­методическая литература, программа Power Point,  интерактивное оборудование.             Материально – техническое обеспечение реализации программы Компьютерные программы Вид программы Наименование программы Операционная система Windows XP Кем разработана Корпорация Майкрософт Где применяется На всех ПК 23 Офис Антивирус Microsoft Office 2007 Антивирус Касперского 6 Корпорация Майкрософт Лаборатория Касперского Система оптического распознавания текстов ABBYY FineReader 8.0 Adobe Systems Incorporated Графический редактор Photoshop CS Adobe Systems Incorporated Дополнительное оборудование На всех ПК На всех ПК На ПК администрации школы, на учительских ПК На всех ПК Наименование средств Модем Принтер 3 в 1 Факс Принтер Проектор мультимедиа Компьютеры в комплекте № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.            Кадровое обеспечение программы. Видеокамера Цифровой фотоаппарат Интерактивная доска Кол­во 1 1 1 1 1 15 1 1 1 № п/п ФИО (полностью) Должность,специальность, образование,   категория,   ученая степень, звание 1 Жарая  Марина  Владимировна 2 Анисимова  Валентина  Алексеевна 3 Морозова  Наталия  Александровна 4 Лапшина  Наталия  Александровна 5 Лапшина  Энесса  Учитель начальных классов.  Высшее образование, высшая  квалификационная категория. Заместитель директора по УВР.  Высшее образование, высшая  квалификационная категория. Директор, учитель начальных  классов. Высшее образование,  высшая квалификационная  категория. Заместитель директора по ВР,  учитель начальных классов.  Высшее образование, высшая  квалификационная категория. Учитель начальных классов.  Высшее образование, высшая  Функционал в  программе  организации  заявителя Руководитель  проекта,  разработчик. Разработчик,  член творческой  группы. Член творческой  группы. Член творческой  группы. Член творческой  группы. 24 6 Геннадьевна Зиньковская  Ирина  Владимировна квалификационная категория Учитель начальных классов.  Высшее образование, первая квалификационная  категория. Член творческой  группы.    11. Основная литература. 1. Басурматорова   Л.А.,   Хуснутдинова   Л.   С.   Роль   ИКТ   ­   компететности учителей   ­   предметников   в   образовательном   процессе   [Электронный   ресурс]: Информационные   технологии   в   образовании   /   Л.   А.   Басурматорова,   Л.   С. Хуснутдинова ­ Электрон. дан. ­ М.: Изд­во ИТО ­ Томск, 2009. ­ Режим доступа: В. Волков. Современные мультимедиа // Компьютер­ИНФО, 9’99. С. 21­27. В.   Голосов.   Использование   ИКТ   на   уроках   в   начальной   школе. http://ito.edu.ru/2009/Tomsk/IV/IV­0­116.html 2. 3. http:|//firsschool.ucoz.ru/|oad/1­1­0­2 4. Олифер В., Олифер Н. Новые технологии в обучении. С. Пб: БХВ – Санкт­ Петербург, 2000.  5. 1999. 6. Титоренко   Г.А.   Современные   информационные   технологии.   М.:   ЮНИТИ, Федеральный   закон   «Об   информации,   информатизации   и   защите информации» от 27 июля 2006 года N 149­ФЗ. 7.               Горвин Ю. М. Интерактивная доска Smart Board: до и во время уроков/ Ю. М. Горвин // Информатика и образование. — 2006. — № 2 — с. 123 4                       Дополнительная литература 1. Грядущее   информационное   общество   /   А.   А.   Лазаревич   и   др.   –   Минск: В. Дьяконов. Мультимедиа–ПК. // Домашний Компьютер, 1’99. С. 33­38. – Белорус. Наука, 2006. 2. 392 с.             Интернет – ресурсы:   http://pedsovet.su ­ база разработок для учителей начальных классов.  http://musabiqe.edu.az ­ сайт для учителей начальных классов.  http://www.4stupeni.ru ­ клуб учителей начальной школы.  http://trudovik.ucoz.ua ­ материалы для уроков учителю начальных классов. 25  http://www.rusedu.ru ­ Раздел начальная школа: Архив учебных программ.  http://www.proshkolu.ru ­ Бесплатный школьный портал – все школы России.  http://center.fio.ru ­   В   этой   программе   указаны   требования   к   минимуму содержания   образования,   требования   к   уровню   подготовки,   основные понятия, которые должны быть сформированы.  http://www.int­edu.ru ­ Сайт Института Новых Технологий.           12. Основные риски проекта и пути их минимизации Риски проекта Пути минимизации рисков № п\п 1 Загруженность   педагогов и   большой   объем посещаемых мероприятий. 2 Удаленность   школ   друг от друга   подробная   информация   о Более стажировочной   площадке   для   повышения мотивации   и   заинтересованности   к заявленной теме Корректировка   программы   по   времени   и индивидуальный   подход   к   стажерам. Элементы дистанционного обучения.

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13» "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа

ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ   муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Начальная школа №13»   "Использование мультимедийного оборудования на уроках в начальной школе как средство повышения эффективности и качества образования, развития мотивационной сферы обучающихся". Вариативный учебный модуль Объем: 32 часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2018